УКРАИНСКИЙ CHERY КЛУБ
http://www.chery-club.org/forums/

Бензонасос и всё, что с ним связано!
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291
Страница 24 из 57

Автор:  Vlad_S [ Пт апр 29, 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

№1 надо повращать, чтобы выступ в его штуцере совпал с пазом в крышке стакана. Присмотрись повнимательней, увидишь. Это, пожалуй, единственная хитрость в разборке модуля. Дальше всё на защёлках. И когда будешь крышку модуля обратно в бак ставить, резиновое кольцо и посадочное место хорошенько литолом смажь :?

Автор:  Alex-UNO [ Чт май 12, 2011 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Заколебал меня наш бензин!!!! :grin:
Начала машинка ехать не так , как мне хочеться! Померял давление - 3 Бар :viking:
Полез в бак - сетка опять забита напрочь! Начал искать, в магазинах не нашел, на Перова цену заломили 150 грн, жаба просто задушила - за сетку 150 грн. Купил бензонасос Zollex( для ланосов и 2110) . Срезал часть днища стакана, в который устанавливаеться бензонасос, поставил штатную сетку от 2110. Итого затраты - 140 грн, вместо 150 за штатную сетку. Теперь замена сетки - 10 грн, насос - 130 грн.
Фотки выложу, как руки дойдут залезть в бак.
Давление в системе сейчас 3,8 Бар(РДТ у меня не штатный , а от Лацетти, работает как часы уже 50 000 км)

Автор:  Vlad_S [ Чт май 12, 2011 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Так шож ты китайских сеток в запас не прихватил? И вообще, для тигго гостинец привёз какой или нет?

Автор:  senjn [ Чт май 12, 2011 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Vlad_S, зачем китайские сеточки к бензонасосу если "мультитроникс" есть!? :-D
Есть предложение поставить не два бензонасоса, как О.Дмитрий, а четыре... Поистине, безграничный ресурс к надёжности!
Между прочим, Alex-UNO , в ГБО вообще нет насоса и фильтра меняются очень просто и дёшево!

Автор:  Alex-UNO [ Чт май 12, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

senjn, никто не спорит в выгоде ГБО, у меня для его реализации осталось мизер, но и на этот мизер не хватает времени, надеюсь в эти выходные закончу . Да и нормально работающая топливная бензиновая система нужна для правильной настройки ГБО, вот потому и менял.
Vlad_S, для Тигго ничего толком и не нашел (да и времени свободного для этог мало было).

Автор:  Dmitry.O. [ Чт май 12, 2011 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Alex-UNO писал(а):
Купил бензонасос Zollex( для ланосов и 2110)

А номер насоса можно?

Alex-UNO писал(а):
Срезал часть днища стакана, в который устанавливаеться бензонасос,

Зачем? Он что, выше штатного?

Автор:  Terecon [ Пт май 13, 2011 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Alex-UNO писал(а):
Срезал часть днища стакана, в который устанавливаеться бензонасос

А вот это,я думаю,зря сделал.Есть шанс,что машинка будет глохнуть под уклоном,когда будет мало бензина.Стакан служит,свое рода,бензоаккумулятором.А насчет сетки,то я себе тоже поставил насос типа Бош,только сетку беру продолговатую,без платвормы внизу,она вертикально сгибается и становится в целый стакан.

Автор:  Alex-UNO [ Пт май 13, 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Dmitry.O. писал(а):
Alex-UNO писал(а):
Купил бензонасос Zollex( для ланосов и 2110)

А номер насоса можно?
да можно ZO Z22082

Alex-UNO писал(а):
Срезал часть днища стакана, в который устанавливаеться бензонасос,

Зачем? Он что, выше штатного?

А вот тут есть ряд нюансов. И те кто говорит зря срезал - неправы!!!!
Terecon писал(а):
А вот это,я думаю,зря сделал.Есть шанс,что машинка будет глохнуть под уклоном,когда будет мало бензина.Стакан служит,свое рода,бензоаккумулятором.А насчет сетки,то я себе тоже поставил насос типа Бош,только сетку беру продолговатую,без платвормы внизу,она вертикально сгибается и становится в целый стакан.

Такое решение я пробовал реализовывать еще полтора года назад и отбросил по ряду факторов:
1. Согнутая сетка не лучшее решение, это ее не штатное положение.
2. Так как места в стакане мало и согнутая сетка подпружинена, она нажимает на резинку клапана на дне стакана и весь смысл этого стакана теряеться!!!!
3.К тому же в этом случае сетка бензонасоса нахожиться на уровне порядка 20 мм от дна бака, а это дополнительный уровень, когда бензин еще есть в баке, но насос уже не качает!
Теперь о том, зачем срезал.
Когда срезана нижняя часть стакана, фильтр своей плоскостью практически ложиться на днище бака, тем самым уменьшая оставшийся уровень бензина в баке. Опасения , что в поворотах будет нехватать бензина были, до анализа строения нашего бака и опытной проверки данной конструкции. Если обращали внимание, то в баке есть еще одна емкость пластиковая, типа квадратного стакана, где размещаеться бензонасос. Бензин поступает в него через небольшую щель, для нормальной работы протока вполен хватает, а вот в поворотах бензин вытечь никогда не успеет через эту щель!
Теперь о эксперементальном подтверждении. При установке насоса БОШ (кстати он абсолютно идентичен по параметрам , размерам и конструкции) и изогнутой сетке авто отказывалось ехать при уровне в баке 10-11 литров, в данной кострукции этот уровень упал до 3-4 литров!

Автор:  Asvon [ Вс май 15, 2011 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Добрался и я до бензонасоса, в итоге:
- в баке ровный, темно - серый, налет по всем внутренним частям.
- сетка забита практически намертво черными маслянистыми пятнами размером с 3х копеечную монету СССР.

сетка после промывки:
Вложение:
IMAG0049.jpg
IMAG0049.jpg [ 143.34 КБ | Просмотров: 3847 ]
не фонтан :(

Сегодня съездил на Лоск, купил новую сетку:
Вложение:
IMAG0053.jpg
IMAG0053.jpg [ 95.14 КБ | Просмотров: 3847 ]
цена вопроса 60 грн.


Забыл дописать, заправки только: Shell или ОККО

Автор:  Asvon [ Ср май 25, 2011 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

А сколько стоит родной РДТ, чтобы ничего не переделывать?

Автор:  Vlad_S [ Ср май 25, 2011 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Родной РДТ днём с огнём не сыщещь, их в продаже никогда и не было. Без переделки меняется только левый модуль целиком со всем гамузом, а эта радость вместо 100 грн на 1200 - 1500 потянет, имхо, и не факт ещё, что родимый снова дуба не врежет 8-)

Автор:  Asvon [ Ср май 25, 2011 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Vlad_S Спасибо.
Тогда назрел такой вопрос, а есть ли РДТ с такими разъемами как у нас собрана топливная, чтобы на быстросъемы можно было посадить, и можно ли поставить РДТ на 3,5 сразу между выходом топливного насоса на обратку и самой обраткой, там как раз разъем есть.

Автор:  Vlad_S [ Ср май 25, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Нет, химичить придётся :?

Автор:  Asvon [ Ср май 25, 2011 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Угу, если это оно, http://exist.ua/price.aspx?pcode=T11-1106630AB
код тот, а название другое, ну в общем левая часть в сборе - 660 грн

Автор:  Asvon [ Пн май 30, 2011 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

В общем предистория, стал хуже заводиться, а так как я езжу на газу то про динамику сказать ничего не смогу.
Для диагностики в наличии был только манометр для шин, с максимальным делением 3 атм., но всё равно решил им проверить давление самого насоса подключив его в ветку обратки до штатного клапана, давление сразу зашкалило за 3, т.е. насос дает (чтото дает >3 но скока фиг знает).
Далее кулен Волговский 406 РДТ на 3 атм., шланг и 2 быстросъемных разъема с хомутами. Хочу остановиться на режиме работы РДТ, думал что если насос предположим выдает 5 атм, а РДТ расчитан на 3 то лишек он будет стравливать и в системе будет держаться 3 атм, ну в принципе так и происходит, а вот если на него подать давление в 2 атм что будет? думал он будет закрыт пока не накачается до >3 чтобы он открылся, а вот нет, 2атм ну и прочие ниже 3 он спокойно пропускает сквозь себя (по крайней мере воздух из компрессора для покраски, чем собственно и проверялось), причем взял такойже РДТ у соседа, думал мало ли, может у меня брак, так нет, у него тоже самое. Т.е. при такой схеме, и помирающем штатном РДТ можно спокойно устанавливать Волговский до штатного т.к. если давление >3 он будет стравливать, а штатный спокойно это давление пропускать не создавая подпор.
В общем поставил в разрез обратки, вместо маленького шланга (всё описано на Рос. форуме), давление в системе ровно 3 (буду мутить с болтом и пружинкой, спасибо Dmitry.O. за идею, для увеличения до 3.5)
В итоге заводиться стало лучше, пока и всё.
Самое интересное, что по времени эта доработка делается в течении 15 минут :)

Автор:  Vlad_S [ Пн май 30, 2011 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

А на врускной штуцер волговского рдт шланг хорошо закрепил?

Автор:  Asvon [ Пн май 30, 2011 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Резьбу не резал, штуцер не вкручивал, снял уплотняющее кольцо и надел шланг, сильно закрутил хомутом. Поезжу так, потом как руки дойдут до доработки давления до 3.5 скорее всего сделаю и штуцер.

Автор:  seregadsd [ Ср июл 20, 2011 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

После замены сетки бака, фильтров и чистки форсунок машинка стала плохо заводится. Ощущение, как будто не хватает топлива для запуска, приходится дольше маслать стартером. Подскажите что может быть?

Автор:  Asvon [ Ср июл 20, 2011 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

Проверь давление топлива, должно быть 3,5 атм.

Автор:  Vlad_S [ Ср июл 20, 2011 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос и все что с ним связано!

seregadsd писал(а):
После замены сетки бака, фильтров и чистки форсунок машинка стала плохо заводится. Ощущение, как будто не хватает топлива для запуска, приходится дольше маслать стартером. Подскажите что может быть?

Может быть, наконечник соединительной трубки выхода или трубки перекачки неплотно одел и из под него травит. А может и сама трубка где треснула. Также РДТ мог крякнуть от гидроудара при первом запуске. Отсоединяй топливопрод от рампы и дуй в него автокомпрессором. Если 3,5 атм держит, то трубка перекачки, ежели нет - соединительная трубка или РДТ :?

Страница 24 из 57 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/