Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Тебя послушать, так пуск мотора - посложнее запуска Шаттла будет?!
Думаю, ничего подобного там нет. Налицо лишь явный конфликт управляющих команд ЭБУ и реальной ситуации при пуске (разумеется, при условии, что мотор хорошо заводится в теплую погоду и хорошо - без провалов, дерганья... - тянет в мороз!)
Конкретно, что может быть: бензин, попадая при запуске из форсунок в коллектор, плохо смешивается с воздухом и конденсируется на холодных стенках коллектора. Этот процесс известен давно, задокументирован и не обсуждается. Затем, по мере накопления в ВК, бензин начинает стекать в камеру сгорания, дополнительно обогащая смесь. Именно поэтому (на Жигулях) помогает прогазовка, причем, осторожная! При резком нажатии на газ бензин, впрыснутый насосом ускорителем, обогащает смесь и мотр сразу глохнет. Если без проогазовки, то ЭБУ, фиксируя падение оборотов, согласно своему алгоритму начинает еще дополнительно обогащать смесь. В итоге, мотор глохнет.
Другой возможный вариант (двойной старт) - в ЭБУ зашиты некие предельные параметры обогащения смеси при первом запуске и если смесь недостаточно богатая, то мотор, опять же глохнет. Разница в этих вариантах - при бедной (недостаточно богатой) смеси мотор при повторном запуске заводится сразу! В случае богатой смеси возможен "перелив" и тогда при повторном пуске придется дольше крутить стартером для "проветривания" системы.
Проверить это можно "выморозив" бензин в канистрах (лучше 92) и залив в бак легкие фракции, а остаток оставить на лето. Способ проверенный (не на Тигго).


Ср дек 15, 2010 16:00
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
... Налицо лишь явный конфликт управляющих команд ЭБУ и реальной ситуации при пуске ...

Так и я ж про это. А пуск нашего двигла посложней шаттловского таки будет. Шо там в шаттле - ни цилиндров, ни поршней тебе, ни клапанов, подпалил запал и полетел. Ты ж сто раз на дню дома минишаттл запускаешь, конфорку в газовой плите поджигая :?


Чт дек 16, 2010 1:50
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Поведаю о дальнейших наблюдениях.
Уезжал в командировку, а машинка осталась во дворе. Приехал - на улице -11, не машина , а снеговик!))))))
Раскопался, ключ на старт, наблюдаю. Педалью акселератора специально не пользуюсь, очень интересен результат! Двигатель завелся и работал, как ни в чем не бывало!
Через день, после регулярной эксплуатации, утром опять начал заводить - петрушка повторилась! Двигатель завелся с полу тыка, поднял обороты до 2200 на 3-5 сек, потом обороты начали падать до 1100-1200 и двигатель заглох. Повторная заводка уже была успешной, двигатель не заглох.
Мысль Влада, о температуре думаю не далека от истины. Думаю не только температура ДТВВ, но и прочие параметры , хранящиеся в памяти являються первичными при заводке. Ведь в первые 3-5 сек двигатель заводиться игнорируя множество датчиков, а спустя эти 3-5 сек начинает работать по алгоритму, заложенному до того, как его заглушили, подстраиваясь на вновь полученные данные от датчиков. Вот потому, не успев перестроить время впрыска двигатель и глохнет, при повторной заводке, в памяти уже иные значения, которые уже успевает ЭБУ скомпенсировать. ИМХО.


Пн дек 20, 2010 12:01
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 875
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
А почему бы не проверить работу РХХ, встречалось что он рабочий а при холоде в одном из положений из-за его смазки немного подклинивает, а иногда нет. Двигатель будет глохнуть если РХХ максимально выдвигается в перед и перекрывает доп. канал. При включении зажигания он так и делает (описывается у соседей) выходит максимально вперед считает шаги потом назад потом становится от нулевого положение вроде на 30 шагов. Ну что то такое описывалось.

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Пн дек 20, 2010 23:43
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
bobi.77
РХХ давно проверен, он в порядке. Просто задумайтесь, если я не пользуюсь педалью акселератора, то кто подымает обороты до 2200, а потом возвращает их до 1200???)))
Читайте внимательнее что предпринималось и анализируйте, тогда этих вопросов не возникнет.


Вт дек 21, 2010 11:39
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! А я бы как раз прислушался к мнению Боби. Речь не о том, что РХХ не работает, а о том, что в мороз его элементы (из-за сконденсировавшейся влаги или просто из-за мороза и отсутствия смазки) просто будут не успевать отрабатывать команды ЭБУ! Тогда может быть, получается "порочный круг" - ЭБУ дает правильную команду, но видя, что реакции нет, дает следующую команду (а в этот момент уже наступила реакция на первую команду) и эта следующая команда уже получается "неправильнолй". В итоге процесс идет неправильно и мотор глохнет, но "дорожка разчищена" и следующий запуск нормальный.
У меня нечто похожее с замками в гараже. Прихожу - первый раз открываются туго, Но второй и далее - все нормально! Проверял замки (читай - РХХ) - все в порядке. Смазывал, осенью - все работало идеально. Но вот как мороз - примерзают немного, хоть и работают.


Последний раз редактировалось Dmitry.O. Вт дек 21, 2010 13:57, всего редактировалось 1 раз.



Вт дек 21, 2010 13:06
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Други, мы рискуем тему бензонасоса и топливной системы не на шутку засорить! А давайте с обсуждением запуска в мороз соскочим в более подходящую тему "Работа двигателя в холод" :not_i:
Модераторы
Последние три страницы можно смело туда перенести :?


Вт дек 21, 2010 13:48
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:46
Сообщения: 2058
Откуда: Львів
Автомобиль: не роскошь
Клубная карта №: 40

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
работа бензонасоса в зиний период и все причендалы связанные с этим пока пусть тут будет

_________________
из всех моих авто тигго мне до сих пор нра... считайте рекламой
пысы black jack "нра...." - это не значит мечта :) прювет


Вт дек 21, 2010 14:25
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
На самом деле, название темы не совсем соответствует ее содержанию (система подачи топлива: устройство, особенности эксплуатации, в частности зимой). Но создавать отдельно темы: РДТ, обратный клапан... также нет смысла.
Может, изменить название "бензонасос" на
Система подачи топлива (бензонасос, РДТ...), особенности экплуатации и ремонта
Тут "шапка темы" нужна. Но кто этим будет заниматься?!


Вт дек 21, 2010 15:38
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO
Dmitry.O.
Там на 20-й странице были дебаты насчет корректности работы РДТ с вакуумной регулировкой и тигговских мозгов. Зарядил вопрос нашим чиптюнерам на предмет того, позволяет ли ихний софт призвести отладку в ЭБУ мт20у. Посмотрим, что ответят. А для общего представления привожу выдержку из хелпа проги по корректировке январских мозгов: "Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения".


Ср янв 05, 2011 20:33
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S писал(а):
Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения

Ну так об этом же я все время и говорил! А теперь обьясни мне - зачем туда лезть?! Если все и так работает прекрасно! Кстати, сейчас у меня при поездках темп. воздуха ВК выше +15 не поднимается! Это при штатном ДТВВ!!! И зачем трогать систему подачи топлива?!


Ср янв 05, 2011 20:48
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, так шоб штатно прописать недефицитный вакуумный рдт, ланосовский например. И горя не знать. Отдельно штатный рдт для замены и так было не найти, более того, подозреваю, как бы наша топливная система с поставками новых тигго вообще не канула в лету. Ну не дают таки мозги присущую вакууму плавность хода, имхо. А козыря ДТВВ - летом, он своё с лихвой наверстает :?


Ср янв 05, 2011 22:33
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Не знаю, что ты подразумеваешь под термином "плавность хода". Если бы ты на мой ВАЗ 2105 сел - то понял бы, что у Тигго достаточно плавный ход! А дискуссия была в основном по поводу давления в системе. (Тема закрыта).


Ср янв 05, 2011 22:59
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
seregadsd писал(а):
Собрался почистить форсунки и инжектор, заодно и сетку в баке махнуть. Кто нибудь знает что за сетка у нас стоит?

У соседей есть тема про бензонасос там и фото сетки есть:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=962232#962232
На рынке спрашивать сетку к бензонасосу Сименс VDO. Цена может быть разной (от 40 грн. до ...) Летом покупал на Лоске за 90грн. Но сейчас, вроде появились более дешевые.

Уважаемые модераторы (Maximumdp)! Проблема не в том, чтобы просто закрыть "лишнюю" тему. А в том, чтобы полезная информация из нее попала в нужную тему.
Не понял, честно говоря, и идеи закрытия темы про генератор! Запретами и "закрытием" ничего не добиться. Главное - перенести полезное в нужную тему (хотя бы первый вопрос - ведь человек за помощью обратился!!!), а весь остальной "мусор" - потереть, чтобы не мешал. Именно так на других форумах принято (не только на автомобильных!).
И чтобы удобнее было искать неплохо бы все же подключить спойлеры. Я пробовал, но стандартный синтаксис тут не работает. Справки по спойлерам не нашел.
Может, кто подскажет...


Вт янв 11, 2011 23:04
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
seregadsd
Такую сетку ищи в запчастях газелей - соболей, фильтрует получше стоковой. Цена 70 - 75 грн. Заодно перекачку продуть не забудь, вдруг жиклер забит :?


Вложения:
Сетка бензонасоса.jpg
Сетка бензонасоса.jpg [ 154.71 КБ | Просмотров: 1797 ]
Ср янв 12, 2011 5:45
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливный насос и ДУТ
На рос. форуме есть тема про бензонасос и там "шапка" есть где все систематизировано, чтобы лишнего не читать.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... e391542dff


Ср апр 13, 2011 11:40
Профиль
Стажёр

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 12:07
Сообщения: 61
Откуда: Львов
Автомобиль: Тигго
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
Так и не понял- сеточка нужна одна или две? Насоса я так понял два?

_________________
Изображение


Ср апр 13, 2011 13:13
Профиль ICQ
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
Электробензонасос ОДИН – Siemens VDO. Сетка также одна. Подробнее см. тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/cher ... imi_silami


Ср апр 13, 2011 13:32
Профиль
Стажёр

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 20:20
Сообщения: 55
Откуда: Краматорск
Автомобиль: tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
Спасибо всем за помощь, выручили :-P


Чт апр 14, 2011 21:25
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 22:04
Сообщения: 38
Откуда: г. Ладыжин Винницкая обл.
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос и все что с ним связано!
Как вытащить бензонасос что бы добраться до сетки. Снял только верхнюю крышку, а дальше тупик, понимаю что надо тянуть за №1 (см. фото) - но что-то идет с трудом и то на 1 см., а дальше стремно или я неправильно понимаю, подскажите в какой последовательности разбирать и вытаскивать с бензобака и куда надо дуть, что бы проверить эжектор перекачки, заранее спасибо.


Вложения:
DSC00765_1.jpg
DSC00765_1.jpg [ 355.88 КБ | Просмотров: 1933 ]
Пт апр 29, 2011 22:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4843

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2213

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

505

30205

Пн дек 14, 2020 23:50

casper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

32614

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо