Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Опытный

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:49
Сообщения: 133
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Tiggo FL
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
неплохая теория) но как пояснить, что большинство авто заводяться без проблем? скорей всего, дело в "сырых" топливных картах...


Пн дек 06, 2010 18:08
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
...Подозрения два - РХХ и ДАТВ+ДТВ, дело в том, что ДАТВ+ДТВ у меня по рекомендации российских коллег обрезаны "усы", чтобы был лучший доступ воздуха...

Второе подозрение можешь исключить: если с кастрированным (разнесенным) датчиком нет проблем, то с обрезанным и подавно не будет :?

п.с. Если параметры БК сняты при устоявшихся после поездки оборотами ХХ, то показатели просто выдающиеся, имхо, т. е., пробег на состояние двигла практически не повлиял :not_i:


Пн дек 06, 2010 18:21
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
snuker писал(а):
...скорей всего, дело в "сырых" топливных картах...

А когда мозги ними пользуются?

п.с. Стоковый мануал таки полистай, там расписан затрудненный запуск :?


Пн дек 06, 2010 18:25
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
snuker писал(а):
но как пояснить, что большинство авто заводятся без проблем?

Как показывает мой опыт, если после тщательных поисков не удается найти глобальную причину - дело в совокупности более мелких причин.
Так и тут. Не на всех заправках и не всегда заливают бензин с соляркой или другими примесями. Возможна и конденсация воды в баке (более стабильный эффект). Ну и состояние насосов и пр. элементов может быть разным. Одни успевают сразу все перемолотить, а другие - нет.
В общем, хочу лишь сказать, что не стоит сбрасывать со счетов наличие (возможное!?) проблем с топливной системой и самим топливом.
snuker писал(а):
Скорее всего, дело в "сырых" топливных картах...

При заводке используется простейший и самый надежный режим, так что при чем тут карты нужно пояснить!


Пн дек 06, 2010 18:46
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:49
Сообщения: 133
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Tiggo FL
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Речь об обогащении ТВС в зависимости от температуры двигателя и воздуза. и естественно после 5-10 секунд работы(прогрев камеры сгорания) двигатель в состоянии "прожевать" все шо угодно )


Пн дек 06, 2010 19:03
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
snuker! Думаю, что не только камера сгорания, но даже и свечи за 5-10 сек. не прогреются до рабочей температуры. Но топливо впрыскивается не в камеру сгорания, а в (данном случае холодный!) впускной коллектор.
Впрысикают его форсунки. О них почему-то речи не было. Понимаю, что можно сказать - раз мотор запустился, значит они работают нормально. Думаю, это упрощенный подход. То что они просто работают - еще не означает, что они обеспечивают правильный состав смеси на всех режимах (оборотах, температурах) пуска, ведь при запуске ЭБУ меняет (корректирует состав смеси). Возможно (!?) и они вносят свою лепту. Каким образом - нужно разбираться.
Алекс! А как , кстати, меняется время впрыска после запуска при падении оборотов???
П.С. И что происходит с показаниями положения шагового двигателя РХХ?
Может, эти два важнейших параметра нам что-то подскажут!?


Пн дек 06, 2010 19:31
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:49
Сообщения: 133
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Tiggo FL
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
о рабочей температуре речи не шло, а окончательное испарение бензина, происходит в камере сгорания и 5-10 сек. достаточно для улучшения испаряемости бензина. А причин плохого запуска-десятки...


Пн дек 06, 2010 21:06
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! Вспомнил, что этот эффект (падения оборотов) иногда имеет место и на моей старой ВАЗ 2105 (карбюраторной!). Но там все проще - я убираю подсос и немного прогазовываю.
С утра поехал в гараж и поговорил с соседями и мастерами. В итоге оказалось, что этоот эффект хорошо знаком многим владельцам самых разных авто - от карбюраторных Жигулей до современных джидаев (практически новых)!!!
Однозначно причину его возникновения не может назвать никто!
Наиболее распространенная версия (особенно для новых) так называемый двойной старт. Т.е., что изначально ЭБУ запрграмировано под максимально возможно обедненную смесь, т.е. минимуи обогащения. И при плохом бензине она глохнет. А вот второй запуск (после первого неудачного) ЭБУ производит уже на другой смеси. Документального подтверждения этому получить не удалось.
Во многих случаях не помогло ничего, даже ремонт головки блока и промывка камер сгорания! В тех случаях, когда удавалось решить проблему, чаще всего помогала СМЕНА ЗАПРАВКИ! (Независимо от ее авторитета, даже просто переход с 95 на 92.)
Среди других средств,
1. Смена воздушного фильтра. 2.Замена расходомера (MAF сенсора) или ДАДиТ. Сказали, что ДАДиТ, когда начинает "умирать" - занижает показания именно при низком давлении! А, насколько я понимаю, ЭБУ учитывает его показания даже на холодном моторе.
3.Замена ДТОЖ. 4. Ну и свечи, провода, понятно (с этого все начинают). 5.РХХ - довольно редко виноват, но также бывает.
В общем, сейчас некогда, позже поговорим. Но для анализа нужны данные БК, чтобы понять, что происходит с ТВС.


Вт дек 07, 2010 11:26
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Ребята, я наблюдаю за поведением двигателя своего тигра и сразу пытаюсь анализировать.
Dmitry.O. писал(а):
Наиболее распространенная версия (особенно для новых) так называемый двойной старт. Т.е., что изначально ЭБУ запрграмировано под максимально возможно обедненную смесь, т.е. минимуи обогащения.

Думаю это мнение не очень далеко от истины, но не думаю, что это говорит и низком качестве бензина. Кстати на 92 белорусском такого не было, на 95 Евро - есть. Сегодня утром температура была -1 , машинка завелась без подгазовки и даже не подумала глохнуть. Так что вариант
snuker писал(а):
скорей всего, дело в "сырых" топливных картах...

Думаю тоже имеет право на жизнь. Не забывайте , что ЭБУ обучаемый, т.е он берет значения из области переменных, не буду дальше вникать в тонкости, просто заметил, что машинка по разному заводиться и ведет себя после запуска, после того , как вечером ездил, имееться ввиду манера езды. Иногда тянешься в пробках и едешь умеренно, а иногда хочеться и "наступить на педальку", вот именно после умеренной езды, ЭБУ стараеться больше занизить обороты и тогда глохнет, после динамичной езды такого пока не наблюдал.


Вт дек 07, 2010 12:31
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
1. Смена воздушного фильтра

Фильтр в порядке , менялся 2 тыс назад
Dmitry.O. писал(а):
.Замена ДТОЖ

ОЖ только сменил еще и тысячи не наездил!
Dmitry.O. писал(а):
Ну и свечи, провода

Тоже проверялись и менялись( кстати они в идеале)
Dmitry.O. писал(а):
Замена расходомера (MAF сенсора) или ДАДиТ

Хм , дороговато менять его для проверки, но очень сомневаюсь, что он начинает умирать. Ведь давление то он показывает ( данные из БК)нормальное! Соавнивал все значения из БК ничего не нашел , отличного от нормальной работы! Да и времени, пока глохнет авто мало для снятия всех значений.


Вт дек 07, 2010 12:41
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! Забыл еще - обнулить ЭБУ (снять клемму). Иногда помогает.
Ну и проверка топливной системы (бензонасос, РДТ...).
Мне кажется, что показания ДАД на ХХ 25 кПа немного занижены. Но это мы не решим по инету. Мих на рос. форуме говорил, что они на СТО проверяют ДАД с помощью специального вакуумметра и диагностическолго компа. Это для нас нереально.
Тут, хотя бы разобраться, что же происходит - обеднение или обогащение смеси?! Или ее просто мало? Поэтому и спрашивал о показаниях. У меня на Жигулях смесь переобогащается. Т.е. бензин плохо испаряется и остается на холодных стенках коллектора (об этом часто говорят - известный факт). Постепенно он все же попадает в цилиндры и его оказывается много. Приходится либо убирать немного подсос либо газовать (но осторожно, а то глохнет). Как тут?!


Вт дек 07, 2010 13:06
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Ну клемму снять, конечно можно, а как же чистота эксперемента?)))))))))))))))))))))))))))
Насос и РДТ - норма, правда давление в системе чуть выше нормы - 3,7 бар.
Показания ДАД на разрежении измерить в таких условиях не представляю возможным, хотя атмосферное показывает точно - 100!
По смеси - явно видно ее обеденение, потому и глохнет. Повторюсь - свечи в идеале, изолятор белоснежный, маленьнький нагар на юбке свечи. Потому о слишком богатой смеси говорить не приходиться .
Сегодня уже никак не могу дальше диагностировать - машина ведет себя абсолютно нормально, жду холодов)))


Вт дек 07, 2010 13:44
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! Давно известно, что при длительных поездках на высокой скорости свечи очищаются, а при долголй работе на ХХ, наоборот. Я иногда на Жигулях перед тем, как заглушить мотор даю ему поработать на повышенных оборотах, чтобы очистить свечи. Может, и на Тигго стоит так делать?


Вт дек 07, 2010 18:19
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, это я давно знал, поэтому , когда писал о свечах рекомендовал несколько горячее свечи Денсо( К16) при эксплуатации по городу. Но повторюсь - свечи в идеальном состоянии! Что говорит о полном сгорании топлива. Даже после 30 минут работы на ХХ они остаються такими же!
Сейчас, когда на улице +2, вообще не могу ничего проверять , двигатель заводиться с полутыка и нареканий нет, жду пока опять температура опуститься ниже -7. Замечу, что действий никаких не предпринимал, пока только наблюдение, чтобы точно найти причину.


Ср дек 08, 2010 16:14
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! Для чистоты эксперимента рекомендую дождаться морозов и провети сравнительный тест 92 Белорус. vs 95 Румыния. Есть у меня подозрение, что он мимо Румынии и не проезжал. Присадки всегда тяжелее бензина (в части химии, точнее, нефтепереработки со мной спорить не рекомендую!!!) Вот тогда и "будем посмотреть".
Желаю успеха!!!


Ср дек 08, 2010 19:30
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, я спорить не буду, только немного возражений!))))
Ждать морозов, ну так и делаю. О принадлежности бензина географически точно не скажу, но сертификаты, точно из Румынии. Да и по качеству тоже очень достойно! Двигатель работает ровно, очень уверенный прием, а потом резвый разгон. Расход тоже уменьшился, хотя практически мизерно( примерно 100-200 грамм на сотню)
В сравнении с белорусским 95 евро, он ничуть не уступает, а это говорит о нормальном качестве, вполне возможно, что действительно из Румынии.


Чт дек 09, 2010 17:55
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Наконец-то, похоже, нашел причину увеличенного времени впрыска. Дело в том, что как-то перестал проверять давление в системе…едет машинка и хорошо, а мультиметр спокойно лежит между сиденьями. Потом включил его и обнаружил падение давления (3.0- 3.1 бар). Переключение на второй насос (!) сразу отсеяло подозрения, что виноват насос. Поднял задние сиденья, снял шланг магистрали высокого давления и дунул туда – он продувается. Т.е., скорее всего, в модуле РДТ в баке соскочил шланг питания струйного насоса. Когда собирал конструкцию, не нашел подходящего переходника 6х8 и использовал старый пластиковый штуцер на 6 с оставшейся на нем трубкой. Решил – попробую, а потом, если что сделаю нормально. Так оно и получилось. Выточил уже два штуцера. Но у меня сейчас почти полный бак и пришла мысль понаблюдать за поведением системы (перелив и его диагностика). Да и расход уменьшился. Хотя и увеличенное время впрыска раздражает. В общем, подумаю.
По поводу наших дискуссий с Алексом о надежности модернизированной системы. Если понимать под надежностью вероятность возникновения любой нештатной ситуации, то, разумеется, более сложная система менее надежна.
Но для меня надежность – это вероятность достижения цели, даже в случае возникновения нештатных ситуаций. Не буду вдаваться в дебри теории надежности. Тут нужно лишь понимать, что основных причин критических отказов несколько - отказ бензонасоса, забившаяся сетка, РДТ и перетершийся об острые кромки внутри бака шланг питания струйного насоса (тонкая гофра). Вероятности других событий (порвался армированный пластиковый шланг, да еще в доп. оплетке, прогнил червячный хомут из нержавейки…) пренебрежимо малы по сравнению с основными, связанными с качеством топлива. И тут модернизированная система оказывается более надежной! Ведь с перетертой трубкой питания струйного насоса машина в стоковом варианте НЕ ПОЕДЕТ! А у меня, благодаря наличию второго РДТ в этой цепи она прекрасно заводится и едет!!!
Систему проектировали грамотные инженеры и они правильно поставили клапан в магистраль питания струйного насоса. Единственная их ошибка – этот клапан следовало ставить на входе в магистраль (в модуле бензонасоса), а не на выходе (в модуле РДТ). Ну и добавить лишний кусок провода и сделать контроль перекачки. Собственно, что я и сделал.
Единственное слабое место сейчас в моей системе – это РДТ. В ЗИПе вожу самодельный запасной РДТ и, если что, на замену уйдет несколько минут. Но ведь и этих нескольких минут может не быть в запасе! Да и погода не располагает к ремонту посреди дороги… Поэтому хочу добавить некое подобие демпфирующей камеры, чтобы при отказе РДТ можно было продолжать движение. То, что машина не будет заводиться с полоборота не является критической неисправностью. В общем, потихоньку тестирую систему. Пока доволен.
P.S. Еще одна проблема – жигулевский датчик давления (масла!). Он прекрасно работал (на бензине) в сухую жаркую погоду, а вот в дождь или снег, да еще при низких температурах работает нестабильно. Видел на рынке фирменный комплект для тюнинговых авто (датчик + указатель), Однако там цена $45. Но, видимо, все равно придется покупать. Тогда уже поставлю на лобовое стекло рядом с БК и этот указатель - смотрится он красиво, но главное – функциональность.


Пн дек 13, 2010 13:34
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
....Сегодня утром температура была -1 , машинка завелась без подгазовки и даже не подумала глохнуть. ...ЭБУ обучаемый, т.е он берет значения из области переменных, не буду дальше вникать в тонкости, просто заметил, что машинка по разному заводиться и ведет себя после запуска, после того , как вечером ездил, имееться ввиду манера езды. Иногда тянешься в пробках и едешь умеренно, а иногда хочеться и "наступить на педальку", вот именно после умеренной езды, ЭБУ стараеться больше занизить обороты и тогда глохнет, после динамичной езды такого пока не наблюдал.

Сейчас машиной пользуюсь изредка, бывает через день-два, стоит она на улице, и тоже пару-тройку раз затрудненный первый запуск таки проскочил. Безусловно, качество бензина на холодный пуск влияет, и к бабке не ходи, но в моей ситуации смены бензина и дозаправок не производилось. К причинам затрудненного запуска в мороз, имхо, следует причислить и возраст аккумулятора, как-никак мой уже третью зиму штурмует, а в предыдущие две таких шиз, помимо глюков РДТ, не припоминаю, возможно, попросту не обращал внимания. Вынесенный ДТВВ тоже не при делах, поскольку на холодную выдает сигнал, абсолютно идентичный стоковому исполнению. Однако одним из основных факторов всё же склонен считать атмосферный, и не столько температуру воздуха ниже нуля, сколько её скачек, когда погода крутит, как Марфа задом. А прецеденты, когда с вечера плюс 8, а с утра минус 6 и им подобные, за последние две недели имели место быть. Чтобы уяснить влияние резкого перепада температур, необходимо представить, что же происходит в этот момент в ЭБУ. А такое представление получить несложно на примере компьютера, с помощью которого читаем данный пост, тем более, что для этого вовсе не обязательно вдаваться в байтовые дебри. Заодно и развенчаем выдуманные хрен знает кем словоблудия типа обучение или адаптация ЭБУ, благо, цитируемые здесь выдержки из поста Алекса весьма удачно этому способствуют. Поскольку по принципу работы наш компьютер от ЭБУ не отличается ничем и выполнение любой из программ можно образно сравнить с выполнением программы управления двиглом, то для понимания, что же происходит в мозгах при остановке двигла проделаем наглядный эксперимент: не закрывая этой страницы и других запущенных в винде задач, в меню «Пуск» выбираем «Выключение» и жмём «Ждущий режим». Именно ждущий, но не спящий! Как раз этот режим используется мозгами при остановке двигла, иначе отключение аккумулятора повлияло бы на ЭБУ, как на мёртвого – припарки! Поясню тем, кто не в курсе: в ждущем режиме процессор останавливается, но питание с оперативной памяти не снимается, благодаря чему данные в ней не удаляются, в спящем же - содержимое оперативки сохраняется на жесткий диск и память выключается. Во избежание разночтений отмечу, что описание кнопок касается ХР, в висте же и в седьмой винде ждущий режим называется спящим, а спящий – гибернация. Выходим из ждущего режима и видим, что хоть компьютер и выключался, но окна запущенных программ никуда не исчезли и страница с настоящим постом на экране присутствует. Точно так же данные, сохраняются и в оперативной памяти ЭБУ при заглушенном двигле. По сему, имхо, вывод такой: адаптация или обучение – не что иное, как РАБОЧИЕ НАСТРОЙКИ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ! Теперь, когда эта хитрость нам известна, рассмотрим практический пример: мы проездили день и вечером при +8 град. на стоянке глушим мотор. Если с утра, предположим, будет +4, то проблем с запуском – никаких. Но был прецедент, когда стукнуло -6. Амплитуда = 14 градусов, да и плотность воздуха совсем другая. Мозг сигналы с датчиков, разумеется, считает, но запускать двигло будет на сохраненных и настроенных на +8 параметрах, и только после успешного запуска начнёт в ОЗУ прописывать откорректированные переменные. Здесь, имхо, одна из собак и зарыта, и незря таки стоковый мануал рекомендует при неустойчивом запуске манипулировать педалью газа :?

Dmitry.O.
То, что шланг на струйный насос полностью соскочил – сомневаюсь, однако, а если в дороге РДТ и крякнет, то менять его в пути резона нет, без проблем доедешь. Да не жмись ты за 45 баксов, годом раньше от твоей покупки нам с Алексом такие же машины обошлись на 4,5 штуки зелёных дороже :sad:


Вт дек 14, 2010 12:32
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад!
Насчет использования ЭБУ при старте "вчерашних" значений - непонятно - зачем это нужно? Ведь у ЭБУ есть датчики и измерить текущее значение давления и температуры и пересчитать это в плотность воздуха проще простого. Уже говорил, что этот эффект имеет место на многих машинах (от моих старых Жигулей, где , вообще, нет никакого ЭБУ, и до современных джидаев!). Имеет место, но не всегда! Но если имеет, то при низких температурах. Так что не исключаю, что это, вероятнее всего, своеобразный "конфликт" программы ЭБУ, качества топлива, особенностей работы датчиков и исполнительных механизмов в мороз. Думаю, что к одним последствиям ("симптомам") могут приводить разные причины или их комбинации. Вот поэтому многие так и не смогли найти причину. Потому что ее, как таковой и нет. А есть совокупность факторов (на разных авто это могут быть и разные факторы и разная совокупность), приводящих к такому результату.
Если бы были стабильные морозы, то можно было бы попробовать залить бензин (92!) в канистры и оставить на морозе, а затем аккуратно перелить в бак, оставив около литра "осадка" на лето. И посмотреть. Думаю, в большинстве случаев это решит проблему. Ну а там, где не решит - разбираться с датчиками, системой зажигания...
Версию "двойного старта" также я бы сосчетов не сбрасывал. Может, поэтому и рекомендует производитель манипулировать педалью газа? На Жигулях это помогает. На Тигго не пробовал, т.к. заводится нормально, да и стоит в паркинге. Будут морозы - попробую оставить на ночь на улице и посмотрю, что получится.

P.S. РДТ у меня как раз "умер" мгновенно, да еще так, что машина, вообще, отказалась заводиться. Да еще у входа в гостиницу. Пришлось толкать в тихое место и ремонтировать. Больше таких приключений не хочу.


Вт дек 14, 2010 19:52
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
...Насчет использования ЭБУ при старте "вчерашних" значений - непонятно - зачем это нужно?...

Хотя бы для того, чтобы мозги знали, когда на улице зима, а когда лето, и учитывали этот фактор, в том числе и как тебе ситуация позволила ехать при этой погоде. Потому, что день ото дня отличается относительно небольшими колебаниями температуры, несколько градусов всего. Амплитуда же между летом и зимой на порядок больше - 60-70 градусов. Архаичному карбюратору это неизвестно. Таким же дыбилом станет и эбу, работащий по твоему методу. А помимо сигналов датчиков ЭБУ при запуске нужна ещё тыща переменных значений. Можно запросто запускать двигло и так, как ты хочешь, но для этого перед пуском аккумулятор отключать и ЭБУ обнулять :?


Ср дек 15, 2010 0:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4987

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2309

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

34381

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

510

33381

Чт фев 18, 2021 14:19

Диагнозист Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо