Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Кстати, Влад! А какое у тебя время впрыска на ХХ и давление в ВК? На прогретом моторе, понятно.
Просто сейчас ездил в сильный дождь и обратил внимание, что время впрыска (ХХ) возросло до 3.5-3.6 мск., а давление в ВК с 25-26 кПа до 31 кПа. Сначала решил, что это из-за электроприборов, но когда заехал в паркинг и все выключил, оно упало незначительно - до 3.2-3.3 мск., давление практически не изменилось.
Летом в сухую жаркую погоду оно стабильно было 2.5-2.6 мск.(давление 25-26). Сейчас 2.7-3.05 мск. Хотя расход БК по-прежнему показывает относительно стабильный 0.6-0.7 л. -час.
Единственное разумное объяснение - влажный (100% влажность + "еще немного") воздух тяжелее, а сбросить обороты ниже 740 ЭБУ не может. Вот и получается, что увеличивает время впрыска.
Влад, посмотри у себя в дождь на ХХ время впрыска и давление в ВК. И в сухую погоду. Если кто еще посмотрит и сообщит - буду признателен.


Пн ноя 29, 2010 20:41
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Не вижу никаких недоразумений. Бензин сейчас залит 92-й тнк, а не окко пульс. Сегодня время впрыска на хх было 2,67мс, в дождь - больше, три с копейками. Если подключишь бк по физическому замку, то будет видно абсолютное давление (читай - атмосферное) до запуска и после остановки двигла.


Ср дек 01, 2010 0:53
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Недоразумения - имел ввиду твою с Алексом неудовлетворенность динамикой.
Два дня наблюдал за показаниями БК.
В дождь при +10 время впрыска доходило иногда до 3.5маск. давление ВК 35кПа.
Сегодня холодно - 5. Время впрпыска 3.1-3.2мск на ХХ давление ВК 26 кПа, положение дросселя 23 (летом было 2.5-2.65мск на 92, 25-27кПа давленеие ВК, 19-20 дроссель), Это, наверное, естественно?! После выключения мотора давление 99кПа. (атмосферное!).
Температура ВК летом до 50 - 60, сейчас доходит до 30 - 35 (тогда время впрыска падает немного и это хорошо).
Обороты ХХ 729 - 739!! Поэтому и расход (некалиброванный) на ХХ 0.6л.-час.
В общем, 77 км пробега, а стрелка ДУТ еще стоит на макс.!!! И это радует.
Алекс, а что у Вас?


Ср дек 01, 2010 12:57
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитирий, я уже в какой раз повторяю, динамика меня устраивает более чем достаточно, а вот нехватка крутящего момента все же есть. Для проверки просто заедьте летом в песок, или зимой в снегу, чтобы выехать нужно трогаться на самых низких оборотах, чуть газонул лишнего и забуксовал, дал меньше газку- заглох, вот в этом случае и нужно добавить крутящего момента. Как это сделать у меня идей пока нет, если хоть немного спасет ситуацию вакуумная регулировка, то на мой взгляд это будет, более , чем оправдано!
Эксперементировал с временем впрыска, значений больше 12 мск, в привычной манере езды, не получалось увидеть, даже получив разгон до 100 км за 13,2 сек! Тогда начал пробовать , как говориться, как не нужно делать)))
Да получил впрыск в 15мск, если на 5 передаче педаль в пол при 1700 оборотов, но это просто убивание двигателя и КПП ,и не более! Таких режимов быть не должно!


Ср дек 01, 2010 16:43
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс!
1. Для уверенного троганья в песке или снегу есть проверенные решения (полный привод - само собой!) - демультипликатор, дизель... Ну и народную мудрость "Чем круче ЖИП - тем дальше идти за трактором!" не забывайте. В общем, думаю, что все танцы с бубном вокруг РДТ окажутся (применительно к этой проблеме!) не более, чем пародией...

2. Никто не предлагает ездить с "тапкой в пол" на 1700 об.! Я исхожу из того, что БК и ДДТ (датчик давления) - прекрасные инструменты для текущей диагностики мотора и хочу собрать статистику (хотя бы по нескольким машинам с разным пробегом) для того, чтобы люди не ждали, пока "гром грянет", а знали, какие значения параметров являются нормой, а когда пора "принимать меры"! Вот поэтому и прошу заполнить таблицу (двигатель прогрет) :

Двигатель (объем):
Привод, трансмиссия (МКПП или АКПП, 2Х4 или 4Х4):
температура воздуха снаружи:
время впрыска на ХХ:
давление в ВК:
температура воздуха ВК:
положение шагового двигателя РХХ:
обороты ХХ:
бензин:
текущий расход по БК на ХХ:
темп. ОЖ (по БК!):
общий пробег:
средний расход на 100 км. (по полному баку!):
давление топлива в рампе(если есть возможность измерить, или оценить)
максимально достижимое время впрыска (полный газ на 1500 об./мин. )

Потом надеюсь все это обобщить и разработать практические рекомендации для Тигговодов. Так что буду признателен, если кто еще откликнется и заполнит таблицу.


Последний раз редактировалось Dmitry.O. Чт дек 02, 2010 11:06, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 01, 2010 18:29
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
...Сегодня холодно - 5. Время впрпыска 3.1-3.2мск на ХХ давление ВК 26 кПа, положение дросселя 23 (летом было 2.5-2.65мск на 92, 25-27кПа давленеие ВК, 19-20 дроссель), Это, наверное, естественно?!...

Это неестественно!! Под положением дросселя ты указал шаг рхх, что не есть одно и то же :P Для уяснения разницы выбери в бк параметр "Дроссель" и ували педалью газа 23%, только смотри, шоб в ответ на рёв двигла никто каменюку не запустил. Заодно за шагом рхх пронаблюдай. Его цифровое значение очень близко к давлению вк :?


Чт дек 02, 2010 2:18
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Уже исправил. Разумеется, имел ввиду положение шагового двигателя РХХ.
Летом было 19-20, сейчас 23. Понаблюдаю за дальнейшим поведением.
Ну и вы с Алексом отпишитесь, чтоб знать статистику.


Чт дек 02, 2010 11:10
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Двигатель (объем): 2,0
Привод, трансмиссия (МКПП или АКПП, 2Х4 или 4Х4): мт 2*4
температура воздуха снаружи:- 3
время впрыска на ХХ: 2,75 мс
давление в ВК:27
температура воздуха ВК:58
положение шагового двигателя РХХ: 22
обороты ХХ:739-740
бензин:А95 евро(Мозырь, Беларусь)
текущий расход по БК на ХХ:1,0
темп. ОЖ (по БК!):91
общий пробег: 80000 км
средний расход на 100 км. (по полному баку!): 10,1
давление топлива в рампе(если есть возможность измерить, или оценить) 3,7 бар
максимально достижимое время впрыска (полный газ на 1500 об./мин. ) 15,1
Еще бы я добавил разгон до 100км - время у меня 13,2 сек ( средний результат из 5 попыток), это даст возможность оценить действительную динамику авто.
Данные ХХ получены после 25 минут работы на ХХ ( после замены ОЖ, для устаренения воздушных пробок , долив ОЖ).


Пт дек 03, 2010 11:08
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Кстати второй день столкнулся с небольшой проблемкой, пока не нашел причин ее возникновения. Суть в следующем - машина после ночной стоянки, "замерзла", за бортом -16градусов, второй день -14, стартер крутит, двигатель заводиться с первого пинка, обороты подымаються до 2000, так проходит с 1 секунду, потом обороты падают до 1100-1200 и машина глохнет. Запуск со второй попытки уже сложнее - нужно помаслать стартером пару секунд, опять повторяеться картина , двигатель глохнет. С третьего пуска, после небольшой прогазовки уже нормально работает и не глохнет. Двигатель не остывший( не ниже +10), после 30 минутной стоянки заводиться с пол пинка и не глохнет. Проверил ДАД - чистый, свечи в норме. Поиски дляться дальше.


Пт дек 03, 2010 11:20
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс!
1. Спасибо за ответ. У меня такие параметры были летом в жару. Но у меня стоит (с 2000 км.) фильтр олтстойник в системе вентиляции картера и после его установки температура ВК немного ниже - т.е. выше 40 град. даже при нуле за бортом не поднимается. Да и температура ОЖ =87 град, затем немного растет, но очеь медленно! Отсюда и время впрыска =3.5 мск и затем медленно падает до 3.1. Долго греть на ХХ не было возможности. На выходных попробую.
Может, кто еще (Влад!) отзовется.

2. По поводу запуска - думаю стоит посмотреть на показания датчика ТОЖ по БК при запуске!


Пт дек 03, 2010 14:07
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
А что на него смотреть - было -12 градусов.


Пт дек 03, 2010 15:03
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
1. Ну тогда провода ВВ и контакты проверить и чтоб конденсата, инея не было (в любом случае не помешает!)
2. При пуске посмотреть за другими показаниями БК (время впрыска в первую очередь ...) Какая - никакая информация к размышлению будет.
Удачи!


Пт дек 03, 2010 16:03
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, провода можно исключить, если бы с ними были проблемы, то вообще не завелась бы! а заводиться , то как часы!
пока на БК ничего не увидел, поиски идут дальше.


Пт дек 03, 2010 16:16
Профиль
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс, раз нормально заводится и давление в рампе нормальное, то это только РХХ... примерзает от входящего холодного воздуха и клинит.
Это не бензонасос! :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Пт дек 03, 2010 17:27
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Показания с АКПП никто не даст ввиду нестыковки протокола с БК. Вот что снял сегодня с 2,0:
Температура за бортом = -3Сº;
ТОЖ = 87Сº;
Давление ВК = 25 кПа;
Температура ВК = 21Сº (ДТВВ вынесен);
Время впрыска = 2,61мс;
Шаг РХХ = 22;
Обороты = 742;
Напряжение бортсети = 14,2в;
Лямбда = 0,01 – 0,73;
Давление топлива = не менее 300 кПа;
Бензин = 92-й Лисичанского НПЗ;
Пробег = 39000 км;
Свечи Денсо к16у11 = 18000 км.
Ср. расход = 1,0-1,1 л/час;
Средний расход на 100 км без учета средней скорости мало о чём говорит, имхо :?

Alex-UNO
Где-то читал, что подобные фокусы может выкидывать подмерзший клапан вентиляции картерных газов :?


Пт дек 03, 2010 22:58
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Чтобы раснообразить статистику снял параметры при мелком моросящем дожде.
Привожу только отличающиеся от предыдущих значения:
Температура за бортом = +3Сº;
Давление ВК = 27 кПа;
Температура ВК = 27Сº (ДТВВ вынесен);
Время впрыска = 2,74мс;
Шаг РХХ = 26 :not_i:


Пн дек 06, 2010 1:09
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Спасибо за данные. Пока не все понимаю по своей машине. Конкретно - время впрыска (ХХ) =3.1-3.3мск. При сбросе газа ведет себя штатно - падает до 1.9 - 2.1 мск, а потом растет до 3.2-3.3мск. Темп. ВК до 35-40 град макс. Правда, ездить в основном приходится на малые расстояния, мотор еле прогревается до 87-89град. Остальное - примерно, как у тебя. Что не до конца понятно - показания расхода на ХХ. У меня (без калибровки) он 0.6 л.-час (также, как и было при времени впрыска 2.5-2.7 летом?! ). Реально, также уменьшился по сравнению с летом. Заправил полный бак, как прокатаю сделаю замер. В общем, не все понимаю пока. Буду думать. Обороты ХХ 729-739. Давление ВК 25-27.


Пн дек 06, 2010 1:35
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
...Пока не все понимаю по своей машине. Конкретно - время впрыска (ХХ) =3.1-3.3мск. ...

А не понимаешь потому, что считаешь, что с ростом времени впрыска непременно возрастает расход. Это не всегда так. В твоем случае причины повышенного времени впрыска, имхо, две: 1)95-й бензин; 2)бензонасосу таки духу не хватает :?


Пн дек 06, 2010 2:02
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
В выходные отвез жену на базар, а сам не захотел мерзнуть и остался в машине!)))))) Ну и решил понаблюдать за показаниями БК
Температура за бортом = -4Сº;
ТОЖ = 90Сº;
Давление ВК = 23 кПа;
Температура ВК = 60Сº
Время впрыска = 2,40мс;
Шаг РХХ = 15;
Обороты = 744;
Напряжение бортсети = 14,2в;
Бензин = 95 Евро , Румыния
Пробег = 80000 км;
Ср. расход = 1,0 л/час;
Дмитрий, а почему Вы так и не откорректировали БК? это пункт 11.1.3.2 в руководстве по эксплуатации.

Решил ,еще подсобрать данных для анализа, почему же глохнет после заводки в штатном режиме. Подозрения два - РХХ и ДАТВ+ДТВ, дело в том, что ДАТВ+ДТВ у меня по рекомендации российских коллег обрезаны "усы", чтобы был лучший доступ воздуха. Возможно это и играет роль(только догадка). Эта мысль пришла после того, как посмотрел за поведение двигателя. После заводки ЭБУ повышает обороты до 2000 , спустя пару секунд, он опускает обороты, но величина в 1100 оборотов оказываеться недостаточной для нормальной работы двигателя и он глохнет. Пробовал сегодня утром опять заводить, но после заводки сразу прогазовав, продержал авто на оборотах около 2000 секунд 5-7 , машина уже не глохла. За это время и РХХ мог отмерзнуть и воздух во впускном коллекторе несколько прогреться. Так что пока поиски идут дальше.


Пн дек 06, 2010 11:59
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Алекс! Откалибровать БК не было времени. Попробую в среду, если получится.
Насчет холодного пуска есть еще идея. На многих сайтах отмечают, что в нашем бензине часто содержатся парафины, которых там быть не должно.
Парафин тяжелее бензина, но в отличие от воды, растворяется в нем.
Так что в теплую погоду его присутствие практически незаметно. (Его "замечает" только двигатель и датчики.)
snuker: Вс дек 05, 2010 (Расход топлива) "Знаком со спецификой работы АЗС и АГЗС.... после соляры, резервуар бензовоза никто не промывает, соответственно."
Солярка (дизтопливо) также тяжелее бензина. В мороз при относительно длительной (ночной) стоянке, топливо немного расслаивается и все тяжелые фракции концентрируются внизу!
В итоге имеем: после ночной стоянки на морозе в топливной магистрали бензин практически однородный. Он сразу попадает в форсунки и машина заводится. Далее, в форсунки начинает поступать топливо с повышенным содержанием парафинов и других тяжелых фракций и мотор начинает работать хуже и в конце может заглохнуть.
Затем лопатки насоса, играя роль своеобразного "кавитатора", перемешивают, разогревают и "дробят" замерзший парафин (маленькие сгустки). Для этого требуется какое-то время крутить стартером (чтоб насос работал). В конце концов мотор заводится и уже работает нормально (до следующей ночной стоянки на морозе).
Проблема известная давно (правда для солярки). Поэтому у нас в гаражах многие заливают ее сначала в канистры и отстаивают в гараже. А уже потом аккуратно заливают в бак, а остаток (около 1 л.) сливают в отдельную канистру для использоваания летом.
Как проверить эту гипотезу в Вашем случае - нужно подумать. Может, и вода в баке (конденсат). У меня, когда заливал бензин через лейку с мелкой сеткой, всегда на сетке оставалость немного воды. Тогда можно в бак 200гр. спирта добавить. Хуже не будет!
Удачи!


Пн дек 06, 2010 15:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4987

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2309

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

34381

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

510

33381

Чт фев 18, 2021 14:19

Диагнозист Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо