Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
 Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2017 23:25
Сообщения: 13
Автомобиль: QQ 1.1 РКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
QQ на роботе.
Падает тяга, плюс проявляются дерганья при трогании.
Так же после нескольких таких падений тяги подряд, появляется ошибка на роботе (думал вначале что проблема именно в роботе, но скорей всего это как раз робот так реагирует на падение тяги).
Причем если ездить более агрессивней, чем я обычно езжу, падений тяги не происходит.
Обращался на СТО, вообще помочь не могу, слушали смотрели, сказали не знают.
Подскажите плз что это может быть. Какие есть предположения.


Сб июн 09, 2018 21:27
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:22
Сообщения: 1058
Откуда: Украина Киев
Автомобиль: Т-11 2.4АТ
Клубная карта №: 186

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Код ошибки выложите хотя бы , " Битва экстрасенсов" на соседнем сервере , если что...

_________________
В жизни все не так , как на самом деле...


Вс июн 10, 2018 19:54
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2017 23:25
Сообщения: 13
Автомобиль: QQ 1.1 РКПП
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Диагнозист писал(а):
Код ошибки выложите хотя бы , " Битва экстрасенсов" на соседнем сервере , если что...


Ошибки не видит, или не читает ошибки.
Когда машину заглушил шестеренка исчезла.
На сто ребята сами озадачились.

Сегодня целый день ездил, она то проявлялась то нет.
Могу добавить.
Если на ней начать езду и разогнаться до второй, все снова начинает работать (задняя начинает работать).
И в тоже время, сама эта проблема начинается при трогании с места в момент переключения с первой на вторую (на светофорах(проблемам не постоянная)). Если она в момент газа не переключит на вторую, то теряется тяга и загорается ошибка. Пытался найти этот момент (экспериментировал и с силой нажатия и с градусом нажатием, и со скоростью нажатия), не получилось.
Единственное что ясно, это уже как выше написал, при трогании, если с первой на вторую не переключается, сразу теряется тяга и загорается ошибка (номер ошибки прочитать не могу, говорят по ошибкам у меня все чисто).


Пн июн 11, 2018 23:12
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:22
Сообщения: 1058
Откуда: Украина Киев
Автомобиль: Т-11 2.4АТ
Клубная карта №: 186

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Если "шестерня" зажглась на ходу , то ошибка точно есть и будет там долго ( 40 циклов прогрева без повтора неисправности , как минимум ) . Если это сильно озадачивает "ребят" , поменяйте их на тех кто в теме. Искать неисправность КПП не глянув на что "жалуется" контролер КПП - словами Остапа Бендера это "типичное пижонство".

_________________
В жизни все не так , как на самом деле...


Пн июн 11, 2018 23:26
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Два раза уже было - начинают плавать холостые обороты, естественно при трогании с места машина дергается. Меняют топливный фильтр (по моему требованию) - все в норме. Хотя оба раза на СТО говорили, что замена фильтра не поможет, а виноват датчик холостого хода. Его не снимали (прикипел) и если сломать, то замена всего блока будет стоить дорого. Может у кого такое же было... Черри Тиго, автомат, 2,4

_________________
Изображение


Ср июл 11, 2018 16:40
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
gup1978 писал(а):
Меняют топливный фильтр (по моему требованию) - все в норме.

если это помогает, то уже далеко не лишним будет замена "сеточки" в стакане топливного насоса! :drag:
gup1978 писал(а):
Его не снимали (прикипел) и если сломать, то....

- что это значит "прикипел"? Блок алюминиевый, корпус датчика, тоже - цветной. На горячем моторе, + немного ВД-шки и у вас все получится!!!

У меня, за 10 лет, на лямбды, и на болты выхлопной, уже страшно было смотреть. Цельный кусок ржавчины... Но, железной щеткой немного поработав, добрался до граней для ключа, ВД-шкой замочил, подождал 5 минут, то сам удивился как все легонько пошло...
На горячем метале нечего боятся!

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Ср июл 11, 2018 21:23
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Вот так. О "сеточке" я не знал. Спасибо. Обычно все работы на СТО, а там о ней нигугу. Проблема в том, что большинство мастеров поступают по принципу - если работает - не трогай. Интересно, вообще существует какая-нибудь книженция, где прописаны сроки замены (прочистки) расходников? Таких ведь "сеточек" и т.п. в машине наберется достаточно. Вроде глупо ждать, когда проблема вылезет наружу.
По поводу датчика спорить не буду, может и снимется. Но на компьютерной диагностике и на СТО (давний друг) засомневались, что могут его снять, не сломав. Между собой не знакомы.
По поводу горячего металла не совсем понял. Речь идет о впускном коллекторе, а он вроде и не должен греться. Может ошибаюсь, щас на обед буду ехать, приеду потрогаю - греется или нет.

_________________
Изображение


Чт июл 12, 2018 10:58
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
gup1978 писал(а):
Вот так. О "сеточке" я не знал. Спасибо. Обычно все работы на СТО, а там о ней нигугу. Проблема в том, что большинство мастеров поступают по принципу - если работает - не трогай. Интересно, вообще существует какая-нибудь книженция, где прописаны сроки замены (прочистки) расходников? Таких ведь "сеточек" и т.п. в машине наберется достаточно. Вроде глупо ждать, когда проблема вылезет наружу.

Эта сеточка - часть конструкции системы подачи топлива, а именно бензонасоса. И для наших машин даже не считается отдельной запчастью. Продавцы находят поставщиков, потому-что покупатели требуют. По умолчанию, производитель рассчитывает, что вы заправляете "нормальное" топливо (так сказать по стандарту/госту), и тогда эта сеточка меняется вместе с вышедшим из строя бензонасосом. Затрудняюсь сказать сколько это в цифрах, но скажу что автолюбители за границей даже не знают о ее существовании.
У нас-же, то что она забилась, и пора менять, автолюбитель узнает примерно на 6-8 году жизни машины. Посмотри, тут (на форуме), в разделе Тигго, есть тема "Бензонасос и все что с ним связано". Будет полезно понимать о чем идет речь, и кто/как с этим "боролся".
На сервисах, тебе много расскажут - "почему тебе не нужно ее менять" ))) Процес не простой, и довольно геморный... Много "нюансов", и если их не учесть, навредить можно больше чем - заработать.
В первую очередь вам предложат заменить блок бензонасоса "в целом". Не знаю точной комплектации именно на вашей машине, но +/- понимаю,,, и по цене это около 3,5 тыс.грн... А цена самой сеточки - 150, у наглого барыги...

gup1978 писал(а):
По поводу горячего металла не совсем понял. Речь идет о впускном коллекторе, а он вроде и не должен греться. Может ошибаюсь, щас на обед буду ехать, приеду потрогаю - греется или нет.

Речь идет об нормальной температуре рабочего двигателя. До какой-то степени метал там тоже нагревается. Если при этой температуре окислился, то ее и будет достаточно чтоб отпустило.
А знакомые, видимо больше сомневаются об необходимости его снимать... А в принципе, при откручивании любой гайки, есть риск что что-то пойдет не так, и проблем разгребать не мало придется. А кому охота брать ответственность на себя?
Так и живем.... :viking:

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Чт июл 12, 2018 11:41
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Должен уточнить!!!
Прошу отнестись к моему посту (совету), по поводу "сеточки", как к предположению!!!
Более детальные выводы нужно делать только после диагностики!!!
Просто это самая распространенная проблема, по описанию ваших симптомов... ;)

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Чт июл 12, 2018 11:55
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Да, я понял. Каждый случай может быть уникальным и смотреть нужно "по месту".
Интересно, из тех людей, кто поверил во все эти рекламируемые присадки к топливу - реально кому-то помогло или все лажа? Я имею ввиду - а нельзя ли без разборки?

_________________
Изображение


Чт июл 12, 2018 14:52
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:33
Сообщения: 1419
Автомобиль: чери
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
И снова тут истина - каждый настоящий тигговод обязан уметь заменить элементы модулей в бензоабаке своей машины...
О сеточке вспоминают в последнюю очередь когда, действительно, насос совсем умрет, а до этого меняют и чистят все подряд - форсунки, все датчики, свечи, ВВпровода, фильтры, даже читал где-то что и ГРМ (?..), но про сеточку даже не думают. А она, с...ка, коварная, сам убедился когда-то - светилась на свет почти прозрачно, но после замены ее на просто новую проблема ушла, стало всё Ок...


Чт июл 12, 2018 16:30
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Чем больше в жизни знаешь и умеешь - тем лучше. Меня всегда убивает другое - люди, где вы берете столько свободного времени, чтобы проводить достаточно серьезный ремонт? У меня такой роскоши нет к сожалению. Это первое. Второе - за то время, которое я потрачу на ремонт, я заработаю больше денег, чем съэкономлю. Но это моя жизненная позиция и никого не агитирую к этому, потому как она ведет к постепенной потере знаний и опыта для работы с техникой. Понимаю это, жаль, но что делать.
За сеточку еще раз спасибо. Буду составлять список и как найду толкового СТОшника - всучу ему его и пусть проводит так сказать капитальное ТО.

_________________
Изображение


Чт июл 12, 2018 19:44
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
О-о-о!!!
Да вы, Батенька - философф!!! )))
Так вот - слушайте, я вам сейчас все объясню...

Чтоб отремонтировать у себя на Тигре, систему подачи топлива - Для начала я решил, как я это буду делать... (У меня был, как и на всех 2,0 двух-камерный бак, с забитой сеткой, и умирающим бензо-електро-насосом... Полностью, стандартная ситуация...)
Соответственно было - четыри пути:
1. Не парится, и купить левый и правый модули, заплатить на сервисе, подождать +/- 3 дня. Это стоило (как сейчас помню - 3,5+1,7+2= 7,2 тыс.) И иметь те-же грабли далее.
2. Купить запчасти, и сэкономить на работе 2 тыс. Пускай даже неделю постояв, работая по вечерам, через неделю выехать... И таким образом потратить средства и усилия на - те же грабли, в дальнейшем...
3. Разобраться в проблеме полностью, сэкономить на запчастях и работе, потратить 1 неделю вечеров - заменить только вышедшие со строя элементы (електро насос- 800, сеточка- 80, сальники горловины- 50. Вместе- 930 грн.)
4. Изменить раз и на всегда систему, на удобно-ремонтируемую с дешёвыми запчастями...
Ну, и по скольку- я очень большой лентяй, и не хочу больше думать и заниматься этими глупостями, выбрал - 4 вариант!
По ценам:
1. Однокамерный бак от АТ б/у - 1200.00
2. Стакан бензонасоса от Амулета - 800.00
3. Моторчик бензонасоса Бош от ВАЗ2110 - 800.00
4. Мелочёвка по бензо-шлангам от топливной системы, со шрота - 200.00
5. Другая конфигурация глушителя, для однокамерного бака - 800.00 грн.
+ Неделя спокойной работы у себя в гараже. С друзьями, пивом, шашлыками, футболом... По вечерам. ;)

Я все это к тому, что:
А - я изменил систему- в корне, на более простую, ремонтно-пригодную практически "в поле",
Б - по ценам запчастей - максимум 1200.00грн,
В - в дальнейшем, мастеров привлекать- практически к нечему...

И еще,,,, Уважаемый, скажите пожалуйста - А когда лично Вы - жить собираетесь?
Это я про тот жирный плюс в своем списке...
В моей жизни это были - точно, не самые худшие дни!!! Это я 100% уверен.... :D :D :D :) :) :)

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Чт июл 12, 2018 22:04
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:33
Сообщения: 1419
Автомобиль: чери
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
На многих СТО где я в бытность подобных проблем просил за свои же деньги посмотреть и исправить загадочную для меня тогда еще топливную систему в тигго, ВСЕ открещивались от этого, даже элементарно заменить бензонасос с сеткой. В других машинах эта мелочь вообще требует снятия бензобака, что по времени и работе в итоге дольше и дороже чем у нас через люк. Когда мне это надоело, в т.ч. трата денег на поиск причин "мастерами", бестолковая замена датчиков и т.п., при этом еще и запуск по утрам полтора года со 2-5 маслания, решил сам разобраться в этой системе. Потратил реально максимум часа 4 за два месяца в совокупности, не подряд - на интернет (наш форум и красный) и сам процесс копания в баке с обеих сторон. И в результате теперь для меня нет там ничего страшного. Из "модернизаций":
- установка "универсального" штекера для насоса (под штатный насос с пайкой и под БОШ и т.п. штекер), чтобы можно было и тот и иной насос использовать,
- установка под днищем на тройнике разводки доп.топливного фильтра с клапаном обратным на 4 атм,
- установка в салоне постоянного манометра давления топлива, датчик на рампе под капотом на основе датчика давления масла от ВАЗ-06.
Ну и когда ездил по 40-50тыс.км в год один раз в тот же год залазил в бак для ревизии в виде замены сеточки, чистки клапанов на тройнике насоса и в эжекции левой. В основном это и совпадало со смертью насоса или началом тугих запусков. Теперь когда пробеги мизерные (2-5тыс.км в год) такой потребности не вижу. Поэтому сказать, что трачу на такой ремонт время, я не могу (тьфу 3 раза!). Сказать, что есть топливная система с пожизненным сроком службы, я тоже не могу. На работе три служебные машины. Моя самая затасканная, туговато заводилась, бензин жрала до меня и при мне много. Посмотрел в записи по ТО и ремонтам за последние 3 года и 150тыс.км пробега, не увидел там ни чистки инжектора, ни замены насоса и сеточки. Хотя вроде как ТО каждые 8-10тыс км делалось, но и это под вопросом, т.к. на начальном для меня ТО фильтр топливный выплюнул из себя кисель непонятный, что говорило точно об одном, что не менялся он реально тыс.20 минимум и в баке есть жижа, а значит и насосу там плохо и форсункам не сладко. А на служ. машине нет люка доступа в бензобак как у нас, надо снимать весь бак. И топливный фильтр расположен неудобно в доступе как у нас. Большинство СТОшников этого не любят делать ни за какие деньги - снимать бак, ломать пальцы и драть руки, чтобы достать бак и фильтр. Сам сделал в кузове люк доступа к модулю, вскрыл бак и ох..ел - на дне реальный мазут в 3мм толщиной, сеточка и насос в гамуле полнейшей. Авто 2002г/вып и 450тыс.км пробегом. После отмывки насоса, увидел что он точно не родной, т.е. один раз его все-таки меняли в этот период, но видать это и был один раз в жизни авто. И на патрубке обратки на крышке модуля отломана была фиксирующая защелка, сколхозена была та защелка из проволоки, видать не хватало ума как прижать и снять фитинг, тупо ломанули его. Авто ремонтилось всю жизнь точно на одном СТО, такие вот "мастера". В итоге сколько мог вычистил бак, промыл насос (давление свое он дает, не менял, но в запас уже купил новый), заменил сеточку, еще раз сменил топливный фильтр после 500км пробега после приемного моего ТО (уже был подзасран...). Почистил инжектор весь. Машинка реально ожила. Запуски моментальные в любой мороз, тяга на все лошадиные силы появилась, расход реально упал примерно на 2 л/100.
Это отступление к тому, что и при штатной системе и при модернизированной обслуживать топливную систему нужно. На СТО этого никто не хочет делать, потому как это им кажется сложным, но по факту это просто из-за отсутствия практики. Это реально легче и быстрее чем заменить ГРМ и по цене работы можно было бы содрать с клиента столько же, но ума на это нет. Реальная затратность работы по времени и сложности мизерная. Я для себя уже точно решил, что сам буду это делать и в своей и в служебной. Ничего там сложного и длительного нет.
Кстати, когда двое остальных водил на работе ходили вокруг меня и хихикали что мол "зря я сам туда полез, все сложно и не смогу сделать сам, надо только к мастерам опытным", я предложил им заглянуть в свои баки на ту же тему, т.к. тоже я слышал что авто у них ненормально работают и тоже они жаловались на слабую динамику и тягу. Но причину они видели в качестве бензина, старости авто (по 300-350тыс.км пробега) и близости регламентного ТО каждые 10тыс.км пробега. Они сказали что пусть СТОшники это делают на ближайшем ТО, но когда им отказались лезть в бак почистить его даже со снятием (я не снимал), почистить в баке насос и заменить там сеточку, то один из них попросил меня помочь ему это сделать на выходных. Сделали. Там тоже полная печаль была внутри, и это еще с родными насосом и сеточкой (!). Вычистили, промыли, собрали, запустили, поездил - радость у чувака была неописуемой... Второй водила теперь тоже ко мне подкатывает на эту тему.
Так что не очень рассчитывайте, что найдете желающих на СТО сделать Вам ревизию в баке и "вечную" топливную систему, а лучше, если намерены эксплуатировать свою машинку и далее, то сами разберитесь в этом, модернизируйте по минимуму (РДТ и насос) и спокойно потом обслуживайте и даже аварийно сами меняйте насос (в поле зимней ночью...). Это нисколько не долго и не дорого. Всем удачи в топливной системе!


Пт июл 13, 2018 11:12
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
DenUA писал(а):
О-о-о!!!
Да вы, Батенька - философф!!! )))
Так вот - слушайте, я вам сейчас все объясню...

Чтоб отремонтировать у себя на Тигре, систему подачи топлива - Для начала я решил, как я это буду делать... (У меня был, как и на всех 2,0 двух-камерный бак, с забитой сеткой, и умирающим бензо-електро-насосом... Полностью, стандартная ситуация...)
Соответственно было - четыри пути:
1. Не парится, и купить левый и правый модули, заплатить на сервисе, подождать +/- 3 дня. Это стоило (как сейчас помню - 3,5+1,7+2= 7,2 тыс.) И иметь те-же грабли далее.
2. Купить запчасти, и сэкономить на работе 2 тыс. Пускай даже неделю постояв, работая по вечерам, через неделю выехать... И таким образом потратить средства и усилия на - те же грабли, в дальнейшем...
3. Разобраться в проблеме полностью, сэкономить на запчастях и работе, потратить 1 неделю вечеров - заменить только вышедшие со строя элементы (електро насос- 800, сеточка- 80, сальники горловины- 50. Вместе- 930 грн.)
4. Изменить раз и на всегда систему, на удобно-ремонтируемую с дешёвыми запчастями...
Ну, и по скольку- я очень большой лентяй, и не хочу больше думать и заниматься этими глупостями, выбрал - 4 вариант!
По ценам:
1. Однокамерный бак от АТ б/у - 1200.00
2. Стакан бензонасоса от Амулета - 800.00
3. Моторчик бензонасоса Бош от ВАЗ2110 - 800.00
4. Мелочёвка по бензо-шлангам от топливной системы, со шрота - 200.00
5. Другая конфигурация глушителя, для однокамерного бака - 800.00 грн.
+ Неделя спокойной работы у себя в гараже. С друзьями, пивом, шашлыками, футболом... По вечерам. ;)

Я все это к тому, что:
А - я изменил систему- в корне, на более простую, ремонтно-пригодную практически "в поле",
Б - по ценам запчастей - максимум 1200.00грн,
В - в дальнейшем, мастеров привлекать- практически к нечему...

И еще,,,, Уважаемый, скажите пожалуйста - А когда лично Вы - жить собираетесь?
Это я про тот жирный плюс в своем списке...
В моей жизни это были - точно, не самые худшие дни!!! Это я 100% уверен.... :D :D :D :) :) :)


Ну вроде не 1200, а 2720 грн. Плюс накормить/напоить помощника (а он скидываться точно не будет), все это под 4000 грн вылезет. Не так, чтобы и сильно много, но уже и не совсем мало. У меня мысль направлена немного проще. А нельзя ли залить в бак какую-нибудь промывку, подождать нужное время и слить это? Ну или откачать какой-нибудь ручной помпой. Главное ведь все почистить. Переделывать конструкцию - это уже более кардинальный шаг. В моем случае не вижу в этом острой необходимости, поскольку движок работает нормально, заводится с полоборота, а проблема дергания на холстых (сейчас, после замены фильтра - все нормально) видимо из-за засоренности топливной системы. Да, согласен - механическая чистка самое действенное средство (исключая полную замену на новые детали), но как вариант....

_________________
Изображение


Вт июл 17, 2018 10:46
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
1200 - это максимальная (даже с норм.инфляцией) цена новых запчастей на будущее!

"Промыть" топливную, не нанеся ей вред - не получится. Бензин достаточно агрессивная среда, то что там "живет" достаточно стойкое.
Если-же, ваша система как и положено для АТ однокамерная, координальная переделка, как для меня вам не нужна! Она у вас и так достаточно простая. И достаточно легкая в разборке. (поэтому я и менял на такую-же...)

Загляните под машину. Двух-камерный бак - имеет разделение по середине машины, для кардана. И выхлопная проходит по этому углубдению.
Однокамерный - ровный, выхлопная проходит вокруг бака.
Под задней, правой сидушкой, есть- люк. Под люком, круглая откручивающаяся гайка крышки бака. Которая одновременно является верхом "стакана", в котором находится бензонасос и сеточка. РДТ (Регулятор Давления Топлива) у вас должен быть на рампе, под капотом...
Цены на запчасти для 1-но камерной системы, в разы ниже от запчастей для двух-камерной...
Вам, для начала, рекомендуем - провести диагностику системы, и как минимум - заменить/промыть сеточку на бензонасосе (по срокам уже желательно).

У меня РДТ стоял во второй половине бака. Поэтому я в такой-же бак как у вас, установил стакан от Амулета, в нем РДТ в стакане. И хорошо подходит под этот (1-камерный) бак.

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Вт июл 17, 2018 11:39
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
Ясно. У меня однокамерный получается. Только передний привод и бак на части не делен. Как думаете, если первый раз выполнять работу по чистке сеточки там можно легко накосячить? Или лучше ехать на СТО?

_________________
Изображение


Ср июл 18, 2018 15:22
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1788
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
"Почистить" сеточку, к сожалению, еще никому не удавалось. Ну, или я не слышал...
Рекомендую запастись ею перед разборкой. (но для этого должны быть уверены какая у вас стоит)
Просмотрите тему, что я вам советовал, может уже кто-то менял - viewtopic.php?f=7&t=6291 Или, попробуйте там спросить...

Если вы внимательный и аккуратный (чтоб назад собрать), то думаю сможете справится сами. В 1-нокамерном баке крышка закручивается, и не имеет проблем со сборкой, как в 2-хкамерном (там она на жестяная и морока чтоб хорошо посадить на резиновый сальник)
Работа не пыльная, особенных инструментов не требует...
Заодно и посмотрите- где датчик уровня топлива стоит :)

Но, еще раз советую - перед этим хотя бы померить давление топлива в системе! Перед заводкой, и уже с заведенным мотором, и после заглушки... Будете понимать как работает бензонасос и держит ли система давление. Может у вас кроме сеточки уже и бензонасос глючит...
Не придется несколько раз разбирать/собирать...

Просмотрите тему! Будете понимать что-к-чему...

_________________
Бажаючі долучитись до групи "Tiggo-води України", в Viber, прошу долучатись (працює на смартфонах з встановленим Viber ;) https://invite.viber.com/?g=MViW6UY32EM ... eq0njZPyUf


Ср июл 18, 2018 16:52
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:22
Сообщения: 1058
Откуда: Украина Киев
Автомобиль: Т-11 2.4АТ
Клубная карта №: 186

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
На 2.4ат сетка многоразовая , не меняется только продувается в обратную сторону или моется кисточкой.Разберете стакан , увидите .

_________________
В жизни все не так , как на самом деле...


Ср июл 18, 2018 23:13
Профиль
Опытный

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 11:16
Сообщения: 122
Откуда: Сумы
Автомобиль: chery tiggo 2,4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Провалы, дерганье, тупизм - причины и лечение
DenUA писал(а):
Просмотрите тему, что я вам советовал, может уже кто-то менял - viewtopic.php?f=7&t=6291 Или, попробуйте там спросить...
Просмотрите тему! Будете понимать что-к-чему...

Осилил только часть темы (написали уже 56 страниц). Сделал вывод - если этим каждый день не занимаешся - лучше в бак не лезть. Пишут и про прорезанные руки и про кучу матов и нервов при обратной сборке. Видомо поэтому и на СТО не горят желанием браться за такую работу. Буду искать.
Кстати, небольшое замечание к модераторам. Я думаю, что не совсем правильно объеденять темы "все в одном". И про насос, и про регулятор давления и проч. Да все в одном месте, но это не техническая литература (только полезное). Многих хлебом не корми, а дай поспорить по пустякам. И ты, тихо матерясь все это читаешь, пытаясь найти среди полусотни страниц свой случай. Реально круто было бы, если были подтемы. Но это лично мое мнение.

_________________
Изображение


Чт июл 19, 2018 15:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Причины выхода из строя ступицы,замена пыльника гранаты

в форуме Chery Elara

Иван67

5

4880

Вт фев 26, 2013 12:10

Anton Oprya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Детонация и провалы на первой передаче

в форуме Chery Tiggo

svyatoslavch

4

152

Ср авг 18, 2021 23:25

svyatoslavch Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо