Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Датчик температуры (на панели) 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 15:06
Сообщения: 173
Откуда: Киев. Печерск.
Автомобиль: ASX 1.8 CVT
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
У меня сейчас похожая проблема! Только никто у меня не ковырялся. В пробках поднимается температура. Два раза начинала моргать красная лампочка на панели. (при этом пропеллер молчит) Включаю печку на полную и температура резко снижается. При включении кондея, вент. начинает работать и эффект тот же... Проверил предохранители, поменл местами реле...не помогло. Остается только датчик, который включает вент при нагреве мотора. В понедельник поеду к официалам, но как-то стремно...

_________________
Ароматизаторы из Японии! XTORG.COM.UA


Вс апр 05, 2009 9:33
Профиль ICQ
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 17:44
Сообщения: 511
Откуда: Харьков
Автомобиль: Ford Focus3
Клубная карта №: 109

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
1.Померяй сопротивление левого вентилятора, не сгорела ли обмотка, или просто на разъем подай 12 вольт с аккума, заработает или нет.
2.Проверь идет ли с термодатчика сигнал на реле.
3.Проверь само реле.
Собственно всё, больше там нечему ломаться, схема очень проста.

_________________
Изображение


Пн апр 06, 2009 8:42
Профиль ICQ
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 15:06
Сообщения: 173
Откуда: Киев. Печерск.
Автомобиль: ASX 1.8 CVT
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
На станцию так и не попал. Времени не было. Катаюсь с включенным кондиционером. Когда он работает, оба вентилятора крутятся и машина не греется. Скорее всего датчик.... Хотел его проверить...полез при нагретом моторе...обжег руку...плюнул на все и поехал дальше...

_________________
Ароматизаторы из Японии! XTORG.COM.UA


Ср апр 08, 2009 21:10
Профиль ICQ
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 15:06
Сообщения: 173
Откуда: Киев. Печерск.
Автомобиль: ASX 1.8 CVT
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Только что был на "Колире...". Сделал диагностику. (120грн.) Не нашли ни одной ошибки. Вент. работает. Температура в норме. Сказали, что был какой-то глюк (возможно), но комп их не фиксирует. Только от них отъехал, - опять началось, но на этот раз вентик включился сам. Так и буду ездить... Хочу на лето снять, нафиг, термостат. Кто-нибудь уже пробовал его снимать?

_________________
Ароматизаторы из Японии! XTORG.COM.UA


Пн май 04, 2009 16:34
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
max197405, похоже, что датчик включения вентиляторов рабочий. Остаётся две причины: воздушная пробка в системе или термостат.

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Пн май 04, 2009 21:39
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:22
Сообщения: 1051
Откуда: Украина Киев
Автомобиль: Т-11 2.4АТ
Клубная карта №: 186

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
[quote="max197405"]Только что был на "Колире...". Сделал диагностику. (120грн.) Не нашли ни одной ошибки. Вент. работает. Температура в норме. Сказали, что был какой-то глюк (возможно), но комп их не фиксирует. Только от них отъехал, - опять началось, но на этот раз вентик включился сам. Так и буду ездить... Хочу на лето снять, нафиг, термостат. Кто-нибудь уже пробовал его снимать?[/quote]
Если хочешь закипеть наверняка , снимай лутше радиатор , так надежней будет :-D

_________________
В жизни все не так , как на самом деле...


Вт май 05, 2009 10:23
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:29
Сообщения: 965
Откуда: Кировоград, Клубная карта № 0304
Автомобиль: CHERY TIGGO 2.4AT
Клубная карта №: 304

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Японский двигатель это не двигатель в "Жигулях" или Газоне. И прежде чем снимать что либо, надо все очень тщательно расчитать. Ведь убирая какую либо деталь мы вмешиваемся в какой то цикл работы двигателя. Если закипает то наверное проблеммы надо искать в радиаторе, системе. Я не знаю о Ваших доходах, но считаю, что в первую очередь надо заменить охлаждающую жидкость, при этом прочистить радиатор, а уже потом менять термостат.

_________________
Японское - это хорошо загримированное китайское

Изображение


Вт май 05, 2009 11:51
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 15:06
Сообщения: 173
Откуда: Киев. Печерск.
Автомобиль: ASX 1.8 CVT
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
max197405 писал(а):
Я не закипаю! У меня просто стрелка поднимается! Комп. показывает нормальную температуру. Чему верить уже не знаю. Жидкость залита заводская, я её не разбавлял и не менял... Что-то с приборами. ...воздушная пробка - это вариант???

Диагноз: плохой контакт "массы" на кузове авто. Лечится элементарно... Спасибо "Диагнозисту" за совет...

_________________
Ароматизаторы из Японии! XTORG.COM.UA


Пт фев 26, 2010 14:18
Профиль ICQ
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 0:25
Сообщения: 404
Откуда: Харьков
Автомобиль: TIGGO 2.0 + ГАЗ
Клубная карта №: 115

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Ну Други прошу совета. Катаюсь вроде бы все хорошо, но БК Мультитроникс, показывает температуру ОЖ 75 град. Останавливаюсь или в пробки попадаю опять поднимается до 90-93 град. Но стоит разогнаться, через 5-7 мин быстрой езды опять температура ОЖ падает до 70-75 град. Стрелка на приборке падает с середины шкалы на одно деление.
По моим соображениям, не правильная работа термостата. Тогда как можно его проверить? Двигатель прогревается минут за 15 (это имеется ввиду до 90 град.), но при быстрой езде снижается. так что какие мысли?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Чт апр 22, 2010 22:20
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Помпа в данном случае не при чём... только термостат... он плохо закрывается.

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Пт апр 23, 2010 12:52
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 0:25
Сообщения: 404
Откуда: Харьков
Автомобиль: TIGGO 2.0 + ГАЗ
Клубная карта №: 115

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Вот и мне кажется, что термостат выделывается, помпа это если перегрев был бы.
Как его проверить термостат (обязательно снимать),тогда как слить ОЖ и как снять термостат. Спасибо.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Сб апр 24, 2010 9:52
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Термостат на двигателе стоит со стороны воздушного фильтра... корпус фильтра надо снять. Теперь по рисунку: Крышка 12 термостата, к ней подходит шланг от радиатора (шланг отсоединить, охлаждающая хидкость выльется), снимается вывынчиванием винтов 13 и 21, затем вынимаете сам термостат 11 и ставите другой... привинчиваете крышку 12 (проверьте состояние прокладки!) и подсоединяете шланг идущий к радиатору. Доливаете охлаждайку в бачёк и заводите двигатель. Желательно, чтобы автомобиль стоял передком вверх и с наклоном в право (на горочке)... так легче избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения. При прогреве двигателя следите за температурой. Если двигатель нагрелся до рабочей температуры, а вентилятор радиатора не включается надо выгонять воздух из системы... Это уже другая тема....


Вложения:
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 11.68 КБ | Просмотров: 6433 ]

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"
Сб апр 24, 2010 10:35
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1772
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Подскажите пожалуста, у кого как с показаниями температуры двигателя? на приборной панели чего стрелка показывает???
И как можна протестировать на коректность работы датчики температуры и сам "циферблат" (стрелку).
Есть подозрение что именно стрелка у нас у всех некоректна (по обсуждениях на форумах).
Да и уменя - постоянно стоит в одном положении, и зимой и летом, и тепло и холод, и даже когда термостат сказал- гав. Она у меня - ВСЕГДА! (после заводки двиг. плавно поднялась и стоит) в одном и том-же положении. Ровненько по центру шкалы, вертикально.

Коменторий к постам выше: - пару лет назад (по роду занятий) интересовался работой термостатов. да и конструкции изучал, так вот - практически все современные термостаты устроины таким образом чтобы когда выходит из строя термореагент (внутри, который совает заслонку) под воздействием силы пружин он остается в ОТКРЫТОМ положении. Воизбежание перегрева. Да и случаев чтоб он "заклинил" в закрытом положении я не встречал. Теоретически конечно это возможно только если использовать ну очень-очень грязную и некачественную жидкость.
А вот режимы температур у разных производителей - разные. (видимо в зависимости от того на какой мотор поступил заказ). Ну и браки конечно же тоже бывают. Всегда перед установкой тестирую. Каструля + градусник и + 1,5 градуса с учетом что "там" давление.

