Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 57  След.
 Бензонасос и всё, что с ним связано! 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Други, штож вас банальная жадность так кольцом мучает? Писалось уже неоднократно, что перед сборкой кольцо и посадочное место в баке солидолом смазать, но не тонким слоем, а как маслом бутерброд. Тогда наденется воистину как по маслу :?


Вт июл 06, 2010 18:36
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:14
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Мне один Тиговод сказал,что бензонасос с Соболя один в один с нашим.Есть у кого-то возможность проверить инфу?


Чт июл 08, 2010 11:34
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 13:15
Сообщения: 177
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Tiggo 2.0 2X4 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S писал(а):
посадочное место в баке солидолом смазать, но не тонким слоем, а как маслом бутерброд. :?

Я думаю за это лямбда-зонд спасибо не скажет

_________________
Ремонт газовых котлов Воронеж +79192351003
Лучсервис


Пт июл 09, 2010 14:15
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Если двигло в порядке, тогда не то, что не скажет, но и знать не будет, не такую хрень нюхает. А вот за пропуски воспламенения точно не скажет :?


Пт июл 09, 2010 15:53
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O. писал(а):
1. Ни в коем случае нельзя чистить это отверстие механически.
bobi.77 писал(а):
Пункт 1 полная чушь!


Прежде, чем так писать - нужно почитать другие форумы.
На других форумах описаны случаи, когда механическое вмешательство приводило к серьезным негативным последствиям.
Есть принцип - НЕ НАВРЕДИ!

Поэтому, если есть возможность выбора более "безопасного" метода "лечения", то выбирать нужно именно его!


Сб июл 10, 2010 17:14
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 875
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Я уважаю, что пишут на форумах, но иногда это пишут полные ботаны сами не понимая о чем, то что пишу я то это все из практики и проделывалось мной же без всяких СТОшников и работает без проблем и нареканий не нарушая принципа высоких материй о не навреди. Так, что каждый останется при своем мнении.

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Сб июл 10, 2010 19:03
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
bobi.77!
Мои советы не для опытных - они и сами прекрасно знают что и как делать и имеют соотв. навыки. Я, например, за последние 35 лет ни разу нигде резьбу не сорвал и, если нужно будет, то и тут все сделаю как надо.
Я хотел предупредить не имеющих опыта коллег о возможных последствиях выполнения некоторых операций без необходимых навыков! И предложил попробовать сначала более "безопасный" вариант! Что тут плохого или неправильного?! И почему это "полная чушь"?


Сб июл 10, 2010 22:03
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 875
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Много уважаемый Dmitry.O. безопасность это всегда хорошо, но вот утверждать что ни в коем случае нельзя чистить отверстие эжекционного насоса механически я считаю что это не правильно так как с использованием проволоки меньшего диаметра отверстия ничему не навредит. В моем случае данное отверстие было сознательно увеличено в диаметре и в настоящий момент никаких проблем с перекачкой топлива нет. И я согласен что если не опытным и чайникам сказать что можно ковырять то будут всовывать в отверстие все что угодно и как угодно, а потом будут писать: "не работает, лопнуло, не качает и все такое" Так что на все 100% Dmitry.O. прав.

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Сб июл 10, 2010 22:45
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Не менее уважаемый bobi.77!
Я исходил из того, что опытному мастеру наши советы не нужны. Он лучше нас (любителей) знает , что и как делать. А вот предостеречь неопытных коллег от необдуманных действий - наша обязанность, ведь форум для этого (взаимопомощи!) и создан!
С другой стороны справедливость пословицы "В споре (цивилизованном!) рождается ИСТИНА" никто нге отменял. Поэтому предлагаю следующий "рецепт":
1. При ремонте эжекционного насоса следует прежде всего попытаться продуть сжатым воздухом и промыть в ацетоне эжекционную шайбу с отверстием.
2. Если это не помогло - можно попытаться прочистить отверстие тонкой мягкой (например, медной) проволокой подходящего диаметра.
Ни в коем случае не следует пытаться "расковырять" калиброванное отверстие твердыми предметами большего диаметра (сверло. иголка от шприца, булавка). Это может привести к выходу из строя всего узла!
Как теперь?


Вс июл 11, 2010 10:59
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 875
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
;)

Может любители поймут о чем здесь шла дискуссия и им это в будущем поможет.

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Вс июл 11, 2010 20:24
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Alex-UNO писал(а):
.....
В чем пока не разобрался, так это в том, что делать с форсункой эжекционного насоса. Она у меня похоже забилась и этот насос не перекачивает топливо. Проверить несложно - подключаете автокомпрессор к трубке 6мм , вместо бензонасоса и видим - с форсунки свистит распыленный поток воздуха, но давление почему-то у меня показывает манометр на компрессоре 4,5 атм! Если учесть, что обратный клапан сбрасывает давление на уровне 3,5 атм, предполагаю, что эта форсунка вообще не срабатывает! :( Кстати гофрированная трубка, которая вставляеться в этот эжекционный насос, снимаеться, под ним стоит пружинка клапана.

Если форсунка эжекционного насоса воздухом продувается, то с ней ничего делать не надо. Вчера её разбирал и продувал, т.к. засорилась и бензин с левой половины не качался. 4,5 атм - это гидравлическое сопротивление её калиброванного отверстия, формирующее силу струи. А клапан с пружинкой (фото в аттаче) - чтобы трубка оставалась заполненной бензином при неработающем бензонасосе. Кстати, после чистки и сборки левого модуля подачей воздуха от автокомпрессора в 6мм трубку в правом люке я без труда закачал бензин из левого полубака в стакан бензонасоса.


Вложения:
Комментарий к файлу: Эжектор бензонасоса
Photo-0014.jpg
Photo-0014.jpg [ 160.07 КБ | Просмотров: 4319 ]
Комментарий к файлу: Форсунка перекачивающего насоса
Photo-0013.jpg
Photo-0013.jpg [ 135.46 КБ | Просмотров: 4319 ]
Вс июл 25, 2010 3:48
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Сегодня приобрел на рынке Лоск бензонасос Siemens, который оказался почти абсолютно идентичным тому, что стоял.
Продавец предложил на выбор два насоса - один "От Соболя" (Волга Крайслер) по цене (300 грн), но там другая сетка, да и внешний вид почти как у родного ("не очень").
Второй - Сименс, написано made in China, оф. представитель и импортоер в РФ "ООО Сименс ФДО Аутомотив", 111033 Москва, Запорожский вал 4А,
+7(495) 901 9311. Цена (с сеткой) в три раза выше 900грн. Но внешний вид очень приличный и главное, что он практически идентичен родному, точнее - просто идентичен, но внешний вид гораздо "опрятнее" (см. фото).
На насосе номер А2С53102291С 08107 N00335.

Также спросил в магазине Чери про прокладки для бензонасоса. Сказали, что на одной станции есть, поставки самолетом из Китая. Цена 130 грн за штутку!!! Сам продавец посоветовал пройти в соседний магазин, где торгуют резинотехническими изделиями (ремни, шланги, прокладки...) для автотракторной техники. Там оказалось два альбома с образцами различных прокладок.
Набрал целый пакет (цена 2грн за шт!). (См. фото.)
В итоге вроде подошли прокладки с размерами 92Х102Х5.8.
В общем, на днях попробую испытать и скажу точно размер. Внутренний точно 92 (так, чтобы плотно одеть).
В итоге одну поставил - крышка модуля РДТ вошла на свое место с легким щелчком и больше не "выпрыгивала"!!! Затем спокойно одел стопорное кольцо. Все заняло около минуты- двух!
Завтра попробую вторую прокладку на модуль бензонасоса (сегодня не успел - стемнело).
Тут Maximumdp предлагал решить проблему с бензобаком. Хочу. когда будет время попробовать вариант магистрального ("подвесного") бензонасоса. Там есть несколько возможных вариантов. Главная идея - облегчить профилактику и ремонт системы подачи топлива. В общем, подумаю.


Вложения:
Кольца Бензонасоса_29_7_10.jpg
Кольца Бензонасоса_29_7_10.jpg [ 35.31 КБ | Просмотров: 4293 ]
Два бензонасоса_29_7_10.jpg
Два бензонасоса_29_7_10.jpg [ 59.53 КБ | Просмотров: 4293 ]
Пт июл 30, 2010 0:09
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Странная история у меня с машиной.
Все началось неделю назад, когда решил «вылечить» стрелку ДУТ. Снял оба модуля (РДТ и бензонасоса) промыл датчики спиртом. Все было отлично.
Но вскоре, после стоянки на солнце при +39, машина завелась, но (на полупрогретом двигателе!!!) сначала стала дергаться, а потом практически перестала набирать обороты, даже на холостом. После выключения зажигания и минутной паузы заводилась опять, но вскоре все повторялось. Обнаружил, что бензонасос стал тише работать. Проверил, он почти не крутился.
Купил новый - Сименс. Поставил, все нормально. Думал, что это из-за того, что ДУТ врал и несколько раз проехался с почти пустым баком.
Но вот сегодня все повторилось. Насос пока вроде живой, в баке было литров 20-25 бензина. Стала дергаться и появился какой-то запах (но это может и субъективно!). Потом все нормально какое-то время.
Долил литров 10 бензина, пока не повторилось.
Вопрос в следующем: когда собирал насос обратил внимание, что если подуть в трубку, которая идет на перекачку (к эжекционному насосу) как показано стрелкой, то она НЕ ПРОДУВАЕТСЯ. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Кто-нибудь разбирался с устройством штуцера, идущего от бензонасоса в магистраль (отмеченного знаком ?)???
При сборке проверял перекачку – отсоединял трубку от РДТ – из нее (в левой половине) и из трубки перекачки в правой лился хорошей струей бензин.
Пробег всего 3900 км.
Продавец на рынке, у которого брал насос, сказал проверить фильтр бензина ( в магистрали). Но все последнее время заправляюсь из канистр через сетку (через которую даже вода не проходит!).
Обратил также внимание, что стала немного хуже заводиться (не всегда с первого раза).
В общем, может, у кого есть мысли?
Я так понимаю, что продуваться должно, но если не продувается, то как насос может качать? Мистика!


Вложения:
Насос30_7_10.jpg
Насос30_7_10.jpg [ 40.52 КБ | Просмотров: 4279 ]
Пт июл 30, 2010 21:07
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Бензонасос живой, поэтому продувкой трубки не грузись. Продувается она под небольшим давлением (неделю взад разбирал и продувал, но цифра вылетела из головы). Главное, что подача работает и в магистраль и на перекачку. Фильтр тоже не при делах. Причина в левом полубаке. Мистики никакой, имхо, тот же рдт давление не держит или в эжекторе либо отверстие засорилось, либо тонкая трубка пробита. Проверить нетрудно при помощи автокомпрессора, даже не снимая левый модуль. Сначала дуешь в трубку перекачки, т.е. в наконечник, который соединяется со штуцером с зеленой стрелкой. При исправной перекачке манометр должен показать 4,5 атм. и в стакан бензонасоса польется бензин из левой половины. Затем проверяешь рдт - дуй прямо в топливный вход левого модуля. Манометр должен выдать 3,5 атм. Ежели значительно меньше - рдт на помойку :cars:

п.с. Штучка с померанчевым вопросительным знаком есть пресловутый обратный клапан. Его задача - не допустить возврата топлива из магистрали и оттуда он точно не продувается. И Боже тебя упаси подумать, что я злорадствую, но у меня появилась уверенность в том, что с наложением твоего научного потенциала на практическую работу с начинкой тигговского бензобака мы вскоре получим более продвинутую и ремонтнопригодную топливную систему. Удачи! :?


Сб июл 31, 2010 13:39
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Vlad_S!
Спасибо (ты настоящий друг!).
Оказался РДТ. Подвело то, что поставив свой ПБН (самодельный пневмобензонасос - описание и фото есть у соседей) я обнаружил, что при давлении в 3.2 машина ехала нормально и поэтому решил, что это не РДТ. Видимо, дело в том, что клапан может "залипать". Т.е. если при остановке (на ХХ) давление выросло и клапан приоткрылся, то он не возвращается в нормальное состояние (не прикрывается). При пониженном давлении он не открывается сильно и, как следствие, не "залипает". Отсюда все беды.
В общем, разрабатываю чертежи и буду делать свой регулируемый РДТ. Пока планирую поставить самодельный (описание в ВИКИ у соседей) и попробовать его. В данный момент просто взял дома саморез и вставил на вход модуля РДТ. Но его иногда выдавливает и машина глохнет. Приходится выключать и снова заводить, чтобы его гидроударом поставило на место.


Сб июл 31, 2010 15:02
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Решил уже заодно с модернизацией топливной системы поставить и индикатор давления топлива в магистрали. Уже присмотрел место для индикатора (под рулевой колонкой в кармане, см. фото).
Но возник вопрос - где взять в этом районе + 12В для питания?
Кто разбирался со схемой - подскажите, а то сейчас перед отпуском нет времени разбираться. Идея - должно появляться +12В при включении зажигания и не исчезать, т.е, от бензонасоса, например, не годится, т.к. его ЭБУ отключает при включенном зажигании и неработающем моторе. Соотв. тогда нельзя будет проверить как держит РДТ. Ну и цепь должна быть защищена предохранителем (ток небольшой, так что от любого подойдет).


Вложения:
Указатель давления топлива30_7_10.jpg [25.4 КБ]
Скачиваний: 1578
Сб июл 31, 2010 22:47
Профиль
Почётный Тиговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:32
Сообщения: 1049
Откуда: Винница
Автомобиль: Chery
Клубная карта №: 1066

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
А датчик что на фото видно в карманчике А ПОНИМАЮ МЕХАНИЧЕСКИЙ на масло. :(

_________________
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал. Г.С.М.
В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки. Т.Г.ШЕВЧЕНКО

Изображение


Вс авг 01, 2010 10:13
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Это не датчик, а индикатор (электрический) от ВАЗ 2106. Датчик штатно вкручивается в двигатель, а я его установлю возле модуля РДТ. Уже сделал эскизы переходников и завтра попробую выточить. Когда все получится выложу фотоотчет.

По поводу моего вопроса насчет +12В, сказали, что можно взять с колодки замка зажигания.
Тогда следующий вопрос - чтобы добраться до колодки нужно снимать чехол рулевой колонки? Или можно просто так достать до разъема?


Вс авг 01, 2010 10:24
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 21:32
Сообщения: 767
Откуда: Луганская обл. Рубежное
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Dmitry.O.
Так лихо подключиться хоть к проводке, хоть к замку зажигания не удастся. Тем более, что подключение к колодке замка - как раз самый нерациональный вариант. Подключатся удобнее к пучку проводов под панелью приборов, предварительно демонтировав съемную часть обшивки торпедо и блок предохранителей. Туда же подключается и мультитроникс дополнительными проводами физического замка и габаритов. К каким проводам цепляться сказать смогу только при возможности повторить эту процедуру. Сейчас, имхо, постоянным подключением не грузись и на период отладки датчика 12в возьми безвандальным методом либо с гнезда прикуривателя, либо с разъема обд2 (+12в на 16-м контакте, масса на 4 и 5) :cars:


Вс авг 01, 2010 11:48
Профиль
Ветеран

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензонасос
Влад! Сегодня у меня опять история повторилась. Вчера катался с саморезом, вставленным во входную трубку модуля РДТ. Вроде было нормально, но один раз заглохла. Завелась утром со второго раза. Доехал до гаража. Пробовал разные варианты РДТ. Все работали. Но такое впечатление, что смесь богатая, двигатель работал с характерным "бубнящим" звуком, особенно при наборе оборотов без нагрузки. Пока пытался подобрать саморез, чтобы сделать смесь более бедной стало уже очень жарко и опять она перестала на ХХ реагировать на педаль газа. Т.е. реагирует, но обороты повысить существенно не удается. Если же повысятся и удастся тронуться, то едет прекрасно.
Поскольку измерить давление в рампе нечем, решил отложить до завтра.
Пока доехал до дома несколько раз глохла прямо на ходу. Остановлюсь на минутку Заводится, еду дальше. Так проехал два километра с тремя остановками. В конце вообще стала "тупить" ужасно. Еле на стоянку заехал. Что интересно, снимаю штуцер с РДТ - бензин струей! Насос качает, слышно.
Может, это что-то другое, например, катушка зажигания? Но я туда вообще не прикасался. Попробовал, она достаточно горячая. Но горячий и корпус воздушного фильтра. На солнце +42, в моторном отсеке, понятно, еще жарче.


Вс авг 01, 2010 18:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 1132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 57  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой предохранитель отвечает за бензонасос у Чери Карри

в форуме Chery Karry

Nikita

3

4843

Пн май 14, 2012 16:57

ssom Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет при нагревании на СТО сказали,что бензонасос!

в форуме Chery E5

chuprik77

4

2213

Вт дек 06, 2016 23:42

chuprik77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливная, форсунки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Chery Eastar

vladsam

505

30205

Пн дек 14, 2020 23:50

casper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Особенности заправки, бензонасос

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Chery Kimo

owlsoft

156

32614

Сб мар 23, 2019 22:42

skifus Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо