Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122
 ГБО на Tiggo 
Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Василий, я вижу у тебя пальцы не болят по клаве стучать! :-D
Как по мне, то ты ещё ничего не сделал (ремонт датчика давления не в счёт).....Возможно свечи поставил старые и стало получше, всё.
Когда ты ко мне приезжал мы проехались и записали твоим ноутом осциллограмму, сбросили её мне на флешку. Я её просмотрел дома и разместил часть её со своими комментариями здесь в теме (смотрим выше).
Так вот, на тот момент датчик давления выхода редуктора у тебя исправно работал (как и все другие на фильтре Ловато:-мап, датчик температуры) и показывал (смотрим на осциллограмме светло-голубую линию) выходное давление газа 1,0 бар (может на десятку больше), но рывки на горячем моторе при "тапка в пол" были очень сильные. Эти рывки могли быть только от системы зажигания, а раз ВВ катушка не пробивала на крепление и ВВ- провода не светились в темноте, значит свечи стояли "очень крутые"!

AURA писал(а):
Стоят дюзы стандартные, Ловатовские, Lovato B. Разве их поменять, списав на 10 лет работы. Вряд ли они сузились за это время.

Дюзы стандартные - унифицированные, фирмы Ловато, но это не значит, что на конкретном моторе Тигго 2,0 при каких то настройках они будут корректно работать на всех режимах мотора. Я просто указал на "ненормальность" их режима на твоём моторе (смесь в этом режиме наверняка была бедной, мотор плохо тянет...), предложил простые решения данного вопроса, но ты 10 лет ездил так, ну конечно, можешь ещё ездить столько же! :idea:

AURA писал(а):
....турецкий аналог Ina-For. Но график работы не изменился совершенно, как на старом, родном, лямбда-зонде, с легкой паузой, так сказать подвисанием, так и на Ина-Форовском.

Лямбда на рывки в моторе не влияет, тем более, что при переходных режимах (к примеру, "тапка в пол") обратная связь по лямбде отключается (её показания в тот момент не учитываются бензиновым ЭБУ и газовым тоже! :) ).
Василий, приведенные тобой все свечи с зазором 1,1 и даже, если они качественные (не подделки), надо бы 0,9. Как я писал выше - молоток не помогает, а если и помогает, то не надолго.

AURA писал(а):
.....в промежутке этом еще ставил Bosch FR7 (одноконтактные) на одну тыс. км. не понравились)

Это совсем не те свечи о которых я писал выше. Я привёл точную информацию о свече, чтобы Вас не обманули, но Вы в праве выбрать другие.

AURA писал(а):
Владимир, спасибо за на... наводку!

Спасибо, -это понятно, а на водку?! :-D

AURA писал(а):
Один раз у меня было такое, что заправившись на брендовой заправке газом, редуктор забился напрочь,.....Тогда я промыл редуктор, и вернулся к нормальной работе газа. (Правда мыл еще 5 или 6 раз редуктор, пока выездил тот газ, и пока вычистилась система подачи.

Кстати, я за 12 лет капиталистической эксплуатации трудового ГБО :-D редукторы Ловато никогда не разбирал для чистки... в редукторе есть фильтр тонкой очистки жидкой фазы газа и через него "мусор" пройти не может. Когда его меняю (1 раз за 10-12т.км), там есть типа сажи и металлические опилки (видимо от газовых насосов), которые намагничиваются магнитиком находящимся внутри фильтра. На практике было, что после установки нового газового баллона забивался электромагнитный клапан в мультиклапане на баллоне... забивался шлаком от сварки при изготовлении баллона на заводе. Смоло-маслянистая жидкость паровой фазы ничего в редукторе заклинить не может, так как при нагреве редуктора эта смола приобретает текучесть очень жидкого масла и испаряется, а дальше осаждается в фильтре - стакане перед форсунками. Короче, мне непонятно зачем ты множество раз разбираешь редуктор....

Василий, ты всё-таки "приведи к нам сюда" осциллограмму того, что у тебя получилось на данный момент. Запиши тот же режим, какой писали мы при встрече: 5 передача, 1500об.\мин и нажимаешь "тапку в пол". Нам нужны объективные данные.... Мы хотим видеть "вооружённым глазом" изменения в лучшую сторону, изменения постигшие твой мотор после твоих удачных манипуляций. :)

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Чт апр 16, 2020 23:40
Профиль
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
2 недели тишина.... Хде осциллограммы эксплуататор трудового ГБО?
"Ку-ку, Гриня!" (с) к-ф "....мстители" :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Ср апр 29, 2020 18:46
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 15:07
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Киевская область, г. Борисполь
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0 4G63
Клубная карта №: 93

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
senjn писал(а):
2 недели тишина.... Хде осциллограммы эксплуататор трудового ГБО?
"Ку-ку, Гриня!" (с) к-ф "....мстители" :-D

Володенька, прости! В период "Короны" дел на хозяйстве много, некогда до тырнета дойти.
Что ж, вынужден констатировать то факт, что ничего по большому счету не изменилось. Заменил лямбда-зонд, заменил мап-сенсор (ДТВВ), про ремонт мап-сенсора ГБО писал. Первые дни было хорошо, потом все вернулось на круги своя. Сейчас, чем теплее, тем хуже. ДВС быстро греется, а с теплом ДВС появляются и дерганья и рывки.
Во общем, ездить стало тяжко с приходом тепла.

_________________
В миру - Василий; Дата - 12.01.1979; Связь - 050 353 45 31; Живу - Борисполь
Изображение


Вс май 03, 2020 23:34
Профиль ICQ
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 15:07
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Киевская область, г. Борисполь
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0 4G63
Клубная карта №: 93

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
senjn писал(а):
Василий, я вижу у тебя пальцы не болят по клаве стучать! :-D
Как по мне, то ты ещё ничего не сделал (ремонт датчика давления не в счёт).....Возможно свечи поставил старые и стало получше, всё.
Когда ты ко мне приезжал мы проехались и записали твоим ноутом осциллограмму, сбросили её мне на флешку. Я её просмотрел дома и разместил часть её со своими комментариями здесь в теме (смотрим выше).
Так вот, на тот момент датчик давления выхода редуктора у тебя исправно работал (как и все другие на фильтре Ловато:-мап, датчик температуры) и показывал (смотрим на осциллограмме светло-голубую линию) выходное давление газа 1,0 бар (может на десятку больше), но рывки на горячем моторе при "тапка в пол" были очень сильные. Эти рывки могли быть только от системы зажигания, а раз ВВ катушка не пробивала на крепление и ВВ- провода не светились в темноте, значит свечи стояли "очень крутые"!

Владимир, свечи не менял, не вижу в них проблемы. Все эти дерганья пришли плавным ходом. Я писал выше, это длится уже не первую тысячу км. Это проявлялось постепенно, с каждым месяцем повышая количество дерганий. Свечи не менял по той причине, что дерганья не первый год, просто сейчас это уже, прям при каждом касании педали акселератора. Это реально беспокоит. За это время, порядка 3-4 комплекта свечей менялись, но они не меняли положения. Изменений никаких.

senjn писал(а):
Дюзы стандартные - унифицированные, фирмы Ловато, но это не значит, что на конкретном моторе Тигго 2,0 при каких то настройках они будут корректно работать на всех режимах мотора. Я просто указал на "ненормальность" их режима на твоём моторе (смесь в этом режиме наверняка была бедной, мотор плохо тянет...), предложил простые решения данного вопроса, но ты 10 лет ездил так, ну конечно, можешь ещё ездить столько же! :idea:

7 лет было все хорошо. Последние 3 года стали появляться рывки, и с каждым... так сказать, годом, усиливалось и усиливалось, и дошло до - невозможно ездить. Если есть вариант, что дюзы сузились, тогда надо проверять этот момент, в противном случае, не вижу смысла.

senjn писал(а):
Лямбда на рывки в моторе не влияет, тем более, что при переходных режимах (к примеру, "тапка в пол") обратная связь по лямбде отключается (её показания в тот момент не учитываются бензиновым ЭБУ и газовым тоже! :) ).
Василий, приведенные тобой все свечи с зазором 1,1 и даже, если они качественные (не подделки), надо бы 0,9. Как я писал выше - молоток не помогает, а если и помогает, то не надолго.

Может у меня очень маленький зазор? Потому как, я обычно ставлю 0,7. Позавчера проверил зазор, при пробеге свечей в 10 тыс.км. - без изменений. Зазор 0,7.

senjn писал(а):
Кстати, я за 12 лет капиталистической эксплуатации трудового ГБО :-D редукторы Ловато никогда не разбирал для чистки... в редукторе есть фильтр тонкой очистки жидкой фазы газа и через него "мусор" пройти не может. Когда его меняю (1 раз за 10-12т.км), там есть типа сажи и металлические опилки (видимо от газовых насосов), которые намагничиваются магнитиком находящимся внутри фильтра. На практике было, что после установки нового газового баллона забивался электромагнитный клапан в мультиклапане на баллоне... забивался шлаком от сварки при изготовлении баллона на заводе. Смоло-маслянистая жидкость паровой фазы ничего в редукторе заклинить не может, так как при нагреве редуктора эта смола приобретает текучесть очень жидкого масла и испаряется, а дальше осаждается в фильтре - стакане перед форсунками. Короче, мне непонятно зачем ты множество раз разбираешь редуктор....

Владимир, к сожалению, на моей практике было такое. Я ехал с братом к границе Украины и Беларуси, подвозил его на границу, с той стороны его встречали. Перед границей, примерно за 15-20 км, мой Тигго стал катигорически переходить на бензин. Домой я приехал на бензине, все 300 км пытался включить ГБО, но оно возвращалось на бензин с сигналом, что газа в баллоне нет, хотя газа в баллоне было еще на 50-70 км, и на обратном пути я в Чернигове дозаправился до полного, но ситуации это не изменило. Приехав домой, я только и додумался, что разбирать постепенно ГБО, от форсунок к редуктору, и все это мыть, мыть, и еще раз мыть, как завещал .... И причина была в том, что клапан давления, наверное так он называется, тот который находится в гайке, завис в одном положении из-за "смолы". Суть в том, что я все это вымыл, и дальше поехал опять на газе. Это моя практика. К сожалению так было.
senjn писал(а):
Василий, ты всё-таки "приведи к нам сюда" осциллограмму того, что у тебя получилось на данный момент. Запиши тот же режим, какой писали мы при встрече: 5 передача, 1500об.\мин и нажимаешь "тапку в пол". Нам нужны объективные данные.... Мы хотим видеть "вооружённым глазом" изменения в лучшую сторону, изменения постигшие твой мотор после твоих удачных манипуляций. :)

Владимир, смысла в этом пока нет. Будет реально лучше, подам осциллограмму. Или подать ее в любом случае?

_________________
В миру - Василий; Дата - 12.01.1979; Связь - 050 353 45 31; Живу - Борисполь
Изображение


Пн май 04, 2020 0:43
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Василий, не надо осциллограмму, ничего у тебя не изменилось...
А свечи у тебя - "_овно" и, возможно, не в зазоре дело, но можешь их не менять, а продолжать искать "чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет!" :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Пн май 04, 2020 20:51
Профиль
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Всем привет!
Так, кто нибудь из эксплуататоров трудового ГБО на Тигго с мотором митцу 2,0 ставил свечи: Bosch FR7LDC+ 7402 +7 Это свечи с 2 -мя боковыми электродами и зазором 0,9мм. (производство в г. Энгельск)?
Кто ставил, отзовитесь! Хохотальник начищать не буду! :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Чт май 07, 2020 23:27
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 15:07
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Киевская область, г. Борисполь
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0 4G63
Клубная карта №: 93

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Владимир, я заказал. Сегодня получу, может сегодня и поставлю.
Но, меня немного за смущало, что ты спрашиваешь. Создается впечатление, что на мне будет проходить эксперимент.
Но, это такое.
Полазил по инету, нашел Бош-каталог, изучил эту свечу.
F - Форма опорной поверхности и резьба - 16 М14х1,25
R - Исполнение - С помехоподавляющим резистором
7 - Калильное число - 7
L - Длинна резьбы. Траектория искрового разряда - 19 - 17,5
D - Исполнение электрода - 2
С - Материал центрального электрода - Хром-никель с медным стержнем
А про "+" ничего не сказано.

И по свечам, те что стоят у меня - Denso K20PR-U11
K - Форма опорной поверхности и резьба - 16 М14х1,25
20 - Калильное число - 7/6
PR - Односторонний платиновый электрод
U - U-образный электрод заземления
11 - зазор 1,1 мм

Поэтому, думаю, ничего не изменится после смены свечей.

_________________
В миру - Василий; Дата - 12.01.1979; Связь - 050 353 45 31; Живу - Борисполь
Изображение


Пт май 08, 2020 13:52
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Василий, я предложил эти свечи всем, не как эксперимент, а как проверенные уже на нескольких авто с ГБО с мотором 4g63, но не на Тигго. Хотелось бы убедиться, что на Тигго они тоже хорошо работают. Надо приобрести эти свечи (Bosch FR7LDC+ 7402 +7) именно завода в г.Энгельск (фото упаковки я приводил выше), а не китайскую подделку.... Ты привёл данные с каталога Bosch, но не указал один из главных параметров - зазор 0,9мм.
Ещё раз тебе напоминаю, что рывки могут происходить только от "пробоев" в воспламенении смеси и установив нормальные свечи, эта проблема должна уйти. Конечно, и очень бедная смесь плохо загорается, а у тебя такая проблема есть (при "тапка в пол" время впрыска газа превышает способность пропускания жиклёров (этот режим хорошо виден на осциллограмме) и в этот момент конечно смесь будет бедной), но только при максимальной мощности, а этот режим используется редко, да и эта твоя проблема решается достаточно просто (я писал выше как).
AURA писал(а):
Поэтому, думаю, ничего не изменится после смены свечей.

Я не навязываю тебе менять свечи.... Ты можешь и дальше ездить со всеми своими проблемами, задавать здесь вопросы
и сам же на них отвечать. Даже, если ты и поставишь свечи указанные мной и основная часть твоих проблем "уйдёт" ты всё равно здесь напишешь, что решил проблему по другому.
И вообще.... всё, что я здесь написал касается только тех, кто умеет пользоваться чужим положительным опытом, а не ищет смысл "исходя от обратного". :-D

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Пт май 08, 2020 14:38
Профиль
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 15:07
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Киевская область, г. Борисполь
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0 4G63
Клубная карта №: 93

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
После смены свечей проблемы остались в том же русле.

_________________
В миру - Василий; Дата - 12.01.1979; Связь - 050 353 45 31; Живу - Борисполь
Изображение


Вс май 10, 2020 16:13
Профиль ICQ
Маэстро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:20
Сообщения: 2067
Откуда: Кровопивцево
Автомобиль: BYD S6 2.0 (ГБО)
Клубная карта №: 200

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
Свечи поставил Bosch FR7LDC+ 7402 +7 г. Энгельск? Если исправны ВВ-катушка и ВВ-провода (ты говорил, что менял на новое), то изменения в лучшую сторону должны были быть!
Запиши осциллограмму в режиме бензин при "тапка в пол" и "приведи к нам сюда". Я что-то не помню с тобой поездки на бензине "тапка в пол" (ездили только на газе) и "меня терзают смутные сомнения", что нет дёрганий в этом режиме.
Всё-таки рассверли жиклёры или подними выходное давление газа редуктора так, чтобы время впрыска при "тапка в пол" не превышало 18ms. Это требование не моё личное, а инструкции по правильной подборке Ф жиклёров и построения оптимальной для всех режимов твоего мотора газовой карты ГБО Ловато.
Предложенные работы не требуют материальных затрат, но они нужны, чтобы двигаться дальше....

P\S Василий (AURA), сегодня 13.05.2020 и Я понял, что не в моих силах тебе помочь и честно в этом признаюсь :-D А, потому можешь никаких осциллограмм не приводить и тем более информацию из инета о свечах, датчиках... они в свободном доступе и при необходимости каждый может их без особого труда, получить. :idea:

_________________
"Красота спасёт мир, если уроды его раньше не угробят!"


Вс май 10, 2020 19:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:41
Сообщения: 2449
Откуда: Киевская область
Автомобиль: был Eastar
Клубная карта №: 0

Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО на Tiggo
С учетом того, что дерганья проявляются только на гбо, нечего трогать "бензиновую" часть двигателя. Свечи, конечно, очень влияют на работу двигателя на газу, но не настолько, что должны ощущаться провалы в работе.
Поэтому смотреть нужно газовое оборудование. Итак, перепайка резистора в МАР сенсоре это хорошо, но что повлекло выход из строя резистора и какой элемент в этот момент ещё повредился - не известно. Поэтому я бы заменил мап полностью. Ну хотя бы для эксперимента поставить заведомо рабочий.
Редуктор. В общем, я считаю этот элемент "полу-расходным" материалом. И после 150 тыс. пробега, если начинаются глюки с давлением, рекомендую замену этого элемента. Никаких ремонтов, в них смысла нет, в итоге все равно меняешь редуктор, плюс затраты на попытки его ремонта. Ну и 100 баксов - не такие уж и деньги на пробеге 300 тыс, как в данном случае.
Лямбда при работе на газу не учавствует в процессе, если в установке нет OBD коррекции.
Был опыт необходимости замены самого блока управления ГБО. Это была система Оскар, и производитель, после дефектации, подтвердил дефект платы. Симптомы были похожие - но после прогрева подкапотного пространства система отключала газ и переходила на бензин.

_________________
Работать быстро - означает делать медленные движения с минимальным перерывом между ними.
Да будет свет...


Сб июл 04, 2020 9:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 2431 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Copyright © CHERY CLUB 2008
admin@chery-club.org
  PR-CY.ru   службы мониторинга серверов Главная | Реклама | Написать письмо