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Вт авг 17, 2010 11:24
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1772
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
А вот мне никто нехочет ничего сказать :sad: :sad: :sad:
DenUA писал(а):
Подскажите пожалуста, у кого как с показаниями температуры двигателя? на приборной панели чего стрелка показывает???
И как можна протестировать на коректность работы датчики температуры и сам "циферблат" (стрелку).
Есть подозрение что именно стрелка у нас у всех некоректна (по обсуждениях на форумах).
Да и у меня - постоянно стоит в одном положении, и зимой и летом, и тепло и холод, и даже когда термостат сказал- гав. Она у меня - ВСЕГДА! (после заводки двиг. плавно поднялась и стоит) в одном и том-же положении. Ровненько по центру шкалы, вертикально.

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Чт авг 26, 2010 0:13
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 0:25
Сообщения: 404
Откуда: Харьков
Автомобиль: TIGGO 2.0 + ГАЗ
Клубная карта №: 115

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
DenUA писал(а):
Olegalex - Ты еще с этим не справился???
Извени, но, почитай еще раз свои посты. Ты сам сначала задаеш вопрос а потом сам на него и отвечаеш. Междупрочим - правильно.
С твоего разрешения подитожу (а то ты чего-то стесняешся) -- Термостат в ТОПКУ!!!
там делов - 15 минут. И не парся (не мерзни) :))
А когда снимеш сможеш проверить: каструля+градусник+1 или2 градуса на поправку что на машине жидкость под давлением (то есть холодней !!!)

И все таки при какой температуре термостат должен сработать и как плавно он должен переключиться?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Чт авг 26, 2010 11:28
Профиль ICQ
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1772
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Честно говоря - даже на этом форуме, то там то сям, встречал более точное описание, так сказать "по литературному" (как книжка пишет) - но это в идиале!!! и никто не сказал что так должно быть и никак иначе...
Я, с твоего разрешения, скажу в "общем" и касаемо всех широко использующихся двигателей внутренего згорания (если я в чем-то и ошибусь, то это не столь критично для нашего двигателя. И ребята меня поправят) :buba: :
Температурный режим (в рамках нормы)
1. Первая ступень открытия - 85-90 град. С,
2. Полное открытие - 90-96 град. С,
3. Включение вентилятора 1-я ступень - 97-103 грд. С, (полное открытие термостата)
4. Включение вентилятора 2-я ступень - 105-110 град. С, (полное открытие термостата)
5. Включение вентилятора 3-я ступень - 110 -и выше (полное открытие термостата)
5.1. При включении кондиционера - принудительно-постоянная - 3-я ступень вентилятора (на некоторых машинах (марках) - 2-я ступень)
УЧТИ! :viking: , при проверке термостата "в кастрюле", нет давления, 1-1,2 атмосферы как в двигателе, соответственно нагревание протекает намного быстрее. От чего термоелемент в термостате будет малость опаздывать. А так как труднее обеспечить точное и более постепенное нагревание то проще добавить к фактическим, визуальным, показаниям 1-1,5 градуса что будет соответствовать - как в двигателе.
!!! Еще (повторюсь) - сугубо по своей практике ((((бывший хозяин автосервиса, иногда грешивший "покрутить гайки" для души :-D )))) - ВСЕ ТЕРМОСТАТЫ КЛИНЯТ В ПОЛУОТКРЫТОМ ИЛИ ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ. (как и в прошлой осени у мну на Тигго). :angry:
Правда! , 2-а раза попадались, что начинали открыватся при 45-50 грд.С, :P
Соответственно - недогрев двигателя!!!
Симптомы:
1. Долгое прогревание в холодную пору (даже стоячий автомобиль) - минут 30 точно,
2. При начале движения резкое падене температуры, ниже робочей нормы (85-95 град. С )
3. Салон прогревается через 1-1,5 часа езды по трасе (100км/час), на полной печке.
(человек автоматом дает сильней вентилятор печки)....
4. Боль в коленях (в основном у водителя), через месяц переходящий в артрит или артроз (точно не помню), от сильной струи холодного воздуха....

Кароче!!!! - если есть на него подозрение нах.. сними и выкинь, наш 45-60грн. стоит.
Если будеш менять САМ, то::: (смотри рисунок в первых постах этой темы :::
1.Снимаеш воздушный фильтр,
2. Откручиваеш 2-ва или 3-и болта, на корпусе термостата,
3. Отодвигаеш корпус термостата от корпуса двигателя,
4. Течет "охлаждайка", примерно 1-на литра,
5. Вынимаеш термостат из корпуса, следи за прокладкой! ,
6. Вставляеш новый термостат, следиш за прокладкой! ,
7. Прижимаеш и прикручиваеш назад к крпусу- корпус термостата, (извини за топталогию),
8. Сняв крышку с радиатора доливаеш "охлаждайку" под завязку,
9. Доливаеш "охлаждайку" в разширительний бачок по верхнюю метку,
10. Заводиш двигатель.
11. Качаеш рукой по всем толстым патрубкам в моторном отсеке (все что найдеш) примерно 30 минут, по очереди, то один то другой то третий и т.д.
12. Если в разширительном бачке "охлаждайки" уменьшилось!!!!
- Идеш бухать (в роги) :drinks: , потому что Тебе круто повезло и Ты развоздушил систему, потому что Ты больше не будеш мерзнуть и не заболееш артритом или артрозом (точно не помню), еще- Ты сэкономил 50-100 гривень за работу мастеру, и Ты сэкономил на бензине на поиски свободного мастера или сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но это Все - НЕАКТУАЛЬНО в летнее время. Летом можна просто взять и выкинуть этот гребаный и нерабочий термостат вообще.... и до похолоданий ездить без него!!!
А то вдруг он может возьмет и заклинит в закрытом положении!!!!!!!!! Ну-у-у есть ведь люди, которым "везет" больше чем другим!!!! Вдруг это Ты??????? :roulette:
:drag: :drag: :drag: :drag: :drag: :drag: :drag: :drag:

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Чт авг 26, 2010 23:38
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 0:25
Сообщения: 404
Откуда: Харьков
Автомобиль: TIGGO 2.0 + ГАЗ
Клубная карта №: 115

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Спасибо, очень доходчиво.
По температуре, если будет не догрев двигла, а у меня при быстрой езде по городу она падает до 70-75 град, то будет и расход бенза больше и вообще двигатель работает не в своем рабочем режиме.Так что без термостата ездить можно но не нужно. Я прав?
Термостат уже купил, хочу предварительно проверить его в кастрюле.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Пт авг 27, 2010 11:34
Профиль ICQ
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1772
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Чисто - теоретически ДА.
Только, понимаеш, в двигателе, помпе (водяному насосу) как бы все же легче ганять по малому кругу "охлаждайку". Да конечно же температура не та что задумана но это совсем не критично. И летом, поверь, это ну аж никак не отразится на работе двигателя, ни по разходу ни по нагрузкам.
Новый термостат проверить не помешает! Только, чтоб заметить во время проверки какие-то откланения - действительно нужна практика (ну, хотя бы на штук 20 посмотреть).
А вот какую пользу из этого извлеч? (от проверки)
Главное- проследи за температурами (в каструле) и потом "прочувствуй" его работу на машине. И если у тебя датчик температуры (стрелка) работает не так как у меня, то запомни ее положения. Которые можно принять за норму. И в будущем быстро заметить его (термостата) выход из строя. :D
И еще, после замены, не надо ганять машину на холостых. Ну чтоб нагреть, чтоб вентиляторы включились, что б термостат послушать!!!!!!!
Как только убедишся что воздушную пробку убрал (прогрел, термостат окрыт, жмакаеш патрубки, именения уровня охлаждайки прекратятся). А то, как ты говорил- перерасход бензина :-D будет.
Постоит пару минут, потом по трасе прокатись минут 10. и ВСЕ......

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Сб авг 28, 2010 12:13
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
У меня от рождения стрелка всегда стоит ровно посередине! Прогревается быстро, буквально несколько минут (летом). Зимой чуть дольше. Но и в самую жару в пробках и на трассе стрелка ровно посередине.
Недавно прочел на соседнем форуме, что стрелка посередине отнюдь не означает одинаковую ТОЖ. Она, т.е. ТОЖ может при этом колебаться в значительных пределах. Мне в это не очень верится. Поставил БК. Он при прогреве говорит, что ТОЖ достигла значения 71 град - двигатель прогрет. Но стрелка еще не на середине! Так что, думаю, середина - это примерно 95 град.
DenUA писал(а):
И как можна протестировать на коректность работы датчики температуры и сам "циферблат" (стрелку).

Думаю. только прямыми измерениями. В радиаторе давление и открывать крышку на горячем двигатле НЕЛЬЗЯ!!! Но у латуни или дюраля (из чего сделан радиатор) отличная теплопроводность. Это можно использовать.
Берем мультиметр цифровой. Сейчас практически к любому прилагается термопара. Прислоняем конец к радиатору и закрываем чем-нибудь, чтобы уменьшить теплообмен с окружающей средой. Думаю, это и будет температура ОЖ, либо чуть меньше. Все зависит от того насколько плотно накрыть контакт.
Дальше нужно знать спецификацию на мотор, поскольку на панели указателя ТОЖ напротив центральной отметки НЕТ цифр. Нужно найти техническое описание, где было бы написано, что средняя отметка шкалы соответствует, например, ТОЖ=95 град. Тогда можно сравнить показания указателя ТОЖ с результатами реальных измерений мультиметром. Они должны совпадать. Завтра буду в гараже (если не будет дождя) менять бензонасос и попробую это все сделать. Тогда отпишусь.


Сб авг 28, 2010 22:03
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чуть не закипел! :)
Сегодня провел измерения ТОЖ. Добраться до нужной точки радиатора не удалось - неудобно. Поэтому измерил термопарой мультиметра температуру металлического патрубка, от которого идет толстый резиновый шланг к верхней части радиатора (см. фото). К сожалению, оказалось, что эта температура зависит от точки измерения и меняется довольно значительно.
Поэтому предлагаю следующий способ проверки датчика ТОЖ. Исходим из того, что основа датчика - терморезистор. Поэтому (очевидные детали опускаю):
1. Вынимаем датчик и помещаем его в емкость с водой и обычным термометром.
2. Греем воду и измеряем сопротивление датчика. Составляем таблицу Темп. - сопротивление.
3. Возвращаем датчик на место и прогреваем двигатель. Замечаем показания БК и штаного указателя ТОЖ.
4.Выключаем мотор и быстро измеряем сопротивление датчика. Сравниваем полученные данные с таблчными из п.2.
Если все нормально - они должны соответствоваь.
У меня такое соответствие получилось при тестировании ДТВВ. Думаю. и тут получится.

Кстати, при прогреве посмотрел на БК. При 71 град БК сказал, что двигатель прогрет. Стрелка за полтора деления до середины. Дальше при 87 град стрелка на середине. При дальнейшем повышении ТОЖ стрелка оставалась посередине.


Вложения:
Измерение ТОЖ 29 8 10.jpg
Измерение ТОЖ 29 8 10.jpg [ 39.93 КБ | Просмотров: 6499 ]
Вс авг 29, 2010 20:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не горит датчик чек при вставке ключа зажигания(Чери Кимо).

в форуме Chery Kimo

nike1177

6

6776

Сб авг 11, 2012 13:30

romanck Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Система смазки двигателя, датчик давления масла

[ На страницу: 1 ... 31, 32, 33 ]

в форуме Chery Amulet

Stack

653

74017

Пн май 21, 2018 10:54

Sanek555 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик стопов (Жабка), где найти или какая подходит???

в форуме Chery Kimo

Goar

10

4381

Вс сен 25, 2011 17:37

ACTECO Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выдавило масло через датчик давления!2.4АТ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Chery Tiggo

Vadim_tigr

22

7406

Ср ноя 03, 2010 18:00

Andriy_Tiggo Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо