Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Да когда ты ещё на свой пбн грешил, у меня чуйка была, что он не при делах. Если не саморез временами чудит с полной закупоркой обратки (а именно ей принадлежит львиная доля заполнения стакана бензонасоса плюс существенное повышение при этом давления в форсунках, вполне возможно, выходящее за пределы стехиометрии) то, имхо, либо зажигание, либо какой-то разъем не контачит. В любом случае саморез таки смени на жиклер. Свечи сними и посмотри и вв-провода тестером прозвени, в них скорее всего причина. Потом разъёмы все проверь. К тому же, мультитроникс кой-чего может подсказать, но только при заведенном двигле, раз к физическому замку не подключен.


Пн авг 02, 2010 0:50
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад!
Спасибо за участие и дельные советы.
Сегодня утром, вообще, отказалась заводиться. Нечем было даже давление в рампе измерить. Эти алчные производители, экономя на копеечном (относительно стоимости авто) датчике давления в магистрали, который несложно подключить к ЭБУ, создают нам массу проблем.
Так вот за неимением диагностических приборов пришлось искать причину визуально и ты не поверишь, (да я бы и сам не поверил) когда вскрыл модуль бензонасоса то на дне стакана было полно грязи (типа оч. мелкого песка или ржавчины)!!! Бензин не доливал. Склоняюсь к мысли, что это "присадки", которыми "догоняют" бензин до нужного отан. числа, потому что раньше такое наблюдал в поплавковой камере карбюратора ВАЗ! Эта гадость (по всей видимости - тетраэтилсвинец или -марганец ) проходит через фильтры, а потом оседает, где захочет. Кстати, если помнишь, такой случай описывал Михаил (Мих) на рос. форуме. Скорее всего, новый (более резвый) насос подхватывает старую грязь и это нужно иметь ввиду.
В общем, после промывки сетки машина завелась и потом ездила нормально. но проблема с РДТ осталась (не держит), поскольку после стоянки не заводится с полоборота как раньше.
Завтра поеду на рынок искать подходящий РДТ. Сегодня уже выточил для датчика разъемы и переходники, чтобы не нарушать родные.
Завтра, если получится, вечером отпишусь.


Пн авг 02, 2010 22:31
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
История мгновенного скопления грязи и песка в стакане бензонасоса после чистки сетки и мне вестима. Имхо, необходимо ввести за правило повторную чистку стакана через пару дней после вскрытия модуля бензонасоса, т.к. не крути, грязь с песком, забившаяся между крышкой и уплотнительным кольцом, в бак при снятии таки попадет. А может даже несколько раз повторить процедуру, пока дно пластикового корыта максимально очистится, после чего закрытую крышку модуля по периметру дополнительно задраять герметиком или автопластилином, чтобы исключить попадание грязи в бак при следующем вскрытии. А неделю взад по центральным новостям озвучили и основную "присадку" - бензол. Даже цифры приводили, в евробензине его содержание - 1%, в нашем - от 6 до 10!!! Имхо, причина массовых вылетов стоковых рдт кроется именно в бензине, то ли мембраны разъедает, то ли еще чего. Отечественные производители рдт запас прочности на этот счет, видимо, предусмотрели :?


Вт авг 03, 2010 1:51
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Сегодня все же решил сделать самодельный РДТ, чтобы проверить при дальней поездке. Вроде пока работает (На правом фото - испытания). Поставил также индикатор давления в магистрали. Нужно еще доп. сопротивление. завтра поставлю и выложу фотоотчет.


Вложения:
Самодельный РДТ и Испытания 4 8 10.jpg
Самодельный РДТ и Испытания 4 8 10.jpg [ 74.09 КБ | Просмотров: 12510 ]
Ср авг 04, 2010 23:07
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
поставил с ВАЗ 2110
обошлось 415 грн


Пт авг 06, 2010 16:22
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
В общем, в итоге многочисленных "приключений" и экспериментов выяснилось, что помимо плохого бензина (две заправки зимой!) причина была в плохом качестве шланга, которім делал доп. разводку для индикатора давления. Он, несмотря на маркировку, оказался совсем не бензостойким и разбухнув от давления, в один прекрасный (для меня не очень) момент лопнул. Я, к счасьтью, благодаря встроенным датчикам, был во всеоружии, но сразу не понял, то ли давления нет из-за бензонасоса, то ли из-за РДТ. Но пока проверял давление (включал насос) под машиной слева образовалась лужица из бензина. Вскрыв левый лючок, обнаружил разбухший и лопнувший "бензостойкий" (причем, недешевый!) шланг. В итоге, поставил китайский заводской и пока нормально.
Раздражает, что машина (из-за плохого РДТ и, возможно, из-за жары) не всегда заводится с первого раза. Попробовал поставить последовательно со штатным свой самодельный РДТ. Итог давление почти 6 атм. Машина работала, но я, естественнол, сразу заглушил и пока вернул все к положенным 3.5 атм на штатном РДТ. После отпуска займусь доработкой топливной системы. Хочу вообще, перейти на внешние РДТ и подвесной (магистральный) бензонасос. Вывод один, о нем уже говорил неоднократно на рос. форуме - нельзя ставить два РДТ последовательно без измерения давления в рампе!!! Внизу фотоотчет. Измерял самодельным манометром! Если нужно кому-то расскажу как делал.


Вложения:
Два РДТ и один РДТ 5_8_10.jpg
Два РДТ и один РДТ 5_8_10.jpg [ 69.2 КБ | Просмотров: 13764 ]
Сб авг 07, 2010 16:01
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
В общем, вся поездка в Крым превратилась в сплошную битву с системой подачи топлива. В городе насос Сименс (купленный на рынке Лоск за 900 грн) работал прекрасно, а вот на трассе в жару после примерно двух часов езды (если в баке меньше половины) начинал перегреваться или просто "уставал".
Сначала это проявлялось в провалах и небольшом "тупизме". Но как -то доехал. (На улице +42!). А вот когда заглушил и занесли вещи в номер, то чтобы отогнать на стоянку завести уже не удалось. Был с собой РДТ от Волги с 406 мотором. Поставил. Вынул насос продул сетку, проверил, что не перетерлась трубка эжекционного насоса. Собрал - все нормально.
Поехал в Ялту и купил за 400 грн бензонасос БОШ от ВАЗ 2110 с сеткой. (На всякий случай!).
Но вот когда выехали назад сначала набух и стал травить бензин резиновый бензостойкий шланг, через который подключил РДТ. Поменял на пластковый армированный. Больше пока с этим проблем не было.
Дальше через пару часов езды начался сильнейший "тупизм", да еще по (закону Мэрфи) при обгоне фуры. Посмотрел на давление в системе - оно низкое (сопротивление вместо 100 Ом - около 125-130 и скачет!). В итоге остановился, вышли с женой из машины, открыл капот, все осмотрел. Думаю, что же делать? Менять насос на трассе не очень хотелось. Попробовал завести - она завелась как будто ничего не было.
Так и ехали дальше - как начинала тупить, останавливались, выходили из машины, опять садились и ехали дальше ("Перезагрузка" рулит!).
Потом уже поздним вечером в темноте вдруг слетел шланг бензонасоса. Защелкнуть нормально клипсу мне не удалось (переноску не взял, а при свете фонарика от зажигалки было не видно в чем дело). В общем, поставил переходник с куском армированной пластиковой трубки и так дотянул до дома.

Теперь собираюсь вообще радикально переделать всю систему подачи топлива - поставить подвесной (магистральный) бензонасос (такие видел в магазине в Ялте от Волги), вынесу наружу тройник с обратным клапаном. В общем, в баке оставлю только ДУТ.
Измерил сопротивление всех трех бензонасосов.
Сопротивление у старого (родного) насоса 24 Ом(это мощность около 6 Вт, что явно мало), у Сименса, когда покупал - проверил - около 0.7 Ои (качает как зверь, но, возможно, перегревается?!), наконец, купил сегодня БОШ от ВАЗ 2110 - там 2.4 Ом. Это по мультиметру. Так по идее и должно быть, т.к. паспортный ток не более 6.5 А.
В итоге, хочу измерить ток, потребояемый Сименсом и поменять на БОШ. Тогда может, что-то прояснится.
Хотя, возможно, причина и в реле включения бензонасоса. Оно при большом токе перегревается, а при повторном включении начинает работать нормально. Либо это "зависание" РДТ в каком-то положении, а после повторного включения он начинает работать нориально.
Кто что думает?


Вс авг 29, 2010 20:21
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O., идея с подвесным насосом мне понравилась, вот только сразу возникает вопрос о заборе топлива с бака. Свелить отверстие в нижней части бака? да и вопрос перегородки становиться актуальным, часть топлива останеться в баке, эжекционного насоса то не будет.
Кстати все подобные варианты прошел и я, причиной всему оказался бензонасос БОШ, который заменил тысяч 10 назад. Он качал всего 2 атм. Поставил Сименс от Соболя и его родную сеточку. Добавил дополнительный фильтр из мелкой латунной сетки, фото прилагаю. Пока машинка ездит и заводиться нормально, иногда заводиться не с полутыка( думаю РДТ забтваеться грязью и не держит давление) . Так же периодически забиваеться эжекционный насос (не перкачивает топливо из второй половины бака).
Надо бы конечно бак снять и помыть, но пока нет такой возможности((((((((
Кстати насчет РДТ, я заменит штатный РДТ и на его место поствил РДТ от Лачетти, он по другому крепиться , но давление держит положенное.


Вложения:
100830_150056.jpg
100830_150056.jpg [ 281.49 КБ | Просмотров: 13684 ]
Пн авг 30, 2010 14:59
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:38
Сообщения: 3110
Откуда: Львов
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Подскажите, может кто встречал, URL или марку электронного датчика давления, что бы можно было его установить в топливную магистраль, а индикатор вывести в салон. Типа вот такого, это в принципе идеальный вариант, но не могу найти ни продавцов, ни даже сайт производителя.

_________________
Продам Jaggi :sad: , история жизни в бортовом журнале.


Пн авг 30, 2010 17:17
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Sergg
Он тебе в такую копейку влетит, что для джагги овчинка выделки не стоит. Тут у нас
Dmitry.O. с датчиком давления масла и индикатором от вазовской шестерки в этих целях экспериментирует, и вроде как получается :cars:


Пн авг 30, 2010 19:38
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
Сверлить отверстие в нижней части бака? да и вопрос перегородки становиться актуальным, часть топлива останется в баке, эжекционного насоса то не будет.

Ничего сверлить в баке не надо!!! Более того, моя идея в том, чтобы убрать из бака все узлы, кроме ДУТ. Отверстия сверлятся в пластмассовых крышках модуля бензонасоса и РДТ. В эти отверстия вставляются два новых штуцера (их придется выточить) и все.
Вынесенный из бака тройник с клапаном (показан красной правой стрелкой) подсоединяется в выходу модуля бензонасоса, а при установке подвесного насоса – к его выходу. Одно плечо тройника (с черной клипсой) ведет в магистраль, а второе – к новому штуцеру в модуле РДТ, а оттуда к эжекционному насосу.
При подключении нового подвесного насоса (в аварийной ситуации либо взамен погружного) его вход через фильтр – отстойник либо ФТО подключается к штуцеру в модуле б.н. От этого штуцера идет ко дну бака заборный шланг. Так работают многие системы с подвесными насосами.
Если есть желание подробнее разобраться можно прочитать на форуме у соседей chinamobil.ru в ветке Тигго, темы бензонасос и топливная система Тигго ее модернизация.
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 242#947242
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 943#948943

Sergg! Я поставил датчик давления масла от ВАЗ 2106. Купил в комплекте с индикатором на рыне Лоск в Харькове за 100 грн. Но индикатор не айс. В дороге гораздо лучше себя зарекомендовал цифровой мультиметр. Он гораздо ТОЧНЕЕ и это важно. Как поставить цифровую индикацию пока не думал. Подробности есть в ВИКИ справочнике у соседей в разделе Тигго – топливная система. Да кое-что и тут описывал. В общем этим оч. доволен и датчик оказал мне неоценимую помощь в дороге. Так что всем профессионалам рекомендую.

Еще есть Вопрос: если разрезать черный шланг, идущий от тройника бензонасоса в магистраль в месте, показанном зеленой стрелкой, то можно ли будет одеть его (черный шланг) на штуцер бензонасоса (т.е. совпадает ли его внутренний диаметр с наружным диаметром штуцера)? Кто знает?


Вложения:
Бензонасос Шланг 30 8 10.jpg
Бензонасос Шланг 30 8 10.jpg [ 46.58 КБ | Просмотров: 13674 ]
Пн авг 30, 2010 22:15
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.трубку эту одеть не получиться, она ведь гофрированнная (по крайней мере у меня ничего не получилось). Сделал проще купил трубку пластиковую за 20 грн ( вроде ВАЗовскую) и она отлично одеваеться на обе стороны!
А вот с идеей подвесного насоса я чего не не вкурил))))))))
1. Непонятна система забора бензина с бака, т.е нужно сетку забора бензина разместить на самом дне? и трубкой соединить со штуцером в крышке? а как же вторая половина бака, ведь там остаеться до 15 литров топлива!
При всей выгоде этого способа есть ряд проблем, с которыми придеться столкнуться при эксплуатации. Первое , если по какой-либо причине , насос "хватонет" воздуха то закачать топливо в систему будет ой как не просто!Ведь в случае с погружным насос ему надо прокачать всего пару см пути, а в случае с погружным насосом это уже расстояние в 20-30см, а то и более!!! Если насос хоть немного потерял производительность, то он и вовсе не закачает топливо.
Мне все-таки больше нравитьтся идея Влада с топливной рампой от Ховера и РДТ на ней!
Попутно вопрос Владу. ЕЕ (рампу) сравнивали с тиговской, расстояния между форсунками такое же? Судя по тому, что там стоит подобный двигатель (4G64) вполне возможно, как она крепиться?


Вт авг 31, 2010 10:18
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
...Попутно вопрос Владу. ЕЕ (рампу) сравнивали с тиговской, расстояния между форсунками такое же? Судя по тому, что там стоит подобный двигатель (4G64) вполне возможно, как она крепиться?

За ховерскую рампу я узнал недавно и это только моё предположение. Случаи сравнения рамп мне неизвестны, и такой возможности у меня нет. Самому интересно узнать, есть ли отличия рамп 4g64 и 4g63. Рампа с рдт установлена и на 2,4АТ, но какое давление рдт - неизвестно. У ховера на 3,0 атм. Андрей2929 докачивал давление до 3,5 атм, но разницы в ходу не ощутил. Тяжеловат таки ховер для такого двигла. Недавно смотрел в автомагазине вазовские рампы, так к ним приварен отвод под рдт, причём хитро, не с краю, а по центру. Такое же встречалось и в других машинах, имхо, место стыковки имеет значение. Представляет интерес также ланосовский рдт, давление до 3,25 атм. Судя по отзывам бывших ланосоводов, конструкция ланоса довольно надежная, возможно оттуда есть смысл что-то присмотреть и в топливоподачу. Как вариант, имхо, можно рассматривать вопрос кулибинской сварки штуцера от подходящего рдт со стоковой рампой. Ну а самый простой вариант, где наиболее трудоёмкая операция была штуцер под шланг напильником обточить, работает, ттт, бесперебойно уже месяцев 9 или 10. Правда, вакуум от рдт сейчас откинул и докачал воздухом, чтобы 3,5 атм. держал, но зимой вакуум непременно будет подключен.


Вт авг 31, 2010 12:06
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
Непонятна система забора бензина с бака, т.е нужно сетку забора бензина разместить на самом дне? и трубкой соединить со штуцером в крышке? а как же вторая половина бака, ведь там остается до 15 литров топлива!

Система понятна и описана на многих сайтах. Бензин забирается через трубку со дна бака и далее через дополнительный штуцер в крышке модуля бензонасоса идет на вход фильтра-отстойника, далее к насосу и в магистраль. На такую систему топливоподачи рекомендуют перейти на многих форумах!!! Моя роль в адаптпции для Тигго. Конкретно, убрать из бака все, кроме ДУТ. Точнее, родной б.н. оставлю. Добавляются два штуцера. Через один идет забор бензина. Через второй – питание эжекционного насоса – перекачка. Их придется сделать. Далее, можно оставить всю штатную систему, т.е. бензонасос и сетку. Только все элементы, кроме насоса и сетки, стоят снаружи. А при необходимости быстро подключить подвесной насос. Перекачка будет работать в любом случае. Сделаю – выложу фотоотчет.

Alex-UNO писал(а):
Мне все-таки больше нравиттся идея Влада с топливной рампой от Ховера и РДТ на ней!

Это – две принципиально разные идеи.
Моя идея – в повышении надежности и ремонтопригодности системы подачи топлива. Все проверено на практике и рекомендовано на многих форумах. (См. ссылки выше.)
Идея Влада экспериментально не проверена, а у меня вообще, есть сомнения в ее целесообразности. Дело в том, что есть два основных вида систем – с длинным плечом и с укороченной обраткой. Обе находят применение. Последняя, например, в Туареге! Они иеют свои достоинства и недостатки. В Тигго промежуточная система. Но смысл в том, что это именно целостная система и нельзя просто так, механически, переносить части одной системы на другую. В таком случае мы можем получить вместо сложения достоинств, сложение недостатков, что более вероятно.
Если что и делать, то вдумчиво и с конкретной целью. В чем тут цель, с чем и за что битва – мне совершено неясно.


Вт авг 31, 2010 22:57
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O., я так понял , Вы хотите просто добавить к существующей системе подачи топлива еще резервную с помощью подвесного насоса? Очень интересная мысль. Но как по мне слишком много неоправданных усложнений, хотя не лишена оснований. Я вот дублирую систему питания установив ГБО .


Ср сен 01, 2010 11:36
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO!
Моя идея проста - вынести из бака (по возможности) все элементы для облегчения диагностики и ремонта. А также добавить возможность быстрого (в дороге) подключения подвесного бензонасоса.

Если а Вас есть ГБО - то нет никагого смысла этим заниматься!
Просто у меня машина стоит в паркинге и ставить ГБО я не могу, да и не хочу, поскольку езжу мало.
Удачи!


Ср сен 01, 2010 11:51
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Наконец-то удалось выкроить время, закончить модернизацию системы подачи топлива и начать ходовые испытания.
Сегодня купил на рынке Лоск РДТ от Ланоса 1.5л. ( Цена обратно пропорциональна расстоянию от окружной! 1 ряд 280грн., 3 ряд 200 грн. Купил в 18 ряду за 155 грн!). Никто не знал на какое он давление.
Держит отлично, но давление оказалось немного высоковатым - около 3.8 атм.
Поставил кроме погружного еще и подвесной бензонасос Weber (280 грн.). Перед ним два ФТО отстойника.
Старый волговский РДТ использовал вместо клапана для перекачки. Перед ним поставил фильтр отстойник (20 грн.), чтобы отверстие эжекционного насоса не засорялось. Удобно, что там есть краник и, если что, можно перекрыть перекачку.
Затем подключил насосы к тумблеру, выведенному слева от сиденья водителя и теперь переключаю бензонасоы этим тумблером на ходу. Удобно! Надежно! Ремонтопригодно! (См. фото.)
Никаких порезанных рук при снятии - установке. Легкая и удобная диагностика.
Это все актуально для тех, у кого нет ГБО.


Вложения:
3 Общий вид с тумблером.jpg
3 Общий вид с тумблером.jpg [ 60.22 КБ | Просмотров: 13406 ]
2 РДТ и Модули в сборе 18.09.jpg
2 РДТ и Модули в сборе 18.09.jpg [ 58.08 КБ | Просмотров: 13406 ]
1 Бензонасосы и Модуль в Сборе 18.09.jpg
1 Бензонасосы и Модуль в Сборе 18.09.jpg [ 59.59 КБ | Просмотров: 13406 ]
Сб сен 18, 2010 22:18
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Здраствуйте уважаемые тиговоды! Прочитал всю тему, т. к. думаю что у самого проблемы с топливной системой - тяга пропала и машина плохо заводится! Очень уважаю Ваше стремление конструктивно доработать(переработать) систему подачи топлива. Да и вообще уважаю людей которые умеют и любят что-то своими руками делать и стремятся к совершенству своих навыков (наверное это касается многих членов клуба и, в частности, членов форума о нашем авто). Говорю об этом потому, что нашёл здесь множество различных идей и теорий из личных опытов людей, которые стараются помочь всем. И это действительно интересно. Кулибничают, меняют конструкцию(даже намного удешевляют), находят замену стоковым деталям. Надеюсь что разберусь со своей проблемой, может и поможет кто - советом!


Чт сен 30, 2010 23:03
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Идея Дмитрия с дополнительным подвесным насосом очень интересна, но на мой взгляд имеет и недостатки
У меня есть опасения, что подвесной насос будет работать неустойчиво, особенно при небольшом количестве бензина в баке. Ведь этому насосу , нужно закачивать топливо через высоту всего бака, так как забор ведеться через крышку бензобака. Стоит попасть туда воздуху не факт , что насос сможет закачать топливо. Более оправданным в этом случае я бы считал установку штуцера в самом баке в нижней его части, при этом этой проблемы бы не существовало. Второе узкое место в топливной системе Тигго - это эжекционный насос. Его колиброванное отверстие так и норовит засориться и тем самым прекращая перекачку бензина из одной половины в другую. В Тигго 2,4АТ этой проблемы нет - там ровный бак и перекачка не нужна. Меня посетила идея сделать канавку в баке, чтобы топливо само перетекало из половины в половину, при этом отпадает необходимость в эжекционном насосе и тройнике на бензонасосе, что существенно упрощает конструкцию, а потому делает ее надежнее.


Пт окт 01, 2010 11:20
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
У меня есть опасения, что подвесной насос будет работать неустойчиво, особенно при небольшом количестве бензина в баке. Ведь этому насосу , нужно закачивать топливо через высоту всего бака, так как забор ведеться через крышку бензобака. Стоит попасть туда воздуху не факт , что насос сможет закачать топливо....

Но если проблем с завоздушенным всасом не будет, то там вырисовывается довольно простая конструкция. Нужно перевернуть выходящий из крышки модуля штуцер-тройник штанами вниз и развести их в оба полубака, на концы одев сетки от любого вазовского бензонасоса, обеспечив при этом одновременный забор и с левой, и с правой половин. Ну а выходящий из крышки штуцер соединить со всасом подвесного насоса. По ходу определиться с обраткой: то ли её тоже в баке раздвоить, то ли оставить в одной из половин. Эту схему юзать как основную, стоковую же оставить в резерве :cars:

п.с.Dmitry.O. Давно собирался тебе написать эту рацуху, а тут случай подвернулся. Думаю прочтёшь :?


Пт окт 01, 2010 18:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4807

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2181

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

497

29183

Пт сен 25, 2020 13:32

Богдан20 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

32210

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо