Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Опытный

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 13:15
Сообщения: 177
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Tiggo 2.0 2X4 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск холодного двигателя
Ortoped писал(а):
При аварийном запуске на газу сегодня утром отказалась заводиться!!!

Так холоднож наверное, пропан не хочет испарятся, а жидкарь наверное через редуктор и форсы не лезет. Что то мне подсказывает что и при прогреве при переключении на газ пару раз заглохла. :D

_________________
Ремонт газовых котлов Воронеж +79192351003
Лучсервис


Вс дек 13, 2009 22:59
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 1:37
Сообщения: 260
Откуда: Бахмач, Черниговская обл.
Автомобиль: KIA Sportage
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск холодного двигателя
На улице было -14
Когда прогрелась то перешла на газ как обычно, я и незаметил когда.


Вс дек 13, 2009 23:50
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Поскольку отдавший концы штатный регулятор давления топлива доверия больше не внушает, пришлось в схему топливоподачи вхимичить волговский на 3 атм, от 406 движка. Сначала он стоял возле бака, но вчера прокинул обратку и перенес его под капот, подключив вакуумную коррекцию. Так выглядит альтернативный вариант.


Вложения:
Комментарий к файлу: Соединения топливопровода
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 76.4 КБ | Просмотров: 8507 ]
Комментарий к файлу: Подключение обратки
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 86.2 КБ | Просмотров: 8507 ]
Комментарий к файлу: РДТ
Photo-0002.jpg
Photo-0002.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 8507 ]
Вт дек 15, 2009 16:32
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
да,читаешь и диву даешься. видели бы китайцы ребята, что вы с их машинами вытворяете... уверен население китайцев уменьшилось бы без войны. это все без обид.
1.в правом бачке бензонасос - отсоединяем трубки - все пальцами в крайнем случае тихонько отверткой.
2.отсоединяем провода все видно и доступно.
3.отсоединяем трубки на самом бензонасосе, так же нажатием пальцев.
4.по направляющим штокам аккуратненько вытаскиваете насос.
5.осмотр и проверка - сетка отдельно не продается только с насосом вместе но я проварил дедовским способом в порошке стиральном продул компрессором и езжу и сейчас.
6.самое главное - уплотнительное кольцо - после первой разборки и снятия меняется на новое - ставить БЕСПОЛЕЗНО!но и тут есть хитрость - я его разрезал по диаметру пластмассовой горловины насоса и склеил клеем момент или суперклеем. ездил без проблем пока не купил новое кольцо, становится без всяких усилий молотков.


Вт дек 22, 2009 21:39
Опытный

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:14
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
SergLev еще надо было заправиться до полного бака,чтоб проверить герметичность резинки.


Ср дек 23, 2009 2:33
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
SergLev писал(а):
....самое главное - уплотнительное кольцо - после первой разборки и снятия меняется на новое - ставить БЕСПОЛЕЗНО!но и тут есть хитрость - я его разрезал по диаметру пластмассовой горловины насоса и склеил клеем момент или суперклеем. ездил без проблем пока не купил новое кольцо, становится без всяких усилий молотков.

Так можно ж и без хитростей и без покупки нового - на маслобензостойкий герметик верхнюю часть кольца и всего делов :?


Ср дек 23, 2009 18:46
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:55
Сообщения: 37
Откуда: Ровно

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Мне ставили, так клали его в холодильник :) Кольцо сжималось и ложилось без проблем. Главное быстро установить, пока не нагрелось :idea: :idea: :idea:


Пт дек 25, 2009 0:02
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
А можно узнать поподробнее как решается проблема показания уровня топлива в баке. У меня скоро будет 2 месяца как показатель уровня живет своей жизнью. Стрелка "бегает" как сама захочет, может лежать на нуле. Особенно когда в баке бензина меше половины.


Чт дек 31, 2009 0:37
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:14
Сообщения: 1147
Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0 2008
Клубная карта №: 177

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
HADAT писал(а):
А можно узнать поподробнее как решается проблема показания уровня топлива в баке. У меня скоро будет 2 месяца как показатель уровня живет своей жизнью. Стрелка "бегает" как сама захочет, может лежать на нуле. Особенно когда в баке бензина меше половины.
Вот здесь обсуждалось

_________________
Моб.- 050 911 69 69

ИзображениеИзображение

Изображение


Чт дек 31, 2009 18:31
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:55
Сообщения: 37
Откуда: Ровно

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
sergey 73 писал(а):
Vlad_S писал(а):
sergey 73
Хочу еще уточнить, должна ли тонкая трубка оставаться заполненной бензином или через жиклер он должен выбежать?

Да вот я тоже над этим голову ломаю, по всем правилам после остановки двигателя система должна остаться под давлением, а тут получается что оно сбросится через жиклёр. Не пойму в чём подвох. Правда я не разобрался, когда разбирал, что это за деталь в правой половине, возможно в ней фокус. Обратный клапан? Нет, он не поможет. Вобщем нужно опять разбирать и смотреть.

Сегодня тоже пробывал разобраться с этой проблемой. Когда насос перестает качать, давление стравливается через этот жиклёр :( Пока решил поставить обратный клапан после фильтра за тройником.


Ср янв 13, 2010 19:21
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
добрый день! прочитал все на 2 раза! Все вытащил разобрал и собрал. Стартер крутит -движок не схватывает!


Пн янв 25, 2010 10:18


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Спасиб, Valiok направил в тему. Оказалось то проблема общенародная.э :bye:


Вт янв 26, 2010 14:07
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Тиговоды! Прочитал тему и понял, что поскольку информация о конструкциях и устройстве бензонасосов довольно противоречивая, то это значит, что не только на разных машинах с разными двигателями, но и (возможно) на однотипных машинах разных годов выпуска стоят разные бензонасосы.
Отсюда вопрос: где можно прочитать подробную информацию о бензонасосе Тигго 2.0 2008 г.в. (его устройстве и принципе работы системы подачи топлива), желательно с картинками? Какие естьб варианты замены? (Если можно подробнее).
Заранее благнодарен.


Чт янв 28, 2010 18:25
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Я тут намедни эксперимент замутил по поводу точной настройки необходимого рабочего давления установленного в моей машине волговского рдт на 3.0 атм. К вакуумному входу рдт присоединил штуцер от автомобильной камеры и воздуха качнул. Затея получилась, но одно неудобство: из-за малого объема вакуумной камеры рдт при отсоединении компрессора с манометром часть воздуха успевает выйти, поэтому контролировать рабочее давление рдт пришлось подачей воздуха непосредственно в отсоединенный от рампы топливопровод. Испытывал при давлении топлива 3,7 атм. Пруха увеличилась, но и расход немного возрос. В процессе езды давление воздуха приспускал, что добавляло плавности хода, но сложилось субъективное впечатление, что без использования вакуума вакуумный вход рдт должен быть надежно и герметично закрыт.

п.с. Эта затея в дополнение моего поста в данной теме от 15 декабря 2009 года и адресована тем, кто менял или будет менять вышедший из строя штатный рдт на волговский с давлением 3,0 атм, поскольку такая замена в 10 раз дешевле. Таким образом можно заставить держать его необходимые 3,5 атм. Более резвая машина без вакуумной коррекции, но с ней в ходу ощутимо мягче и экономней на холостых. Запас резвости же у меня обеспечен разделенными дад и дтвв, что,
судя по отзывам, очень схоже с чиптюнингом.


Вложения:
Photo-8.jpg
Photo-8.jpg [ 95.57 КБ | Просмотров: 7861 ]
Пн мар 15, 2010 2:28
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:47
Сообщения: 293
Откуда: Васильков
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 223

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Вот и мой тигр заставил меня поволноваться. Пробег 52000. Перерыл все, не мог поверить, что все же бензонасос. давление в магистрали не измерял - нечем, решил сразу вскрыть бак.
Снял все, порезал руки тоже все. Сетка черная бл..дь :( . промыл. поставил. попыхтев завелся. проехал 10 км - все повторяется - не может схватить сразу. Однозначно - нужно менять 8-) сетку, если найду. Иначе .... .
Подумаваю о ноухау по руководству Vlad_S

_________________
Изображение Изображение


Чт июн 03, 2010 22:41
Профиль ICQ
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Перечитал тему всю, много написали!))))))))))
Теперь по порядку
1. Сразу отвечу на противоречивые мнения - насос электрический один, но он двойного действия( так сказать два в одном), sergey 73, абсолютно прав! Есть еще эжекционный насос , один! , правильно его опять же описал sergey 73, на тройнике стоит клапан , чтобы давление в системе не сбрасывалось( под пружинкой, на фото видно).
2. Клапан обратного давления на 3,5 атм., с его выхода трубкой подаеться в стакан электро бензонасоса. Кстати клапан вполне заменяем на клапан от лацетти, он тоже 3,5 атм. Немного нужно сделать переделки, но это не сложно.
Самое , что меня удручило, это острые края бензобака - все руки изрезал!
Теперь по поводу насоса Бош, его я ставил, примерно , так же как описано на форуме, но вернул родной Сименс (VDO), он двойного действия, а Бош - нет! Кстати сетка в родном насосе намного более плотная, она больше забиваеться , чем у Боша. А найти ее замену ну очень сложно!
В чем пока не разобрался, так это в том, что делать с форсункой эжекционного насоса. Она у меня похоже забилась и этот насос не перекачивает топливо. Проверить несложно - подключаете автокомпрессор к трубке 6мм , вместо бензонасоса и видим - с форсунки свистит распыленный поток воздуха, но давление почему-то у меня показывает манометр на компрессоре 4,5 атм! Если учесть, что обратный клапан сбрасывает давление на уровне 3,5 атм, предполагаю, что эта форсунка вообще не срабатывает! :( Кстати гофрированная трубка, которая вставляеться в этот эжекционный насос, снимаеться, под ним стоит пружинка клапана.


Пн июн 07, 2010 11:53
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:47
Сообщения: 293
Откуда: Васильков
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 223

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Так, поменял насос на выходных, ничего сложного. Прикупил много чего дополнительного, а пригодился только один хомут для закрепления насоса и то, там трубка обхватила половину патрубка после нагрева очень даже пристойно. Вход пошел даже фен жены))) + паяльник.
Измеряли давление: при выключенном зажигании давление 0-е вообще, при повороте ключа поднимается до 0.5 и падает после выключения насоса. При зажигании дотягивает до 2 - 2.5 и потом после "маслания" заводится и держится давление 3.5-3.6.
Попробую на выходных перекрыть обратку в левый люк, посмотрю, остается ли давление после поворота ключа в положение 2

Вот накопал на росфоруме схемку, мое приложение куда-то делось :-) :


Вложения:
Комментарий к файлу: схема топливной системы Tiggo 2.0
схема топливной системы.jpg
схема топливной системы.jpg [ 69.7 КБ | Просмотров: 7619 ]

_________________
Изображение Изображение
Ср июн 16, 2010 11:45
Профиль ICQ
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
Перечитал тему всю, много написали!))))))))))
В чем пока не разобрался, так это в том, что делать с форсункой эжекционного насоса. Она у меня похоже забилась и этот насос не перекачивает топливо.

Alex-UNO! Эту проблему уже обсуждали на рос. форуме.
Выводы:
1. Ни в коем случае нельзя чистить это отверстие механически.
2. Считаю, что разумно попробовать старый проверенный способ очистки отверстий в жиклерах карбюраторов, т.е. продуть воздухом и положить в ацетон ненедолго (2-5 мин.) затем опять продуть. При необходимочти процедуру првторить (Продувать в разных направлениеях, т.е. в двух противоположных направлениях).
Сам не пробовал. Но интересно - может кто-то попробует и представит отчет.


Пн июн 28, 2010 14:19
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 875
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Пункт 1 полная чушь! У себя пробовал прочистить отверстие тоненькой проволочкой и ничего работает не хуже чем было, даже не смотря на то, что диаметр отверстия немного увеличил.

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Вт июн 29, 2010 17:55
Профиль


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Была таже проблема, разобрал насос как и все изрезался и зае.....я ставить кольцо при сборке,
все клапана продул компрессором, сетку поменял (искал эту сетку в инете три дня, в итоге нашёл в автозапчястях ГАЗ) машина стала заводиться при любом уровне топлива в баке.
Сетку покупал за 160 руб.


Вт июл 06, 2010 15:20
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4848

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2216

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

32648

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

505

30308

Пн дек 14, 2020 23:50

casper Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо