Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort Plus) 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
На момент привоза машины на СТО на эвакуаторе я уже почувствовал что аккумулятор почти севший - хотя кроме стеклоподъемников ничем не нагружал электрику. Поэтому официалы еще в субботу поставили мой акум на зарядку. В понедельник прогнали компьютером - ошибок нет. Причем сказано это было только в понедельник поздно вечером, мол скорее всего акум под замену. Сегодня созвонились выбирать акум. Говорят на такую машину Боша 60 хватит с головой. Цена вопроса около 2 тысяч. Говорю как так - родной стоит 75. Обещали перепроверить и перезвонить. После обеда звоню сам, говорят да, надо 70-75 с током 680А. Называют цену Боша - 3300, тут же захожу в интернет на первый попавшийся сайт - 2600. Говорю что подумаю, но параметры Д/Ш/В называют такие, под которые я в интернете не могу подобрать ни один акум - или не азиат, или правый плюс вместо левого, или размер не тот. Думаю ладно, есть скидка у них на запчасти + работу, звоню, говорю ладно ставьте свой. Отвечают хорошо будем ставить и проскакивает, что приедет только завтра. Тут мое терпение окончательно закончилось, говорю заряжайте старый, приеду заберу. В 18-00 перезванивают, говорят что акум за пару часов сел совсем и предлагают оставить до моего приезда (19-00) оставить машину заведенной. Отказываюсь. Приезжаю в 19-05, машина не заводится. Оформляю документы на выезд, плачу 235 грн. на все проведенные работы и ребята, кто был на СТО с толкача ее заводят и выпускают меня. Время 19-35. Прокладываю в уме маршрут к ближайшему АТЛ (точно знаю что он до 20-00) и еду, стараясь не заглохнуть по дороге. Доехал без приключений (около 5 км), оставляю зажигание включенным и забегаю в АТЛ в 19-46. Говорю - дайте акум на мою ласточку. Консультант вышел к машине, посмотрел размер, левый плюс, азия - говорит есть только один - Бош S4 70-ка. Цена вопроса 2635. Соглашаюсь. Говорю старый заберете - да, 300 грн. Итого 2355 грн. и у меня новенький бош (для сравнения, именно этот 70 у официалов 3300 + работа по замене, как пить дать, 150 грн. минимум содрали бы). Заодно купил отдельный ключик в АТЛ под размер гайки на клемах, рассчитался за новый и начал снимать старый акум. Пока снял старый, новый уже возле машины. Ставим, пробую - завод с полоборота. Итого за информацию, что у меня проблема с акумом я заплатил 150 грн. за первый приезд, 600 грн. эвакуатор + 235 грн за второй приезд. Больше мне туда что-то не хочется... Полная модель акума: Аккумулятор 6CT-70 Asia 0092S40270 S4, левый +, 630A BOSCH. Пусть служит и радует.

_________________
Изображение
Изображение


Вт июн 26, 2018 22:09
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
Вот кстати размеры Боша:
Длина (мм) 261
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 220
А по телефону мне говорилось:
Длина (мм) 278
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Хрен бы я нашел что-то...
Осадок еще надолго остался, радует что все-таки вовремя спетлял с "радушного сервиса": 4 дня му-му от них и по факту 15 минут работы мои и результат достигнут.

_________________
Изображение
Изображение


Вт июн 26, 2018 22:17
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
Пробег около 128 тыс.
Наконец-то завершилась сегодня эпопея с подушками двигателя.
Итак, после замены задней подушки официалами отдача в руль стала ощутимее. Первый вопрос - как замена родной подушки на новую сделала дребезжание только сильнее? Когда я задавал этот вопрос официалам, их ответ был - нужно менять и переднюю. После зимы как стало теплеть, сразу решил заняться этим вопросом. К официалам уже ехать не было абсолютно никакого желания, обратился к знакомому мастеру. Первое, что сделали, поменяли заднюю подушку на старую, биение стало меньше, но не ушло. Кроме того, осмотр показал, что передняя подушка надорвалась, нижняя часть резины ослабла, и движок по сути лежал на передней части корпуса. Новую переднюю подушку купил, благо она самая дешевая из всех - 202 грн., поменяли, но биение не ушло. По советам с красного форума и в нашем форуме, подложили шайбы под правую подушку, чтобы поднять ее выше и по всем четырем подушкам подложили резиновые прокладки для уменьшения отдачи на корпус - лучше стало только на чуть-чуть - биение так и осталось, но за счет резиновых прокладок немного гасило амплитуду. Мастер говорит, что на поперечных подушках, когда заводишь двигатель, на корпус не отдает, следовательно проблема в балансировке передней и задней подушки. Чтобы найти идеальное место без сверх нагрузки на переднюю или заднюю подушку, нужно рассверлить отверстия крепления передней и задней подушек таким образом, чтобы у них в незакрученном состоянии был ход вперед-назад для выбора сбалансированного положения. Кроме того, я взял по наводке с красного форума, RBI сайлент для передней подушки - после запрессовки его в старую подушку, его порвало при первом же запуске движка. Еще важный момент, диаметр втулки RBI оказался на 20% больше родного, а диаметр втулки купленной подушки за 202 грн еще на 50% больше чем RBI, что говорит о том, что отличия подушек по движкам 2.0 и 1.5 присутствуют, причем по левой подушке даже конструктивно.
Итого, рассверлив отверстия посадочных мест передней и задней подушек вперед-назад относительно движения и заменив втулки на родные для исключения люфтов по втулке внутри сайлентов - на китайских уже неоригинальных сайлетах подушек - биение наконец-то полностью ушло!
Чтобы исключить лишние вибрации от системы зажигания при отработке свечей - заодно заменил и свечи на самые простые 16-ки от Denso, уже без ТТ, Иридиума и прочих излишеств. Как раз чуть более 20 тыс старые свечи откатали.

_________________
Изображение
Изображение


Вс мар 17, 2019 18:58
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
Из того, что упущено до решения проблемы подушек:

ноябрь - плановый осмотр ходовой, потихоньку накрываются задние сайленты передних рычагов, BluePrint решил больше не брать, вот в марте прикупил SWAG, пока еще не ставил, хочу совместить с переобувкой на летнюю резину, чтобы дважды не делать развал

декабрь - плановая замена масла и фильтров - масло все то же Xado 5W40, фильтр все тот же Wix

январь - довелось снова прокатиться на эвакуаторе
при движении все приборы замигали, а затем потухли
как оказалось, мой новый акум Бош разрядило в ноль из-за того, что на массу не уходил контакт - чтобы определить где пошел разрыв контакта, кром движка и патрубков снималось почти все

февраль - при развороте решил опробовать на прочность обледеневший сугроб - он оказался прочнее бампера) теперь езжу с отколотым по правой стороне куском бампера... получилось как-то совсем глупо
перегорел ближний свет на моих филипсах +100%. поставил обычный OSRAM, но с увеличенным сроком службы Ultra Life

март - на холодную стала глохнуть при первом запуске. проявляется не каждый раз, пока изучаю проблему. посмотрим как будет на новых свечах. на ОККО снова вместо привычного 92 залил 95, по прошлому эксперименту, движок на 95 ведет себя помягче

_________________
Изображение
Изображение


Вс мар 17, 2019 19:24
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
Столкнулся с такой проблемой - на повышенной передаче даешь газку и топливная система захлебывается, пока не дашь газу настолько, что сзади слышен хлопок, как на газу (хотя у меня только бензин), после это работа движка приходит в нормальный ритм до следующей попытки переключить передачу раньше положенного. Думал свечи заливает, уже как раз пора их менять. Взял Denso K16TT и заодно провода высокого напряжения Kimiko (A113707130405060GAKM - 294 грн., дешевле чем Тесла и лучше чем родные - качество исполнения понравилось). Поменял, стало еще хуже - трусит сразу заводится двигатель. Раз на холостых такое поведение - промыли клапан холостого хода. Проверили свечи на стенде - все не прошли тест! 14 дней давно прошло, коробка разорвана, справедливости ради стоило бы вернуть Автокладу, но знаю какой будет результат, решил не тратить время... Вернул старые свечи на место - на холостых чуток подтраивает, даешь газку - идет захлеб, но сильнее, чем был. Есть подозрение на бензонасос. Скорее всего буду менять. На 1,5 движок цена кусается. Ветку "бензонасос заколебал!!!" прочитал, сам все протестировать не смогу - и не умею и не чем. 141 тыс. на родном бензонасосе вроде вполне прилично, думаю пора.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось lbvf7777 Ср апр 01, 2020 16:45, всего редактировалось 1 раз.



Вс мар 29, 2020 1:12
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 4:05
Сообщения: 2411
Откуда: Київ, Солом'янка, від Костопальні крайня хата
Автомобиль: kimo -/+
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
По поводу форсунок и корректной работы дроссельной заслонки сомнения не возникали?

_________________
Изображение
Изображение
Выживший мальчик Валера 54+

Изображение


Вс мар 29, 2020 1:29
Профиль WWW
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:58
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Автомобиль: Chery Elara New 1.5L
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
По поводу форсунок - возникали сомнения. Не помню уже, почему отмели. Но чтобы сразу не "попадать" на бензонасос, проверили давление - показывает в норме. На катушке на входе и выходе тоже замеряли напряжение - норм. Следующий в списке подозрения стал датчик коленвала. Сняли почистили родной - завелся без проблем. На следующее утро завелся раза с 4-го и в дороге, когда на холостых на месте (на светофоре) обороты прыгают снова и когда даешь газку - в 70% случаев захлебывается и глохнет.
Датчик коленвала купил - на 1,5 движках кстати он отличается - цилиндрическая часть длиннее. Брал аналог - FITSHI 101888LC - 192 грн., родной дешевле, но его дольше ждать было.
Поставили - все также прыгают обороты. По заводке - дольше обычного, но с первого раза. Завтра попробую как на холодную.
Следующий реальный кандидат на замену - клапан холостого хода - по симптомам именно он отвечает ровность оборотов на холостых.
На дроссельную заслонку обращу внимание.

_________________
Изображение
Изображение


Ср апр 01, 2020 16:35
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:41
Сообщения: 2424
Откуда: Киевская область
Автомобиль: был Eastar
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал lbvf7777 (Chery Elara New 1.5L Comfort P
Понимаю, что с апреля прошло довольно много времени, но ни дпкв, ни клапан (датчик) холостого хода здесь ни при чем. Либо льет форсунка, либо пробивает вв провод (или не работает свеча).
В крайнем случае похожие симптомы выдает испорченная лямбда...

_________________
Работать быстро - означает делать медленные движения с минимальным перерывом между ними.
Да будет свет...


Пн июл 13, 2020 21:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разница между ELARA база и люкс

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Chery Elara

Turok

38

13617

Вс май 22, 2011 15:12

Varelik Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Бортовик AlexShade (Elara blue base)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Chery Elara

AlexShade

39

18311

Пт ноя 12, 2010 0:00

Уся86 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Маркировка легкосплавных дисков для Elara

в форуме Chery Elara

Dmitri

2

1557

Пн янв 11, 2010 15:42

Dmitri Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера ELARA

в форуме Chery Elara

valera_m

15

4811

Пн ноя 24, 2008 11:11

valera_m Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо