Рулевая рейка и наконечники тяг. - УКРАИНСКИЙ CHERY КЛУБ


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 Рулевая рейка и наконечники тяг. 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 1204
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
Схождение?
Балансировка колес?
Если это в норме тогда :shock:

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Вт сен 27, 2011 19:56
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:08
Сообщения: 14
Откуда: Винница
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
развал схождение регулярно проверяю. Разбивается тяга на шарнире с стороны рулевой рейки,вернее где резьба для вкручивания в рейку

_________________
Изображение

Tiggo 2.0 чип-тюнинг двигателя, защита двигателя, стойки KyB, полеуретан втулки


Ср сен 28, 2011 20:29
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:08
Сообщения: 14
Откуда: Винница
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
Я так понимаю случай уникальный....Ответов нет....?Может кто поделится соображениями...

_________________
Изображение

Tiggo 2.0 чип-тюнинг двигателя, защита двигателя, стойки KyB, полеуретан втулки


Вт окт 11, 2011 13:33
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:03
Сообщения: 542
Откуда: Донецк
Автомобиль: Chery QQ Lux Red
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
Скорее всего тяга накрывается из за вибрации. Или рейка стучит и гробит рулевую, или дисбаланс колеса или полуоси, может даже аммик подклинивает.

_________________
АВТОМАСЛА ROVAS, VALCO, фильтра Wix, Knecht, Hengst, колодки LPR, амортизаторы KYB, аккумуляторы Bosh, Power Box


Изображение


Вт окт 11, 2011 15:08
Профиль
Стажёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 22:13
Сообщения: 92
Автомобиль: Chery Tiggo 2.0 мт
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
кто знает с чего подходят пыльники на руль тягу(короткие).отдельно не нахожу,только вместе.


Сб дек 10, 2011 0:11
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 1204
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
Скорей всего не найдешь отдельно пыльник, а если и будет то его стоимость будет рядом со стоимостью всего наконечника http://www.vostok-auto.com.ua/auto-Cher ... -1540.aspx

_________________
Изображение


Не жалей ни о чем и ни когда


Сб дек 10, 2011 16:04
Профиль
Стажёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 22:13
Сообщения: 92
Автомобиль: Chery Tiggo 2.0 мт
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая тяга
Ну 94 грына лучше чем 125.И тем более лучше чем 570,кстати Одесситы предлагают.))) А подбор еще ни кто не делал?


Сб дек 10, 2011 16:33
Профиль
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:27
Сообщения: 109
Откуда: Мелитополь
Автомобиль: Chery Tiggo 2.0 MT
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Забыл отписаться о результате))

Люфт в рулевом убрал. Тишина!!! :buba:
Но решил напомнить и сообщить, тем кто не в курсе. Что у нас стучит рейка + в салоне люфт у вала руля. Как убрать люфт у вала руля уже всем ясно. А вот рейка лечится не подтягиванием регулировочной гайки, толку от этого нет, по тому что у пружинка прижимная слишком мягкая! Я заказал в экзисте эту пружинку от Toyota № 90501-40040. Самое главное потом грамотно поймать момет при затягивании гайки. Руль должен стать немного тяжелее, но должен сам возвращаться после поворота. И советую при замене родной пружинки на эту, добавить смазки хорошей для редукторов, грамм 100 хватит.
P.S. Смело советую, так как сам сделал данную процедуру 4 000 км назад. И даже сейчас в холода, нет этого противного бряка :drinks:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Ср фев 08, 2012 11:08
Профиль ICQ
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Молодец что отписал,
это прямое подтверждение моего сообщения на 5 странице. Все верно.

А я, вот до руля никак не доберусь :( холодрыга в гараже
пока что езжу как энтот-самый :shock: :shock: :shock:

к стати отпишитесь: у кого какой толщины шайба стала? У всех - 3мм???

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Ср фев 08, 2012 14:58
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:56
Сообщения: 466
Откуда: Шепетовка
Автомобиль: Tiggo 2.4 4x4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Достала рейка! После морозов, вообще в погремушку превратилась. Если раньше редко подбрякивало при повороте на право, то сейчас погремушка постоянная..
Попробую пружину тойотовскую, заказал но.. врядли привезут.. скорее всего придётся что-то мудрить.
А не поможет- поменяю рейку, только вот на долго ли её хватит...
Спасибо за информацию!


Ср фев 08, 2012 17:27
Профиль ICQ
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Winston писал(а):
Достала рейка! А не поможет- поменяю рейку, только вот на долго ли её хватит...

не переживай, конструкция и исполнение рейки в целом - хорошое. (если две рейки рядом Чери и Фольцваген - не придерешся)
А вот с комплектацией - "проблемка", как и с целой машиной в общем то.......
резинки (салентблоки, втулки) - єто полное Г.......... ими и займись!

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Ср фев 08, 2012 19:11
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:56
Сообщения: 466
Откуда: Шепетовка
Автомобиль: Tiggo 2.4 4x4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Да занимаюсь потихоньку, но не каждый стук просто определить.
Только от руля до рейки устранил три разных стука.
По ходовой, была мысль тупо поменять все сайленты, стойки, втулки.., но.. тут втулки стабилизатора уже две недели везут..
В инетмагазинах частенько туфту продают и очень мало вероятности что получишь детали надлежащего качества...
Ну ничего, потихоньку буду вычислять.
Сейчас холодно для гаражных работ, а уже есть что смотреть, ходовая "отмороженная" и совсем расхлябалась на дорожных "козлюках".


Ср фев 08, 2012 20:20
Профиль ICQ
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Winston писал(а):
а уже есть что смотреть, ходовая "отмороженная" и совсем расхлябалась на дорожных "козлюках".

тут согласен - 100% у самого "как на телеге" с заду грохочет, слышно что по резинкам.
Обрати внимание на Задние Ступицы! вылезли на 62 тыс. Думал что в связи с холодами резинки. Подшипники полетели, 2-ва сразу!!!
После замены большей половины стуков пропало.

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Ср фев 08, 2012 21:01
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:56
Сообщения: 466
Откуда: Шепетовка
Автомобиль: Tiggo 2.4 4x4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Давно борюсь с "бряками" рулейки! Много читал, смотрел, изучал строение и пришёл к выводу что она в принципе не стучать неможет. Ну полюбому при определённых условиях (скорость, горбатость дороги, угол поворота колёс и т.д...)
В общем при определённой совокупности условий, любая рейка (нашей конструкции) брякнет, тихо, громко, но БРЯКНЕТ.
В общем чего я только не делал.. и.. в конце концов задался вопросом. А почему после "регулировки" рейки, какоето время более-менее всё хорошо и тихо , а потом опять появляются противные бряки.
Понятно что стучит червяк о рейку, но не только он ещё стучит сам прижимной направляющий упор о регулировочный винт.
Вот этот упро, когда при нагрузке отодвигается рейкой, лупит
Вложение:
упор.jpg
упор.jpg [ 276.87 КБ | Просмотров: 1747 ]

по этому винту. На бортиках даже видны следы.
Вложение:
Прокладка.jpg
Прокладка.jpg [ 254.35 КБ | Просмотров: 1747 ]

Вооот, и получается характерный , противный металлический бряк!
Так вот, а почему после очередной "регулировки" какое-то время всё нормально?
Да потому что обычно "регулировка" сопровождается полной разборкой чисткой а самое главное набивкой свежей смазки. Затем затягивается.. кстати обратите внимание что затяжка идёт с не очень сильным сопротивлением на всём пути (это идёт сжатие пружины). А потом сопротивление резко возрастает и буквально 5..10 градусов намертво зажимает рейку! Это значит что регулировочный винт уже жёстко упёрся в борта упора. и вот этот момент используют регулировщики чтоб и рейку оставить прижатой и руль можно былоб прокрутить.
Но зачастую, балансируя в мизерных пределах (всё-таки металл уже упёрся в металл и пружина не действует) Добиваются эффекта тихой езды но с чуть потяжелевшим рулём. как правило через месяц-два бряки появляются вновь, руль становится опять легче..
Но почему? Да потому что, пока свежая смазка, плотно набитая, действует как демпфер какое-то время, пока не расползлась по щелям, ну и плюс выработка схаря между упором и рейкой, конечно если уж совсем пережали.
В результате появляется малейший люфт, металл лупит по металлу и имеем до боли знакомые звуки.

В общем, вырезал из мягкой полиэтиленовой крышки шайбу. Внутренний диаметр чуть больше пружины(чтоб пружина свободно проходила) внешний чуть меньше диаметра винта.
Вот и получилась демпфиро-пружинящая прокладка между винтом и упором. Теперь упор не будет лупить по винту напрямую и удара метал о метал не будет.
С материалом шайбы, можно поиграться, например попробовать силиконовую, она более эластичная. Но в принципе и полиэтиленовая дала очень неплохой результат!


Вт сен 11, 2012 21:32
Профиль ICQ
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Ну, чисто теоретически - все верно.
Жаль что не показали крупным планом, цитирую: - "по этому винту. На бортиках даже видны следы." Я у себя не видел... но все возможно!
Я тебе еще чуток инфы подкину к размышлению (это про конструкцию)!!!
Так вот- она у нас, конструктивно идентична, что на Тоете, Мерсе, Фольцваге.... (я имею ввиду обычные машины)... Разница в том, что там - не стучит, а у нас - стучит...
Почему??? - то что описал ты - верно!!! и это только одна часть проблемы. ЕЕ можно дополнять и дополнять...
Например: почему не упоминаете очень маленький и слабый сайлентблок? через который рейка крепится к балке (у тебя зажат тисками). А возьми и посмотри на свежеснятой рейке! Часть слышимых нами ударов, мы так-же быстро узнаем по следам на краю.
Главная проблема - Не просчитана вся конструкция. Подрессоренная масса - не соответствует несущей массе!!!

Ну и самый главный вопрос - Что делать? - Добавьте звук вашего патифона и собирайте деньги на нормальное авто... (- это я не Вам, это я себе...)

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Вт сен 11, 2012 23:16
Профиль
Стажёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 22:13
Сообщения: 92
Автомобиль: Chery Tiggo 2.0 мт
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
где-то читал ,что энтой бряк лечили более жесткой пружиной.еще не пробовал,но стуки-грюки заставляют задуматься.


Вт сен 11, 2012 23:44
Профиль
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
))) да, я и лечил (пружиной)...
ну, не стучит в этом месте. Так ведь, зараза, в другом вылезло...

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Ср сен 12, 2012 7:38
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:56
Сообщения: 466
Откуда: Шепетовка
Автомобиль: Tiggo 2.4 4x4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
DenUA писал(а):
Жаль что не показали крупным планом, цитирую:

Показываю:
Вложение:
ВинтШайбаПружина.jpg
ВинтШайбаПружина.jpg [ 136.25 КБ | Просмотров: 1727 ]

Я описал только одну из наиболее волнующих меня проблем с рейкой.
Про сайленты, втулки.. можно писать долго...
DenUA писал(а):
Добавьте звук вашего патифона и собирайте деньги на нормальное авто..

..........
Например такую:
http://www.youtube.com/watch?v=sD290wXCNPw
или такую:
http://www.youtube.com/watch?v=jjHxeuXOj-k
а может эту?:
http://www.youtube.com/watch?v=XZnkn7UA90U

.....Продолжать?
DenUA писал(а):
Главная проблема - Не просчитана вся конструкция. Подрессоренная масса - не соответствует несущей массе!!!
А что именно не просчитано? Как по мне, так у меня претензий нет.
Что касается соотношение неподрессоренной и подрессоренной массы, так... если первая более-менее постоянна, то вторая меняется в таких огромных пределах, что... просчитать её практически невозможно для всех случаев жизни.
Поэтому производитель рассчитывает автомобиль под определённые условия эксплуатации.


Последний раз редактировалось Winston Ср сен 12, 2012 9:58, всего редактировалось 1 раз.



Ср сен 12, 2012 7:48
Профиль ICQ
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25
Сообщения: 1148
Откуда: Львов
Автомобиль: Tiggo 2.0
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Winston писал(а):
Показываю:

так где места от ударов? по фото трудно узнать...

_________________
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,


Ср сен 12, 2012 9:35
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:56
Сообщения: 466
Откуда: Шепетовка
Автомобиль: Tiggo 2.4 4x4
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая рейка и наконечники тяг.
Вы надеялись увидеть вмятины как от молотка или выработку в миллиметр? :-D
Да недай Бог!
Следы скорее всего похожи на потёртости..


Ср сен 12, 2012 10:01
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2475км, полетела рулевая тяга

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Chery QQ3

Rоман

35

3921

Вт дек 27, 2011 22:51

PatrickYegor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Присмерти рулевая тяга?

в форуме Chery Eastar

zam

5

1398

Пт фев 06, 2009 16:34

zam Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. рулевая колонка не регулируется

в форуме Chery Eastar

olegan

3

691

Чт янв 31, 2013 22:46

Саня_8445 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рулевая тяга

в форуме Chery Eastar

pilmusic

3

415

Чт дек 27, 2012 22:58

Эдуард1977 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WASD, Y60 и гости: 9



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо