Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S писал(а):
А дуты подключены чудно - поодиночке стрелка указателя не работает.

Ты, как всегда, в своем репертуаре. Читал, да недочитал.
Речь идет о том, чтобы сделать простенький доп. индикатор и подключить его только к левому ДУТ!!! Тогда и видно будет сколько реально есть у бензонасоса топлива.
Идея - прекрасная!!!
В общем, сделаю - отпишусь.


Вс окт 03, 2010 14:33
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Да всё я дочитал. Тут неясно, что покажет тестер при замере сопротивления левого дут с работающим двиглом. Был недавно у меня прецедент, когда сопротивление дтвв я смог замерить только выключив зажигание :? Но если твоя идея получится, то будет славно, если индикатор через переключатель сможет показывать уровень и в правой половине


Вс окт 03, 2010 14:50
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S писал(а):
будет славно, если индикатор через переключатель сможет показывать уровень и в правой половине

Тут небольшая путаница получилась с левой - правой половинами. В общем, доп. датчик должен отдельно показывать уровень топлива в той половине бака, где стоит бензонасос.


Вс окт 03, 2010 14:55
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Дык а может отбор бензина наружного магистрального насоса сделать из левой половины и всего делов?


Вс окт 03, 2010 15:02
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S писал(а):
Дык а может отбор бензина наружного магистрального насоса сделать из левой половины и всего делов?

А зачем усложнять? Ведь туда тогда и проводку тянуть нужно и шланги! Так у меня все компактно и работает. (Тьфу х3!!!). Если бы ты видел как это все реально выглядит, то уверен - оценил бы простоту и истинную красоту этой модернизации!!!
Схему контроля правого ДУТ предложил просто из интереса, мозги потренировать свои. Сейчас фотоотчет для Алекса готовить буду. Закончу - выложу. Может кому пригодится.


Вс окт 03, 2010 21:41
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Выкладываю обещанный фотоотчет. На первом (снизу) фото - общая схема.
Alex-UNO писал(а):
Идея Дмитрия с дополнительным подвесным насосом очень интересна, но на мой взгляд имеет и недостатки У меня есть опасения, что подвесной насос будет работать неустойчиво, особенно при небольшом количестве бензина в баке.

Действительно, когда при первых испытаниях все было так, как в первоначальном варианте, показанном на втором фото, то насос иногда начинал работать неравномерно, как будто ему не хватало бензина на входе.
В итоге развернул входную магистраль так, как показано зеленой стрелкой на втором фото и соответственно опустил насос вниз. А нижняя точка входной магистрали теперь оказалась вообще, на уровне дна бака (см. верхнее фото. Нижняя точка обозначена зеленой стрелкой.)!!! В итоге, насос берет бензин из промежуточной «емкости», роль которой играет входная магистраль, и ему необходимо лишь незначительно поднять топливо от нижней точки (зеленая стрелка на верхнем фото) до входа (красная стрелка на верхнем, фото). На фото не очень хорошо видно, но нижняя точка входной магистрали на уровне дна бака! В нижнюю же точку входной магистрали топливо попадает практически самотеком через резьбовой штуцер в крышке модуля бензонасоса и два ФТО – отстойника. Результат – насос работает равномерно, стабильно и тихо!
Alex-UNO писал(а):
Стоит попасть туда воздуху не факт , что насос сможет закачать топливо. Более оправданным в этом случае я бы считал установку штуцера в самом баке в нижней его части, при этом этой проблемы бы не существовало.

Насос прекрасно закачивает топливо. Правда, перед первым пуском я туда залил немного обычного минерального масла без присадок (было под рукой МС 20). Штуцер в бензобак врезать не стал, т.к. главный принцип «Не навреди» подразумевает в данной ситуации возможность отката с помощью установки новых модулей, т.е. бак "родной"!
В общем, это – плод многих испытаний и экспериментов. Итог – все работает тихо и штатно! (Т. х3!). На ходу могу щелчком тумблера перейти с одного насоса на другой и наоборот, машина этого даже не замечает (и пассажиры также). Очень удобная диагностика и обслуживание, никаких порезанных рук! Пока нет желания лезть опять в машину и что-то «улучшать». У меня ведь, кроме Тигго есть еще любимая и интересная РАБОТА!
Всем удачи!


Вложения:
3_DSCI0051 Подвесной насос на машине.jpg
3_DSCI0051 Подвесной насос на машине.jpg [ 60.96 КБ | Просмотров: 2345 ]
2_DSCI0024 Общий вид перед установкой.jpg
2_DSCI0024 Общий вид перед установкой.jpg [ 87.06 КБ | Просмотров: 2345 ]
1_схема системы подачи топлива 21 9 10.jpg
1_схема системы подачи топлива 21 9 10.jpg [ 114.71 КБ | Просмотров: 2345 ]
Вс окт 03, 2010 22:52
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.Да очень хорошая идея. Но мне не нравиться забор бензина через верхнюю крышку бензобака,да еще куча тройников и переходов не будут элементом надежности.
Я бы все-таки попробовал поставить штуцера в бак в нижних его точках в обеих половинках о объединил трубкой, а в месте объединения через тройник выход на магистральный насос , через фильтр-отстойник. При этом отпадает вообще необходимость в эжекционном насосе. Вынести можно и РДТ наружу, поставить его возле бензонасоса. Тогда в баке остануться только ДУТы! Проблемы с насосом от засорения намного менее вероятны . Да и доступ более удобен.


Ср окт 06, 2010 12:20
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
Я бы все-таки попробовал поставить штуцера в бак в нижних его точках в обеих половинках о объединил трубкой, а в месте объединения через тройник выход на магистральный насос , через фильтр-отстойник

Все правильно! Я бы и сам так сделал, ели бы у нас были, как, например, у УАЗ Hunter "Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя" :
http://www.huaz.ru/uaz_html/196.htm

А так, мне не хочется портить бак. Кроме того, через нижние штуцера при возникновении проблем может вытечь весь бензин, что, понятно, нежелательно. Да и вваривать (вкручивать) доп. штуцера также отдельная проблема. Количество же тройников не уменьшится, поскольку они связаны с наличием двух насосов и вынесенным из бака обратным клапаном! В общем, абсолютно идеального варианта нет. У каждого свои недостатки. Но свой вариант никому не навязываю. Важно, что идея работает. А дальше, каждый при желании волен делать как сочтет нужным. Да и, в конце концов, у меня все работает! Тьфу три раза. А победителей, как известно, не судят!

Кроме того, у системы подачи топлива Тигго есть существенный недостаток – наличие перекачки. Тонкое отверстие струйного (эжекционного) насоса часто засоряется и перекачка перестает работать. Коварство ситуации в том, что указатель уровня топлива на приборной панели показывает наличие бензина в баке, и водитель узнает об отказе перекачки лишь, когда машина в самый неподходящий момент останавливается посреди дороги.
Поэтому собрал простенькую схему из стабилитрона, светодиода и обычного резистора. Цена вопроса около $0.35. Кусок провода не считаю.
На фото показана схема в процессе стендовых испытаний.
Смысл в том, что она подключается параллельно ДУТ в правой половине бака (там, где бензонасос) и отслеживает пороговый уровень топлива только в этой половине. Светодиод начинает гореть (у меня мигать), когда уровень в этой половине, а не «во всем баке» становится ниже определенного порогового предела. Этот предел настраивается по желанию.
Диагностика предельно проста.
- если загорелись одновременно оба индикатора (светодиод и лампочка на панели приборов) то с перекачкой все нормально и нужно просто заправиться.
- если же загорелся лишь светодиод, то нужно срочно заправиться и сделать диагностику перекачивающего насоса.
Откалибрую в четверг в гараже эту схему и закреплю светодиод на БК сбоку.

Кроме того, соберу подобную схему для отслеживания порогового значения давления топлива в магистрали. Т.е., если это давление упало ниже, допустим, 3.3 атм., то также будет загораться другой светодиод. Ведь, чем раньше заметить «болезнь», тем легче с ней бороться. Уж больно не хочется стоять посреди дороги и разбираться, почему машинка не едет. Да и зиму обещают холодную. Так что это мне представляется весьма актуальным.
Полагаю, Alex-UNO сможет оценить эти решения по достоинству.
Таких систем бортового контроля (on board control) на других форумах не встречал.


Вложения:
Cтендовые испытания 5 10 10.jpg
Cтендовые испытания 5 10 10.jpg [ 111.12 КБ | Просмотров: 2568 ]
Ср окт 06, 2010 15:19
Профиль
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
У нас вроде бы есть индикатор минимального уровня топлива на приборной доске... и стрелка уровня. Эти индикаторы работают отдельно друг от друга и часто бывает, что индикатор (светодиод) уже горит, а стрелка уровня топлива далека от последнего деления. Такое состояние индикации говорит о том, что в одной из половин бака топливо заканчивается.

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Ср окт 06, 2010 16:17
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
senjn писал(а):
Такое состояние индикации говорит о том, что в одной из половин бака топливо заканчивается.

Насколько я понимаю, у нас два датчика (реостата) включены последовательно!
Если бензин заканчивается в левой половине (где РДТ) - это нормально - значит, перекачка работает. А если в правой (где бензонасос) то плохо, т.е. перекачка не работает.
Отсюда вопрос - как индикатор на приборной панели узнает, в какой именно половине бака бензин заканчивается?
С этой проблемой уже сталкивался Vlad_S и не только!
Vlad_S писал(а):
Ээээ, батенька! Что есть неработающая перекачка - мне пришлось испытать на собственной шкуре и не единожды. Да и на форумах масса примеров, когда бензина в баке вайлом, а хрен заведёшь.


Не хватет информации отдельно от одного (любого, но удобнее - правого) датчика. Для этого нужно подсоединиться к средней точке между ними. Штатного соединения НЕТ.
Вот я и сделал свой вариант.


Ср окт 06, 2010 17:56
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, все доработки относительно датчиков очень даже не лишние. Но я бы собрал на счетверенном компараторе( наверое позже так и сделаю) Во первых точность гораздо выше,во вторых есть возможность подключать исполнительные устройства( или отключать, к примеру насос). За счет четырех компараторов сразу обрабатываем четыре значения - два ДУТ, датчик давления топлива. Для датчика давления делаем два значения - ниже значения 3,5-3,6 бар эдак на 10% и второе значение - 2,2. Фактически пороговое значение , при котором еще как-то можно двигаться.
Кстати до сих пор я не уверен в том , как включены датчики между собой и подключены к ЭБУ. То что подключены последовательно, особых сомнений не вызывает, но я так понял что к ЭБУ подключены оба и раздельно. Т.е. значения ЭБУ анализирует оба! Это еще нужно проверить.
senjn, правильно заметил, что стрелочный прибор и лампа работают всегда по разному, то лампа горит, а стрелка еще не дошла до нуля, то наоборот, стрелка показывает 0, а лампа не горит. С этим тоже нужно разобраться.
Теперь, что касаеться бака и штуцеров в нижней части. Эту мысль на меня навело решение инженеров Фиат. Так вот в свое время они для моноинжекторо примененяли погружные насосы, с таким же выводом топлива , как у нас. А вот с полным инжектором вывод топлива был в нижней части бака, стоял штуцер. меняя двигатель (лет 10 назад двигатель из Германии можно было привезти до 200 долларов, в идеальном состоянии) не раз приходилось ставить в бак дополнительные штуцера. Не вижу ничего сложного - просверлить отвестие, вставить штуцер, стянуть гайкой, а под гайку положить прокладки из резиностойкой резины. Главное что мы решаем - проблему забития эжекционного насоса , можно сказать один из самых ненадежных узлов! При этом сокращаеться количество разветвлений, а это тоже сказываеться на надежности в лучшую сторону.
Для дополнительной защиты все нужно закрыть защитным кожухом.


Чт окт 07, 2010 10:12
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO!
сейчас нет времени подробно отвечать.
Вот ссылка на рос. форум. Там все понятно со схемой.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=808803#808803
Еще привожу фрагмент схемы от производителя! там также понятно, что от средней точки датчиков НЕТ сигнала к процессору на панели приборов!!!
Что касается переделок, то у меня машина на гарантии и я не хочу ее терять!
Именно поэтому и старался не вносить лишних изменений, если что - придется купить лишь два модуля, (а не бензобак и магистрали!!!). К тому же, все делал "сверху" прямо у гаража! Для меня это также важно.
Хотя, еще раз подчеркиваю - вариант с трубкой, соединяющей две половины уже известен и реализован, но мне нужно было проверить принципиальную возможность работы подвесного насоса в более жестких условиях! Что я и сделал!!!
Повторяю, я не против других вариантов. Но у ВСЕХ вариантов есть кроме достоинств и свои недостатки. (НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!). Меня устаривает мой вариант. Если кто-то решит реализовать вариант Алекса-УНО, то он благодаря моим экспериментам будет знасть, что такая схема наверняка работоспособна!
Что касается компараторов, то тут опять же, я старался сделать как можно проще, чтобы люди без особых навыков и знаний могли повторить! Ну и уже говорил, что модернизация Тигго - не цель моей жизни, у меня есть любимая работа!!! Так что работает, меня устаривает - и слава богу! А если кому пригодится мой опыт, он сделает лучше и скажет мне спасибо за принципиальную идею и проведенные эксперименты - буду рад.


Вложения:
!_07.10 Схема ДУТ.jpg
!_07.10 Схема ДУТ.jpg [ 60.6 КБ | Просмотров: 2484 ]
Чт окт 07, 2010 13:31
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO!
Уже отвечал Владу по поводу забора из двух половин бака. Теперь дополню Специально посмотрел фото в теме про выхлопную систему. Там и бак виден хорошо. И вот что заметил. Независимо от того- делать без перекачки забор из двух половин или соединить две половины трубкой - при наклоне машины (стоянка одной стороной на бордюре, либо езда по наклонному участку) - бензин будет переливаться в одну половину и машина ЗАГЛОХНЕТ!!! Если вдуматься, то станет понятно, что как ни делай (просто трубка или одновременный забор) все равно не получится красиво и просто (с подвесным насосом, разумеется!).
А у меня все работает! ПРОВЕРЕНО!!!
Ну и насчет сеточки, вваренной в стакан вместо клапана.
1. На многих авто имеется стакан с клапаном, и в этом стакане – бензонасос. Исключение – машины с баком, где в самом баке есть спец. углубление для забора топлива. Роль стакана с клапаном (у нас - оранжевый грибок) – обеспечить постоянный уровень топлива в «заборной зоне» бензонасоса при качке и на поворотах (не обсуждается!). Поэтому первый вывод - удалять этот клапан при модернизации и переходе на аналогичные бензонасосы - нельзя!
2. Зачем же экономные разработчики нашей системы поставили еще один «лишний» элемент – «тарелочку» над этим клапаном с эжекционным (струйным) насосом?
Да потому, что для нормальной работы нашей штатной плотной и вертикально стоящей сетки нужно, чтобы стакан все время был полным! Только тогда обеспечивается эффективная фильтрация всей поверхностью сетки. Но это теория. На практике многие убедились, что со временем сетка забивается и нужно все большее к-во топлива в баке для ее нормальной работы. Дело в том, что бензин в заборное отверстие поступает сверху вниз и соответственно, частицы грязи оседают в нижней части штатной сетки, забивая ее. В этом недостаток штатной конструкции. В насосе от 10-ки (БОШ), напротив, сетка стоит горизонтально и топливо в заборном отверстии движется снизу вверх! В таком случае частицы грязи, «отразившиеся» от нижней части сетки, оседают на дно стакана, а сама сетка дольше сохраняет работоспособность. Поэтому и надобность в «тарелочке» с эжекционным насосом отпадает.
А как же с охлаждением насоса? Его можно охлаждать либо погрузив в бензин, либо поливая бензином (этот способ известен давно и используется в градирнях!), что эффективнее. Поэтому у себя заменил перекачку из левой половины бака на простой перелив, а обратку направил так, чтобы она поливала насос. Таким образом, отнюдь не обязательно, чтобы стакан все время был полным.
Отсюда второй вывод: если есть необходимость в замене насоса, можно ставить БОШ от 10-ки. У него есть ряд преимуществ:
- цена ($45) ниже, чем у родного Сименса с сеткой ($113)!
- ресурс больше. На некоторых сайтах говорят о низком ресурсе в связи с тем, что сетка у насоса от 10-ки грубая. Но ведь это штатная конструкция для 10-ки и никто там через 10 т. км. насос не меняет! Наверное, при замене насоса просто стоит промыть и бак!
- ремонтопригодность выше. При замене насоса БОШ в дороге не нужно перепаивать контакты (как в штатном!).
В общем, достаточно иметь в дальней дороге лишь запасной насос БОШ и при наличии минимальных навыков и инструмента можно самостоятельно поменять его минут за 30 – 40. Это все же лучше, чем ждать эвакуатор или ехать «на галстуке».
Полагаю, против этого нет возражений?


Чт окт 07, 2010 18:51
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, хотя это уже выглядит полемикой, но все же отвечу на ряд Ваших утверждений
По поводу, того, что машина заглохнет - это на какой же угол нужно наклонить машину, чтобы одна из трубок была без забора бензина??? Возражение не принимаеться, как говориться пройденный этап на практике, и просто невероятный. А ездить с баком в 3-4 литра не рекомендуеться ни с каким насосом!
Уточняю - у меня сеточка в стакан вварена , но клапан остался на месте! Сетка всего лишь очищат от крупного мусора!
Что касаеться БОШа. О надежности давайте поговорим , когда проедете тысяч 20-30, потом посмотрим. Я пробовал, не понравилось. Да и заметьте еще такую мелочь - БОШ расчитан на рабочее давление 3 бар, и производительность его расчитывалась на меньший расход. В вашем случае он работает в более жестком режиме!
Кстати Ваша вера в гарантию, меня совсем удивила. В Укравто это такой блеф, что я даже не хочу обсуждать. Поэтому давно спрыгнул с гарантии - дешевле обходиться!
Что касаеться схем - когда будет возможность выложу схему, она не будет намного сложне Вашей, но будет контролировать 4 элемента , а не один , да еще будет на порядок точнее!
А работа есть не только у Вас! и не менее интересная!)))))))


Пт окт 08, 2010 10:02
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
...А у меня все работает! ПРОВЕРЕНО!!!...

Ну коль проверено, тогда назови мёртвый остаток, т.е., при каком количестве бензина в баке топливоподача сдыхает?


Пт окт 08, 2010 10:54
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO! См. личку!

Влад! Пока точных замеров по полному баку не делал. И вообще, не уверен, что буду их делать. Но, то, что моя схема в этом смысле проиграет немного стоковй - совершенно понятно. Там ведь стакан за счет струйного насоса все время полный.
Но я на это шел сознательно, ибо для меня важнее надежность. В дальнюю дорогу все равно беру канистру (10л.) бензина. По городу езжу с пустой канистрой+ всегда шланг.
Ты ведь еще не забыл как на рос. форуме у парня вообще шланг ФТО в луже сорвало.
Да и проигрыш по остатку, уверен, не будет значительным - мваксимум литра 3, не более. Нет времени подробно это обосновывать, подумаешь - сам поймешь почему.
Ту схему , что предлагает Алекс-УНО, можно попробовать реализовать, но у меня не было возможности работать под машиной! Так что этот вариант для меня отпал сразу. Да еще и в силу других причин, о которых уже говорил, остановился на своем, который описал выше. Но это совсем не значит, что мой вариант единственный. Главное - меня он устраивает. На других форумах описан успешный опыт подобных доработок (только по отдельным фрагментам!). Я просто обобщил их опыт и применил его в новой конфигурации к Тигго + кое-что реализовал впервые, но, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРИВ! У людей уже долго все работает, надеюсь и у меня проблем больше не будет. Чего и всем желаю!
P.S. Проигрывает на подвесном насосе, а на погружном, вообще, выигрывает! Если подумаешь, легко сообразишь - почему.


Пт окт 08, 2010 12:30
Профиль
Эксперт

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Дмитрий, мнение, что в споре рождаеться истина, я и имел ввиду! Очень уважаю Ваш опыт переделки топливной Тигго и много с него подчерпнул!
То что есть разные взгляды на тот или иной вопрос абсолютно нормален! Ведь каждый мыслит со своими требованиями и запросами.
Реализовывать в ближайшем времени будущем вариант своей идеи топливной я не буду, скорее все-таки закончу с ГБО, а реконструкцию топливной отложу к весне-лету. Вот тогда и можно будет рекомендовать что-то. Пока это только идеи, которые вынесены на обсуждение.
Для меня сейчас главное - как избавиться от забивания эжекционного насоса, пока идей толковых не было. Были мысли вообще поставить второй электрический насос , вместо него. Так как остался к примеру старый сименс, который дает всего 1 бар давления, но для перекачки вполне этого хватит, а для управления использовать ДУТ со схемой управления.


Пт окт 08, 2010 15:19
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
Для меня сейчас главное - как избавиться от забивания эжекционного насоса, пока идей толковых не было. Были мысли вообще поставить второй электрический насос , вместо него.

По этому поводу пока не могу сказать что-либо определенное, поскольку прехал пока немного, а больше такого нигде не встречал.
Я решил проблему следующим образом:
- в разрыв магистрали питания струйного насоса поставил ФТО (стандартный, металлический, STP).
- В штуцер пластикового гофрированного шланга обратки вкрутил штуцер (с базара, от газовой аппаратуры) (см. фото 1 Резьбовой штуцер) и на него одел пластиковый армированный шланг.
-Гофрированные шланги вместо того, чтобы одеть на модуль бензонасоса бросил просто на дно правой половины бака, а один армированный пластиковый шлангобратки вставил в отверстие в крышке самоого бензонасоса (там, куда раньше вставлялся штуцер от гофрированных шлангов) так, чтобы обратка все время поливала бензонасос (см. фото 2 Модернизация обратки).
Теперь у меня вместо перекачки просто перелив по закону сообщающихся сосудов. Нужно лишь минимальное давление в струйном насосе, чтобы начать перелив. Ведь раньше нужно было "поднять" бензин со дна левой половины до уровня верха стакана бензонасоса. А теперь просто со дна левой половины до уровня перегородки, а дальше он пойдет самотеком.
Но у меня ВСЕ ВЫНЕСЕНО НАРУЖУ!!! Именно этим оч. доволен. .
Как правильно реализовать это внутри бака сказать точно не могу, но есть подозрение, что ФТО решит все проблемы. Ведь там зернистость шторки существенно меньше диаметра эжектора в струйном насосе. Можно попытаться поставить все в баке, но замена ФТО в таком случае потребует "вскрытия" модуля. У меня же в баке ничего, кроме двух ДУТ - НЕТ!!! Это - главное!
Когда снимаю модули - никаких порезанных рук! Это также важно.
В общем, что-то придумать можно. На рос. форуме даже внешний РДТ под сливную рампу в бак Холмс засунул. И ничего. Хотя абсолютно готового и проверенного решенияя для штатной схемы у меня нет. Удачи!


Вложения:
Модернизация обратки.jpg
Модернизация обратки.jpg [ 57.02 КБ | Просмотров: 2422 ]
Резьбовой штуцер 21 9 10.jpg
Резьбовой штуцер 21 9 10.jpg [ 51.64 КБ | Просмотров: 2422 ]
Пт окт 08, 2010 16:10
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Для представления о бензонасосе прародителя ссылка на форум рав4 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2494&st=0


Пт окт 08, 2010 21:37
Профиль
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Вот-вот! А ещё некоторые кричат: "Китай - отстой!" :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Сб окт 09, 2010 17:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4987

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2309

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

34381

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

510

33381

Чт фев 18, 2021 14:19

Диагнозист Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо